АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3097 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала С семьей в апреле 2016
21.04.16 - 28.04.16
- Рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Турция в апреле

Неожиданно холодный апрель привел нас в Кемер.

Туроператор TEZ TOUR, авиакомпания SMALL PLANET. Вылет, соответственно из Вильнюса. Доставили до места назначения, на этом им и спасибо. Литовские представители TEZ TOUR не понравились. Они нарочито игнорировали людей, которые не понимают их языка. Мы не претендуем, чтобы они говорили на русском (хотя они его знают), но хотя бы на английском продублировать можно было основную информацию, о чем мы их просили. Туристы не обязаны знать язык оч.небольшой страны. Да, и вот еще. Всю дорогу от аэропорта до Кемера мы терпели их двух пьяных соотечественников, которые сначала искали туалет минут 40 (из-за чего мы опоздали на завтрак в отеле), а потом орали всю дорогу и ругались МАТОМ на русском! Наш ребенок спал, но им это н мешало. Гид ни разу не сделал им замечание, а остальной автобус как будто одобрял это свинское поведение, умильно хихикая. Вот так-то!

Ну а теперь об отеле. Сразу оговорюсь, что мой отзыв субъективен. Я надеюсь, что это связано с тем, что сезон в отеле еще не начался, хотя отель работает круглогодично.Заявленной анимации, горок, большей части ресторанов в это время еще не было. Зона бунгало была закрыта, так что там мы не были. Территория отеля достаточно уютная. Великолепный вид на горы, очень милая зона стрит бара, розы... Наверное, как и в любом отеле, есть свои недостатки. Например, ужасная железная лестница, ведущая к амфитеатру. Но общее впечатление довольно приятное.

Пляж хороший, большой. И море..ну что о нем писать, оно великолепно!!! В любое время года. Мы даже купались)) И просто им любовались.

Я поставила за сервис в отеле 1. Объясню почему.

1. WI-FI в номере отсутствовал. Неоднократно об этом говорили на ресепшен. Приходили, проверяли . Говорили представителю TEZ TOUR (не литовскому!). Результатов ноль Потом сказали - "Global problem")) И все.Так ничего не изменилось. Хотя на други этажах инет был. Ну очень не удобно!

2.Обслуживание в ресторане. Они очень дружелюбные, но какие-то бестолковые что ли. Люди сидят без вилок-ножей, они сервируют пустой стол.Салфеток постоянно нет, приходилось брать с других столов, т.к. ждать бесполезно.Столы очень часто неубранные стоят. Народу ведь не много в отеле. Несколько раз мы официанта не дождались вообще и наливали вино сами, моему примеру последовали и другие столики)) И это вечное ожидание чего-то за завтраком, обедом или ужином раздражало.

3.Еще уборка. Я уж не прошу чего-то глобального. Но она состояла из разглаживания одеял и смены полотенец, да и то не всегда.Неоднократно забывали положить полотенца. Положили на пол халаты, чтобы их поменять, так нам их же сложили на кровать. Странно.

Еда. Кормили вкусно. Всегда была рыба и пару видов мяса на гриле, очень вкусное тушеное мясо, различные гарниры. Не безумное изобилие, но всегда выбрать можно. И еще раз повторю - вкусно))) Холодных закусок было много, несколько раз были королевские крвеветки, салаты из морепродуктов. Фруктов было достаточно. Вкусные сладости. И не только знаменитая пахлава, но и все остальные!!! Мммм..вкусняшки)) Для нас единственным недостатком было отсутствие мороженого на ужин. Не для себя, для ребенка. Его это очень огорчило. Да, мороженое в определенное время дают в стрит баре. Не очень вкусное, да и ванильное было 1 раз.

Алкоголь хороший. Пили вино, шампанское, мартини, малибу, текилу. Там еще виски, коньяк были и ликеры, пиво, конечно.

Очень понравились официанты в лобби баре. Турецкий кофе выше всяких похвал!

Анимации вечерней толком не было. Включали музыку вечером, как-то пела группа какая-то. Скучно, конечно. Но для веселья есть лето. Это понятно. Много времени провели в спа. Рекомендую. Ну, для апреля отдых удался!!! Из холодала в тепло. Здорово.Очень довольны!

Подведя итог могу сказать, что отель понравился. Наверно, в сезон там веселье и движуха.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • отличный пляж
  • недалеко от кемера
Добавлено: 29.04.2016 01:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 840 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв,жаль если сервис в любимой Амаре так упал)
Полезный отзыв
Ну да, мы тоже ждали немножко большего.Но возможно просто не сезон.
Полезный отзыв
Это не из-за несезона. Это по факту из-за обстановки вообще в Турции. Очень сильно упал поток туристов не только из России, но и из Европейских стран. Я была там с дочерью и внучками в марте. У нас не только движуха в смысле анимации была, но и питание на порядок выше. Официанты на завтраке свежевыжатые соки приносили, да и так работал витамин-бар в SPA, где шесть видов соков было с утра и до семи вечера. Уборка в номере ежедневная была, халаты и тапочки через неделю поменяли. Каждый день ставили новые флакончики с шампунем, бальзамом для волос, гелем для душа , бальзамом для тела и оливковое мыло. Все весьма неплохого качества. Горки у нас работали, бассейны с морской водой подогревались. В ресторанах чистота была идеальная, обслуживание на высоте. Жаль конечно, что отель теряет свой уровень.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да....это был мой любимый отель, сервис там раньше был отличным. Грустно все это....((((((
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вы не хороший человек
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Ольга
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2011
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 19 866
  • Фото: 41
0 Благодарностей