за последние 30 дней
Это отель, в который хочется вернуться.
Были в Султан Гардене уже в третий раз. Первый - в марте 2009. Второй - в сентябре 2015. Поставил все оценки "отлично", но это наша оценка и, скорее всего, она отражает наше личное восприятие данного отеля, его сервиса и персонала. Прибыли в отель около 13:00. Сразу же одели нам на руки опознавательные желтые ремешки "все включено" и пригласили отобедать. В ресторане нас встретили как родных. Мы ездим в Египет с 2008 года . В период революционных событий ездили в Турцию. Но Красное море и воздух его побережья ( не задыхаешься от влажности) мы полюбили сразу и навсегда. Хотим возвращаться сюда снова и снова.
Уровень отелей Египта нам хорошо знаком и наши ожидания практически полностью совпадают с реальностью. Более того, мы ни разу не ходили в другие рестораны, кроме основного, во всех отелях пребывания. Нам было всего достаточно. Главное это море с его уникальными кораллами и рыбами, причудливых форм и окрасов.
Заселили нас во второй корпус у детского бассейна. Номер не новый, были небольшие проблемы. Сейф не работал. Вызвали сервис и через 5 - 10 минут все исправили. В это же время заменили шторку в ванной и прочистили стоки в раковине и ванне. Следует сказать, что в отеле с прошлого года идет ремонт. Половину 4 корпуса отремонтировали, сейчас ремонтируют его вторую часть. Начали ремонт 1 корпуса и релакс-бассейна у Основного здания отеля. Но на отдыхе это не сказывается. Все делается аккуратно, чтобы не было помех для клиентов отеля. С прошлого года вошел в строй новый релакс -бассейн с джакузи. Кроме этого есть еще два больших общих бассейна и один детский. Огромная береговая линия и один понтон. Хотелось бы еще и устойчивый деревянный, как в соседних отелях.
Влажную уборку номера проводили каждый день. Воду и прочие расходные принадлежности регулярно восполняли. Замечаний не было. С погодой, в принципе, повезло. Несколько дней до обеда был достаточно сильный ветер, но уже после обеда волна стихала и было впечатление, что ты плаваешь в бассейне. Однако, впервые столкнулись с медузами. Медузы были безобидные не "обжигали", дети играли с ними. Правда, было их не много и два - три дня, но удовольствие от купания подпортили.
И, в качестве пожелания, хотелось бы, чтобы и на берегу - в основной пляжной зоне также бы очищались от песка и пыли лежаки (матрацы), как и у бассейнов.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
От имени отеля, благодарим вас за лояльность и ваш отзыв!
Мы всегда рады нашим гостям и особенно тем, кто приезжает к нам повторно.
Мы приносим извинения за неудобства, которые вы испытали по приезду в отель в вашем номере.
К вашему сведению мы планируем улучшение территории пляжа, но с учетом требований гос. организаций по защите природы и экологии, что занимает определенное время. Надеемся, что в скором будущем у наших гостей будет возможность пользоваться дополнительным понтоном.
Спасибо еще раз и всегда рады встрече с вами!
Администрация
Вопрос со вторым и желательно устойчивым пантоном давно назрел. Это "узкое горлышко" самого массового и, пожалуй, основного сервиса. Сегодня им пользуются и дайверы, и любители водно-моторных развлечений, и, наконец, основная масса отдыхающий. Разделить эти потоки просто необходимо, хотя бы в целях безопасности. Понимаю, что это, в первую очередь, вопрос экологии.
С уважением,
Нурлан