АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.6.2 Содержит оскорбления посетителей проекта

Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала С семьей в мае 2016
01.05.16 - 04.05.16
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Худший отель

Отель не понравился. Худший отель из 5-ти звезд в котором пришлось провести время. Свой отзыв мы также оставили в книге отзывов на ресепшене девочкам. Контингент отеля оставляет желать лучшего: таджики, киргизы, азеры, туркмены, казахи, албанцы, сербы, и ещё закутанные в паранджу женщины, которые носились с детьми по отелю – вообщем весь [удалено модератором] и кавказ в совокупности. В бассейне и в море плескались женщины прям в одежде с детьми. Очень много бородатых нерусских кавказцев-моджахедов, которые ходили по отелю показывая свою небритую страшную заросшими волосами грудь, полный ужас. Если отель Премиум класса, зачем туда разрешать приезжать разному чуркистану. Вообщем, мне этот отель напомнил рынок кавказцев в Москве, который мы москвичи обходим стороной и отдыхать с [удалено модератором]не намерены. Всего 2% составляли немцы, 3% беларусы, 6% украинцы и 15% русские, все остальные – сплошной [удалено модератором]. Не понимаю, почему в отзывах об отеле этого никто не написал. Дети [удалено модератором] настолько разбалованы, что орут бегают по всему отелю, делают что хотят, бьют других детей, а их мамаши и папаши сидят в стороне и на это смотрят. Дети русских, да и сами русские даже к бассейну не подходили, чтобы держаться от этого сброда подальше. Когда мы пошли в администрацию, то администрация нам ответила: «Видите ли, в этом году мы решили переориентировать отель на восток и страны азии в связи с кризисом, поэтому наш отель наполнили азиаты и люди с востока со своими семьями.» Но хоть тогда писали бы об этом, что теперь этот отель – ходячий аул в разгар летнего сезона августа. Поехали на экскурсии – там такое же, мы от экскурсий отказались, ездить на квадроциклах с одним [удалено модератором] – не приятное времяпровождение, ни бельме по русски даже гиды, вообщем был ужас. Еда в отеле отвратительная, креветки резиновые, фрукты не сладкие и чёрствые, а ведь был август-месяц. Эти шахидки закутанные в чёрные паранджи по ресторану со своими отпрысками носятся, кусками ели эту тухлую говядину, а после себя оставляли и стулья и стол грязными настолько, что когда меняли скатерть официанты, невозможно было сесть потом на это место. Официанты предпочтение отдают [удалено модератором], их семьи обслуживают в первую очередь, даже немцы рядом возмущались. [удалено модератором] на своём языке орут в ресторане, их женщины вообще не знают что такое нормы морали и поведения в обществе, реально это был настоящий аул, только ослов не хватало, хотя ослы наверное были отдыхающие, которые приехали в этот распиаренный отель и терпели это всё.

С администрацией ресторана мы тоже разговаривали, в результате нам потом дали столик вдали от [удалено модератором], с немцами и русскими на улице, чтобы не видеть всего этого безобразия, обслуживала нас украинская девушка-официантка, одна на весь ресторан адекватная. Мясо в ресторане тухлое, из США привезённое (интересовались, нам сказали) было замороженное и из него много блюд готовилось, тухлятину невозможно было есть, спасала рыба на огне, правда костлявая вся, но хоть что-то. Одни и те же салаты подавались и на обед и на ужин (не вкусное месиво), суши горькие и солёные, из всей еды порадовали только тортики, мёд в сотах, булочки, 2 вида сыров козьих, красная рыбка, овощи на гриле, лукум – всё, больше съедобного не было, от остального можно было отказываться и есть то что готовили было не приятно из-за низкого качества продуктов и их приготовления. Утром спасали блины и йогурты. Читали в отзывах - что приносили фрукты в номер... - нам ни разу не принесли. Дешевое кислое шампанское возле входа, пить невозможно. Лукум нормальный.

Просмотрели отзывы, такое чувство что пиар пишут на заказ, чтобы люди ехали в эту помойку. Это помойка а не отель - вот вам объективный отзыв. И какое бы ни было настроение, если еда вся тухлая, контингент никакой, а постельное бельё меняют раз в неделю - это уже говорит о многом. Хорошо что поменяли номер, лучше не стало, но телевизор из соседнего номера не было слышно. Стены оставляют желать лучшего, слышимость очевидная через стены проходит. Отвалить 150 000 рублей за 7 дней такого мытарства, отдых был испорчен и при этом администрации отеля параллельно на жалобы отдыхающих. Жаловались русские, украинцы, немцы, но даже отельные гиды после отказа купить у них путёвки, тут же теряли интерес к отдыхающим и проблемы отдыхающих как говорится переходили в разряд слов: "спасение утопающих - дело рук самих утопающих".

