АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3218 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
22 комментария
Отдыхала С семьей в апреле 2016
26.04.16 - 03.05.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Социальные паразиты на ресепшн

Недавно вернулись из этого отеля.Прилетели в 16 часов в Ларнаку, пока всех развезли по другим отелям - мы заехали в отель в 19 часов вечера.Для троих человек номер оказался маловат, доп место - старая кровать.Выехать из отеля мы должны были через неделю в 15часов 40 минут, попросили работников ресепшен сдать номер в 15 часов, так как мы заехали не в 14 часов а в 19. но работники ресепшн потребовали за три часа 25 евро - это испортило все впечатление об этом отеле, который был еще наполовину не был заселен, от того что мы побудем в номере еще 3 часа - отель не понес бы никаких убытков - но работники ресепшн совершенно не вникают в дела приезжающих, просто на пустом месте пилят бабки, еще раз не приедем сюда.Делать вид что такой проблемы - как паразиты на ресепшн - не существует - не нужно. Знаю отели где гостей заселяют раньше часа вселения и часа выселения - и денег за это не требуют. Этот отель Пернейра Бич 3* - не из таких.

  • хорошее местоположение
  • паразиты на ресепшн
Добавлено: 11.05.2016 14:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 939 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Про что отзыв? Про ресепшн? Однако)))
Чушь.....отель хороший, отдыхали в апреле......все понравилось......очень доброжелательное отношение к отдыхающим, всегда стараются помочь.
Этот отель из таких - мы приехали в 7 утра, а уже в 9-10 нас безо всяких доплат заселили. Я вообще поражена была душевностью и дружелюбием сотрудников ресепшн именно этого отеля. Что касается выезда - увы, таковы правила, и возможно если бы сотрудники пошли вам навстречу, им бы влетело от менеджера. А вообще это нормальная практика - делать поздний check-out за деньги - в Эмиратах с нас, к примеру, пару недель назад за возможность побыть в номере до вечера запросили стоимость суток проживания :( так что 25 евро - это еще по-божески;)
Уважаемая, как себя ведут на ресепшн - очень важно, и есть ли на ресепшн социальные паразиты - особенно. Вам нравятся паразиты - это ваш вкус и ваше право, а мне они не нравятся. Я уже заплатила за поездку и не хочу чтобы на мне кто либо наживался
Что за отзыв !?!?!? Уважаемая если в вашем понятие отзыв об отеле- это только отношение соц.паразитов,то тогда отзывы вообще писать не надо.Отзыв бесполезный.
mikhen если мой отзыв вам не по вкусу, пройди мимо, я написала свое мнение искренне, а свои советы (довольно бестактные) дадите тогда когда сами сьездиите в этот отель. Мое мнение - никаких социальных паразитов на ресепшн быть не должно, особенно если поездка оплачена полностью.
Вы уж изучайте условия проживания в отелях. Вообще-то время выселения - 12.00, время заселения - 14.00. Если вы заселились не в 14.00, а в 19.00 - это Ваши проблемы и претензии к туроператору, а освободить номер Вы обязаны в 12.00. Все, что далее - за отдельную плату. И это нормально. Так во всех отелях, не только на Кипре. Никто в Ваши проблемы (а в данном случае - "хотелки") вникать не обязан и абсолютно бессмысленно "наезжать" на персонал отеля в данном случае.
Владимир с чего вы взяли что кто-то наезжает на персонал?социальные паразиты не должны встречать гостей - Это мое мнение и я имею право его высказать, а за все отели отвечать я бы вам не советовала, поскольку во всех отелях побывать чисто физически невозможно, я не в первый раз езжу и могу сказать что во многих отелях жесткой привязки вьезда-выезда нет, к приезжающим относятся более внимательно, чем в данном месте - с тремя звездами им видимо остаться придется.
Светлана! Себе посоветуйте тщательнее выбирать место отдыха, которое будет устраивать именно Вас. И да будет Вам счастье!
Владимир, конечно место отдыха надо выбирать более тщательно, в том числе и это я бы хотела высказать в своем отзыве, так как остальной персонал отеля показал себя хорошо, хотя тут некоторые туристы писали что с уборкой у них было не очень.
Это не отзыв а сумашедшая истерика!! Существует международный час размещения в отель и так же выезд,при чем здесь то что клиент заехал в 19 часов .Иногда и в 23 часа заезжаю,а выезжать приходится в 12.Таков порядок.
Вова, истерика у вас, а у нас мнение, свое, отличное от вашего
Отзыв не о чем.Ведь 25 евро вы уверена не заплатили.тогда что за понты? А Пернера отель хороший,отдыхать в нем замечательно
Людмила - вот вы и отдыхайте там замечательно - с социальными паразитами на ресепшн - а у меня такого желания не возникает
а зачем на один отель, если вы его посещали только один раз, оставлять несколько отзывов с низкими оценками? Мне, как обычному обывателю-туристу, не хочется верить вашим словам, это действительно больше похоже на истерику, и по какой причине с вас не должны были брать оплаты? Это нормальная практика для всех стран, в том числе и для России)))
Юлия, я сомневаюсь что вы турист из Новосибирска, так как вы согласны с тем чтобы человек приезжающий в отель с уже оплаченным туром - платил еще и паразитам на ресепшн, говоря при этом что это обычная практика, говорю так потому что я посещала не один отель в одной стране, а была во многих, где нет жесткой привязки ко времени вьезда и выезда и на этой привязке никто не зарабатывает еще сверху. Вы в Новосибирске проживаете? ну так не имейте нахальство отвечать за всех и за всю Россию.
Международный стандарт: выезд до 12:00, а заселение после 14:00. Все остальное на усмотрение и возможность отеля,при наличии мест. Правила заселения и выселения можно прочитать на ресепшне, где они написаны крупным шрифтом, и так же на сайте отеля.
Марина об этих драконовских правилах мне известно, прочитайте мой отзыв внимательно, я только лишь высказала пожелание для отеля идти навстречу туристам, приезжающим в этот отель, ведь мы вьехали в отель довольно поздно, логично было бы это учесть при сьезде из отеля, мы ждали автобус 3 часа и за это время в наш номер никто не был заселен, к нам просто плохо отнеслись, вот и все. Сюда разумеется больше не приедем
Просто поражают такие! Вы заплатили за въезд в номер в 14.00-15.00 и выезд в 12.00!
Приехали вы или нет, опоздали...- это ваши проблемы, не отеля!!!
По вашей логике, когда я выезжаю на целый день на экскурсии- я имею право требовать возврат денег!
а меня поражают такие как вы, судя по вашему коменту вы работник данного отеля а вовсе не турист, так что ваш коментарий не засчитан так как он бесполезен для людей
Анастасия это ваша логика - работника данного отеля, - а не моя, ваш отзыв не засчитан, здесь общаются туристы а не работники данного отеля
Я поеду только в такое место где мой отзыв не будут коментировать работники данного отеля, где к людям отношение человеческое, а паразиты на ресепшн не нужны никому
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (120) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана Афонина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.05.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 4 770
  • Фото: 0
0 Благодарностей