АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.04.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 529
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2016
17.04.16 - 27.04.16
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это твердая 4

Летели от Пегаса, без задержек, питание в самолете скудное только сэндвич, для ребенка круассан, чай кофе, вода и кола. По прилету быстро все оформили и рассадили по автобусам. До отеля ехали минут 25. На ресепшене уже все было готово, получили ключи, браслеты, карточки для полотенец. Нам сказали, что чемоданы доставят в номер, и отправили обедать.

Теперь по порядку:

Номер: номер небольшой с одной большой кроватью и кроватка манеж для ребенка (кстати если у вас ребенок постарше, позвонив на ресепшен поменяют на кровать побольше). Телевизор нормальный показывает первый канал, холодильник небольшой, мини бар в первый день бесплатно (2 сока, кола, спрайт), дальше за деньги, но нам не пополняли и не надо.Туалет и душ небольшие, но нам хватало. Полотенец было только 3, 2 банных одно для рук. Наша семья не привередлива (можем вытереться все одним полотенцем, поэтому истерик не устраивали), хотя для 5-и положено минимум по 3 полотенца на человека. Наш номер был на первом этаже с частичным видом на море, балкончик не большой, но удобно было через него выходить сразу к морю, поэтому нас все устроило.

Питание: на завтрак разные йогурты, овощи свежие и соленые, вареные яйца и яичница (хотите омлет, хотите глазунья). Ребенка приходилось кормить только йогуртами и яйцами( так как каша рисовая у них готовилась на кефире или на чем то другом кислом). На обед были салаты, овощи мясо, суп. Суп очень острый поэтому для ребенка это была проблема, он маленький просто не смог есть. На ужин практически все тоже самое что на обед, только прибавлялся еще один суп, рыба и мясо на гриле. Из детского меню ребенок ел только макароны и картошку. Потому что все остальное было очень сильно перченое. Зато всегда были разные десерты, в основном пудинги, но есть можно.

Сервис: в номере убирались нормально, все что нужно пополнять пополняли, единственное везде была пыль, ее видимо вытирают только в день заезда. В столовой грязновато, официанты не успевают убрать грязную посуду, за напитками очередь всегда. В пляжном баре очередь в минуты открытия и закрытия (с 11 до 17 часы работы). Территорию отеля убирают плохо, бассейны моют через день а то и два, с менеджментом отеля не общались, поэтому про них не чего сказать не могу.

Территория отеля достаточно большая, есть зелень и цветочки. 5 бассейнов 2 для малышей и 3 взрослых, мы были в апреле поэтому вода во всех бассейнах комфортная, даже можно сказать теплая. Для малышей есть игровая комната, но мы в нее не ходили. Пляжная территория большая, заход в море каменистый, в море есть рыбки но мало, несколько не больших кораллов. Пляж убирают, но тоже не очень, лежаков много, а зонтов мало, поэтому кто загорает в тени надо приходить пораньше и занимать место. Мы всегда загорали у бассейна который находиться слева, если смотреть на море, там лежаки оборудованы матрасами, и много тени, а для малыша рядом детский бассейн.

На экскурсии ездили с местным гидом [удалено модератором]у него цены дешевле Пегаса на 50-70 $ с человека. Были в Петре и "три в одном". Нам очень все понравилось, с удовольствием провили время.

Сама Иордания нам понравилась, много интересных мест, тут нет строгих законов Ислама, как допусти в ОАЭ. Делая общий вывод можно сказать что страну можно посетить еще раз, но возможно выбрать другой отель, если 5 звезд, то чтоб это было действительно 5 звезд. Это кстати ошибка и не доработка туроператора.

Евгения оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.7 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.4 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.04.16 13:10 (3 405 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:34 30.04.16

Мы не придирчивые просто, во всем ищем позитив, приехали отдыхать и отдохнули. Точно такой же уровень сервиса был в Хургаде в Титанике 4*. Поэтому и сравнили, что на 5 не тянет. Рядом пара жила с ребенком постарше, они для него полотенце попросили, им дали. Ребенку 2 года, голодным не оставался не разу. А по поводу пыли я писала так как было и мне не трудно пройтись влажной салфеткой по 2-м тумбочкам. Грязь не только на территории отеля, но и во всей стране, по крайне мере в тех местах где мы были на экскурсии, все обочины в мусоре. Но это уже менталитет самой Иордании. Думаю со временем это исправят.

08:54 01.05.16

Здравствуйте, Евгения. Поделитесь пожалуйста контактами гида.

10:51 02.05.16

Здравствуйте, Евгения. Поделитесь пожалуйста контактами гида.

20:02 02.05.16

Я Вам в личку отправила

22:34 02.05.16

Евгения, и мне контакт гида плз

21:20 03.05.16

написала в личку

15:14 05.05.16

Здравствуйте, если возможно, по делитесь контактами гида. Спасибо большое

16:15 05.05.16

Добрый день, у меня та же просьба, по возможности (контакты гида). Спасибо!

21:11 05.05.16

отправила в сообщении

19:32 18.05.16

Здравствуйте, Евгения. Поделитесь пожалуйста контактами гида.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)