Первый отель 5 звезд, в котором такое гадство видели, отдыхали в Дельфин Ботанике, в Рио Кая, в Инжекуме, но такого сброда и низкого качества еды не видели. Старались выходить только на море, там [удалено модератором] было поменьше, весь [удалено модератором] аккупировал с утра до вечера бассейн с детьми и закутанными в паранджу своими жёнами, которые даже позволяли себе курить – что было очень необычно видеть. По заселению – просили тихий номер, но как оказалось тихих номеров в отеле нет. Отель расположен так, что с одной его стороны собственная дискотека от которой музыка орёт во все окна отеля и спать невозможно, с другой стороны дискотека другого отеля, тихих номеров не было. Решили посмотреть бунгало – там вообще чайнатаун, как раз там и селился весь сброд с семьями и вечером они включали своё завывание (песни свои национальные), до 4-х часов утра мы не спали, это был не отдых, а страшный кошмарный сон. Нам под 30 лет, но даже мы не смогли такое терпеть, что же говорить о людях старшего возраста. В Спа комплексе работают девушки с Казахстана, посещают Спа и сауну кавказ - но вы уже представляете - контингент отеля, в магазинах золота при отеле тоже казахи и киргизы, как нам объяснили их теперь зазывают на стажировку в Турцию. В этом году, наверное, и на ресепшене азиаты будут работать, которые по – русские не бельме. Больше в этот отель ни ногой и всем русским советуем туда не ехать и не рассматривать даже этот отель. Это настоящий аул с разновидностями всех представителей [удалено модератором] расы.

Забирал нас персональный гид на машине, вёзла в аэропорт, мы разговорились, рассказали что пережили в этом отеле, на что гид ответила: «Начался кризис, чтобы съэкономить мясо стали закупать некотрые отели в Штатах замороженное, так дешевле, но оно низкого качества, мясо наколонное разными веществами приходит, уровень еды в отеле Амара в Кемере упал, все жалуются в этом году и очень много отелей стали привлекать скидками большими казахов, киргизов, для них цены на их рынках низкие на отели, вот они и едут семьями, также из-за кризиса многие отели начали привлекать турок, для них тоже специальные цены, в этот год хлынули потоком в Турцию на отдых сами турки и азеры. Русских, немцев, англичан это не устраивает, русские не привыкли к такому сервису, но в связи с кризисом многие отели переориентировали свои направления, качество еды снизилось очень, все русские туристы жалуются. Гид посоветовала следующий раз рассмотреть отель Amara Dolce Vita Luxury 5*, вот в нём такого нет, там всё на уровне. Не знаем насколько это правда, но следующий раз будем очень тщательно выбирать отель. Турция, какой мы привыкли её видеть и отдыхать с комфортом резко изменилась, по крайней мере так нам показалось и если уже в отелях 5 звезд творится такое, то чего ожидать дальше?

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • море чистое
  • минусы написали
Добавлено: 04.05.2016 14:41
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 7 257 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Елена, добрый день!
Подскажите пож-та, как Вы попали в Турцию, если можно поподробнее.
Мы отдыхали в августе 2015г., тогда ещё въезд в Турцию был через Турфирмы. Сейчас наверное можно улететь через Аэрофлот и на Букинге отель забронировать, всё самостоятельно, но я бы не советовала посещать Турцию в связи с политической ситуацией, в этот год решили рассмотреть - север Испании или Португалию, там безопасней отдыхать. Сервис в Турции упал по сравнению с другими годами массового туризма.
Лена спасибо за отзыв. Не расстраиваетесь так. Уверен, Вы ещё супер отдохнёте. Такое бывает. Мы в 2014 году отдыхали в этой же цепочке , но только отель находится в Бельдиби, называется Амара Клаб Марин. Это было просто супер, можете посмотреть мой отзыв у меня на страничке. Через год, то бишь в 2015 году, всю цепочку Амара выкупила сеть отелей Кристалл. Сеть бюджетного типа, и все отели Амара резко упали во всех компонентах, многие сотрудники ,кто там работал по 8-10 лет разбежались. Нас об этом предупредили в агенстве, и мы конечно отказались. Но тем не менее хозяева сделали очень подло и хитро. Цены по сути никто не снизил и многие поехали по старинке , ожидая получить лакшери. И как итог кто знал былую Амару потом плевались. Всё по другому. Новые люди, скудные столы, вялая анимация и развлечения. Так что Елена , искренне рекомендую готовится к отдыху до момента внесения оплаты за тур. В вашем случае очень некрасиво поступил менеджер в турагенстве, что Вас не предупредила. Причины две, или от недостаточной квалификации, или просто в корыстных целях, зная, что не так много людей сейчас могут отдать 150к рублей за тур, пусть едут,а я заработаю. Привет ей большой можете передать)
Отель никогда не будет предупреждать, на кого они переориентировались, зачем? Спугнуть могут отдыхающих в непростое время. В Амару Дольче Вита естественно тоже не стоит ехать, отдадите ещё больше, получите примерно тоже самое. Что могу порекомендовать? Точно другую страну.
Полезный отзыв
Спасибо за ваш комментарий! Будем знать. Как же я любила Амару раньше((( грустно
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.05.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 6 968
  • Фото: 2
0 Благодарностей