АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1346
Фото: 0

Бронзовый статус

1 346
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в
марте 2016
30.03.16 - 10.04.16
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красивый, удачно расположенный отель, но не устроил контингент гостей отеля и уровень сервиса

Отдыхала с мужем с 30 марта по 10 апреля 2016 г.

Перелеты из Москвы до Акабы компанией Nordwind и обратно прошли в целом нормально, с задержкой примерно в 50 минут. Питание на борту скудное: бутерброд с резиновой булкой , чай, отвратительный кофе и вода. Но это так на клиентах экономит Пегас, заказывающий питание.

Попали в отель около 14 часов. Сразу приехало более 100 человек, принимающих было только двое, но карточки и ключи были подготовлены заранее и выдавались сразу по очереди. Мы были в первых рядах, получили ключи и успели пообедать. Номер понравился, 2 этаж, вид на море ( оплачивали вид на горы) и цветущий сад. Долго ждали привоза чемоданов, самостоятельно забрать их почему-то не дали…

О пляже и пляжном баре. Но вот все позади и мы, наконец, на пляже. Пляж достаточно большой , песчаный. Сразу бросилось в глаза, что мало зонтиков, много лежаков находится под открытым небом. Но есть укрытия от солнца у бассейнов, там и размещались. Первые два дня дул сильный ветер, мест на пляже было достаточно. Но по мере потепления, лежаков стало не хватать , приходилось утром занимать их не позднее 8 часов. Пляж грязноватый, убирают редко. Бар на пляже маленький, рядом три столика без укрытий. Начинает работать только в 11 часов, антисанитария полная. Работает одна барменша, она и напитки наливает, и чеки выбивает и посуду «моет». Очередь собирается большая, т.к. самостоятельно налить воду или газировку, как в других отелях, здесь нельзя. Грязная посуда слегка ополаскивается водой, многие на это жаловались и через некоторое время появились одноразовые стаканы, что как-то смягчило ситуацию. Конечно, такой убогий бар не соответствует заявленному уровню отеля.

В море у берега встречается мелкий мусор, но если заходить с понтона, то вода чистая, прозрачная. Море еще не прогрелось, было 22-23 градуса, заходить некомфортно, но привыкаешь быстро и плаваешь с удовольствием. Недалеко от берега есть небольшой риф, рыбок не очень много, но все равно есть что посмотреть: мне удалось увидеть небольшую мурену и рыбу с оперением в виде крыльев ( такую же видела в Египте). Так что маску лучше с собой иметь.

Отдельно о бассейнах и местных отдыхающих. Сначала купались только в теплом, подогреваемом бассейне, т.к. остальные были ледяные(20 градусов), но затем вода в них прогрелась до 26 градусов. В подогреваемом бассейне возможно купаться только когда нет нашествия «местных». Купаются они в национальной одежде, громко кричат и даже едят в бассейне. Наблюдала мамашу, которая сняв с ребенка памперс, вымыла ему попу водой из бассейна, а затем вытерла чужим полотенцем. Кроме того, в будни в отеле была группа из 20-30 местных подростков. Вели себя так шумно и развязно, что находиться рядом было невозможно. На замечания не реагируют, они ведь у себя дома. Фактически отель был частично арендован под «пионерский лагерь». У многих наших сограждан присутствие в отеле в выходные дни большого количества мусульманских семей, а в будни – групп местных подростков, их поведение около бассейнов и в ресторане, вызывали раздражение и портили настроение. Мы неоднократно отдыхали в других мусульманских странах (Египет, Турция, ОАЭ, Марокко, Тунис и др.) и нигде такой проблемы не возникало.

О сервисе. В номере убирались нормально, ежедневно пополняли запасы как средств гигиены, так и чая, кофе, воды. Постельное белье за 11 дней поменяли раза 3, а полотенца - по мере их оставления на полу в ванной. Претензии только к уборке туалетов на территории отеля, делали это нерегулярно, туалетная бумага часто отсутствовала .

О ресторане. Ожидали худшего, начитавшись перед отъездом отзывов об отеле. Но рестораном в целом остались довольны. Правда, мы приходили мы к началу обеда и ужина. Еда была вкусной и разнообразной, было из чего выбрать (мясо, курица, рыба были всегда). Очень вкусный плов с бараниной, запеченные овощи, тортики… Из фруктов – яблоки, апельсины, бананы. Первую неделю и обслуживание было нормальным, официантки оперативно приносили напитки, убирали грязную посуду. Но с 6 апреля этот порядок изменился и теперь за напитками надо идти самостоятельно и стоять еще в одной очереди, что крайне неудобно. Отель явно экономит на персонале, на весь зал несколько замученных филлипинок, которые при всем желании не могут справиться с такой нагрузкой. А 8 апреля в завтрак они вообще не вышли на работу, наверное, в знак протеста. Можете представить, какой был "свинарник", ни одного чистого стола, горы посуды… Хорошо, что это было только один раз, но проблема с организацией работы ресторана налицо.

О лобби баре. Лобби бар для оплативших ALL INC работает только с 17 часов. Фактически в течение дня доступен только бар на пляже, о недостатках которого я написала выше. Хочешь выпить кофе? Вперед, на пляж, в песок, на солнце, а там не кофе, а пойло и грязные чашки! Такой порядок работы лобби бара не встречался нам ни в одном из отелей в разных странах , которые мы посетили, он просто недопустим и его надо срочно менять.

Об экскурсиях. Брали только экскурсию в Петру у Пегаса, неполный пакет за 55 $, включающий в себя трансфер с гидом до Петры и обратно, входные билеты оплачивали на месте. Доплатив гиду по 3 $ с человека за сопровождение по Петре, получили полноценную интересную экскурсию. Петра произвела незабываемое впечатление, всем советую!

Вывод. В целом поездкой остались довольны: познакомились еще с одной страной, увидели замечательную Петру, погрелись на солнышке, наплавались в море, оценили местную кухню. Да и отель красивый, с удобными номерами, удачно расположен прямо на берегу Акабского залива. Хотели бы мы приехать в этот отель снова? Да, но только в том случае, если отель будет полностью ориентирован на иностранных туристов, а также повысит уровень сервиса хотя бы до уровня хороших отелей Египта.

Любовь оценила сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
месторасположение
Минусы отеля
уровень сервиса контингент гостей
Добавлено 24.04.16 20:11 (5 813 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Любовь (1)