Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.6.2 Содержит оскорбления посетителей проекта
Худший отель
Отель не понравился. Худший отель из 5-ти звезд в котором пришлось провести время. Свой отзыв мы также оставили в книге отзывов на ресепшене девочкам. Контингент отеля оставляет желать лучшего: таджики, киргизы, азеры, туркмены, казахи, албанцы, сербы, и ещё закутанные в паранджу женщины, которые носились с детьми по отелю – вообщем весь [удалено модератором] и кавказ в совокупности. В бассейне и в море плескались женщины прям в одежде с детьми. Очень много бородатых нерусских кавказцев-моджахедов, которые ходили по отелю показывая свою небритую страшную заросшими волосами грудь, полный ужас. Если отель Премиум класса, зачем туда разрешать приезжать разному чуркистану. Вообщем, мне этот отель напомнил рынок кавказцев в Москве, который мы москвичи обходим стороной и отдыхать с [удалено модератором]не намерены. Всего 2% составляли немцы, 3% беларусы, 6% украинцы и 15% русские, все остальные – сплошной [удалено модератором]. Не понимаю, почему в отзывах об отеле этого никто не написал. Дети [удалено модератором] настолько разбалованы, что орут бегают по всему отелю, делают что хотят, бьют других детей, а их мамаши и папаши сидят в стороне и на это смотрят. Дети русских, да и сами русские даже к бассейну не подходили, чтобы держаться от этого сброда подальше. Когда мы пошли в администрацию, то администрация нам ответила: «Видите ли, в этом году мы решили переориентировать отель на восток и страны азии в связи с кризисом, поэтому наш отель наполнили азиаты и люди с востока со своими семьями.» Но хоть тогда писали бы об этом, что теперь этот отель – ходячий аул в разгар летнего сезона августа. Поехали на экскурсии – там такое же, мы от экскурсий отказались, ездить на квадроциклах с одним [удалено модератором] – не приятное времяпровождение, ни бельме по русски даже гиды, вообщем был ужас. Еда в отеле отвратительная, креветки резиновые, фрукты не сладкие и чёрствые, а ведь был август-месяц. Эти шахидки закутанные в чёрные паранджи по ресторану со своими отпрысками носятся, кусками ели эту тухлую говядину, а после себя оставляли и стулья и стол грязными настолько, что когда меняли скатерть официанты, невозможно было сесть потом на это место. Официанты предпочтение отдают [удалено модератором], их семьи обслуживают в первую очередь, даже немцы рядом возмущались. [удалено модератором] на своём языке орут в ресторане, их женщины вообще не знают что такое нормы морали и поведения в обществе, реально это был настоящий аул, только ослов не хватало, хотя ослы наверное были отдыхающие, которые приехали в этот распиаренный отель и терпели это всё.
С администрацией ресторана мы тоже разговаривали, в результате нам потом дали столик вдали от [удалено модератором], с немцами и русскими на улице, чтобы не видеть всего этого безобразия, обслуживала нас украинская девушка-официантка, одна на весь ресторан адекватная. Мясо в ресторане тухлое, из США привезённое (интересовались, нам сказали) было замороженное и из него много блюд готовилось, тухлятину невозможно было есть, спасала рыба на огне, правда костлявая вся, но хоть что-то. Одни и те же салаты подавались и на обед и на ужин (не вкусное месиво), суши горькие и солёные, из всей еды порадовали только тортики, мёд в сотах, булочки, 2 вида сыров козьих, красная рыбка, овощи на гриле, лукум – всё, больше съедобного не было, от остального можно было отказываться и есть то что готовили было не приятно из-за низкого качества продуктов и их приготовления. Утром спасали блины и йогурты. Читали в отзывах - что приносили фрукты в номер... - нам ни разу не принесли. Дешевое кислое шампанское возле входа, пить невозможно. Лукум нормальный.
