Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Социальные паразиты на ресепшн
Недавно вернулись из этого отеля Пернейра бич 3*. .Прилетели в 16 часов в Протарас, пока всех развезли по другим отелям - мы заехали в отель в 19 часов вечера .Для трех человек номер оказался маловат, доп место - старая кровать .Выехать из отеля мы должны были через неделю в 15часов 40 минут, попросили работников ресепшен сдать номер в 15 часов, так как мы заехали не в 14 часов а в 19. но работники ресепшн потребовали за три часа 25 евро - это испортило все впечатление об этом отеле, который был еще наполовину не был заселен, от того что мы побудем в номере еще 3 часа - отель не понес бы никаких убытков - в нашу комнату в этот день никто не заселялся - но работники ресепшн совершенно не вникают в дела приезжающих, просто на пустом месте пилят бабки, еще раз не приедем сюда. Делать вид что такой проблемы - как паразиты на ресепшн - не существует - не нужно. Знаю отели - где гостей заселяют раньше часа вселения и часа выселения - и денег за это не требуют. Этот отель Пернейра Бич 3* - не из таких.