Социальные паразиты на ресепшн
Недавно вернулись из этого отеля.Прилетели в 16 часов в Ларнаку, пока всех развезли по другим отелям - мы заехали в отель в 19 часов вечера.Для троих человек номер оказался маловат, доп место - старая кровать.Выехать из отеля мы должны были через неделю в 15часов 40 минут, попросили работников ресепшен сдать номер в 15 часов, так как мы заехали не в 14 часов а в 19. но работники ресепшн потребовали за три часа 25 евро - это испортило все впечатление об этом отеле, который был еще наполовину не был заселен, от того что мы побудем в номере еще 3 часа - отель не понес бы никаких убытков - но работники ресепшн совершенно не вникают в дела приезжающих, просто на пустом месте пилят бабки, еще раз не приедем сюда.Делать вид что такой проблемы - как паразиты на ресепшн - не существует - не нужно. Знаю отели где гостей заселяют раньше часа вселения и часа выселения - и денег за это не требуют. Этот отель Пернейра Бич 3* - не из таких.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Приехали вы или нет, опоздали...- это ваши проблемы, не отеля!!!
По вашей логике, когда я выезжаю на целый день на экскурсии- я имею право требовать возврат денег!