Просмотрели отзывы, такое чувство что пиар пишут на заказ, чтобы люди ехали в эту помойку. Это помойка а не отель - вот вам объективный отзыв. И какое бы ни было настроение, если еда вся тухлая, контингент никакой, а постельное бельё меняют раз в неделю - это уже говорит о многом. Хорошо что поменяли номер, лучше не стало, но телевизор из соседнего номера не было слышно. Стены оставляют желать лучшего, слышимость очевидная через стены проходит. Отвалить 150 000 рублей за 7 дней такого мытарства, отдых был испорчен и при этом администрации отеля параллельно на жалобы отдыхающих. Жаловались русские, украинцы, немцы, но даже отельные гиды после отказа купить у них путёвки, тут же теряли интерес к отдыхающим и проблемы отдыхающих как говорится переходили в разряд слов: "спасение утопающих - дело рук самих утопающих".
Первый отель 5 звезд, в котором такое гадство видели, отдыхали в Дельфин Ботанике, в Рио Кая, в Инжекуме, но такого сброда и низкого качества еды не видели. Старались выходить только на море, там [удалено модератором] было поменьше, весь [удалено модератором] аккупировал с утра до вечера бассейн с детьми и закутанными в паранджу своими жёнами, которые даже позволяли себе курить – что было очень необычно видеть. По заселению – просили тихий номер, но как оказалось тихих номеров в отеле нет. Отель расположен так, что с одной его стороны собственная дискотека от которой музыка орёт во все окна отеля и спать невозможно, с другой стороны дискотека другого отеля, тихих номеров не было. Решили посмотреть бунгало – там вообще чайнатаун, как раз там и селился весь сброд с семьями и вечером они включали своё завывание (песни свои национальные), до 4-х часов утра мы не спали, это был не отдых, а страшный кошмарный сон. Нам под 30 лет, но даже мы не смогли такое терпеть, что же говорить о людях старшего возраста. В Спа комплексе работают девушки с Казахстана, посещают Спа и сауну кавказ - но вы уже представляете - контингент отеля, в магазинах золота при отеле тоже казахи и киргизы, как нам объяснили их теперь зазывают на стажировку в Турцию. В этом году, наверное, и на ресепшене азиаты будут работать, которые по – русские не бельме. Больше в этот отель ни ногой и всем русским советуем туда не ехать и не рассматривать даже этот отель. Это настоящий аул с разновидностями всех представителей [удалено модератором] расы.
Забирал нас персональный гид на машине, вёзла в аэропорт, мы разговорились, рассказали что пережили в этом отеле, на что гид ответила: «Начался кризис, чтобы съэкономить мясо стали закупать некотрые отели в Штатах замороженное, так дешевле, но оно низкого качества, мясо наколонное разными веществами приходит, уровень еды в отеле Амара в Кемере упал, все жалуются в этом году и очень много отелей стали привлекать скидками большими казахов, киргизов, для них цены на их рынках низкие на отели, вот они и едут семьями, также из-за кризиса многие отели начали привлекать турок, для них тоже специальные цены, в этот год хлынули потоком в Турцию на отдых сами турки и азеры. Русских, немцев, англичан это не устраивает, русские не привыкли к такому сервису, но в связи с кризисом многие отели переориентировали свои направления, качество еды снизилось очень, все русские туристы жалуются. Гид посоветовала следующий раз рассмотреть отель Amara Dolce Vita Luxury 5*, вот в нём такого нет, там всё на уровне. Не знаем насколько это правда, но следующий раз будем очень тщательно выбирать отель. Турция, какой мы привыкли её видеть и отдыхать с комфортом резко изменилась, по крайней мере так нам показалось и если уже в отелях 5 звезд творится такое, то чего ожидать дальше?
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (4)
Подскажите пож-та, как Вы попали в Турцию, если можно поподробнее.
Отель никогда не будет предупреждать, на кого они переориентировались, зачем? Спугнуть могут отдыхающих в непростое время. В Амару Дольче Вита естественно тоже не стоит ехать, отдадите ещё больше, получите примерно тоже самое. Что могу порекомендовать? Точно другую страну.