за последние 30 дней
ужасный отель
Отдыхали в апреле - вчетвером. Заявленное туроператором и оплаченное нашими деньгами качество отдыха не соответствует реальному.
Кухня в ужасном состоянии. Столы грязные, посуда грязная. Не хватает официантов, которые должны все это убирать. Пропадает аппетит глядя на все это.
Если опоздаешь к началу - то придется довольствоваться тем, что осталось, так как блюда в течение ужина не подносят и не обновляют.
На пляже не хватает лежаков и зонтов, пляж грязный - и это у пятизвездочного отеля, который каким-то образом входит в сеть Radisson.
Также очереди в баре за напитками унижают достоинство человека, который оплатил немалые деньги за этот отдых.
Этот отдых превратился в кошмар. Тот кто покупает путевки в Radisson не предполагает, что попадет в ужасный отель.
Отелю нужно в срочном порядке ликвидировать эти недостатки.
Мы вчетвером начали работу по подготовке иска к туроператору Пегас на полное возмещение стоимости тура и компенсацию за испорченный отдых в размере стоимости тура.
Уверена, что после того, как Пегас начнет выплачивать по 150 000 возмещения каждому туристу, то сам Пегас докупит лежаки и зонтики на пляж. И увеличит количество реально работающих официантов. Все-таки в отеле 5-ти звезд подразумевается, что гостю принесут к ужину бокал вина. Или решит все вышеперечисленные вопросы с отелем.
Будем ставить вопрос об исключении отеля из сети Radisson.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?