за последние 30 дней
Взгляд турагента
Всем привет. Сколько людей столько и мнений, и хотелось бы поделиться своим мнением и впечатлением об отеле, как туриста и турагента в одном лице.
Этот отель хорошо подойдет людям, кто не сидит на месте и приходит в номер,чтобы переночевать и принять душ. У него хорошее расположение к инфраструктуре, рядом есть магазинчики Сэвен Элевен, Фэмили Март, обменник красного цвета (со стороны пляжа), там оказался самый выгодный курс, также рядом ночной рынок, много кафешек, 10 минут на тук-туке до центра. А теперь по порядку:
ЗАСЕЛЕНИЕ: Заселили быстро и без проблем, депозит отдали 2000 рублей, при выселении нам их вернули. Вещи соответственно никто за вас носить не будет, так что будьте готовы по ступенькам на второй этаж заносить свои чемоданы сами,это не тот уровень отеля. Кстати, в данный отель часто заселяют, если вы бронируете тур по системе Фортуна.
НОМЕРА: Номера идут блоками: по два номера с общим небольшим холлом, где стоит холодильник и чайник. Самые обыкновенные стандарты. Сейф присутствует, стоит в шкафу, никто наш сейф с документами и деньгами оттуда не утащил. Тайцы - не тот народ, который будет воровать. Вот китайцев на экскурсиях стоит остерегаться и следить за своими вещами. В нашем номере убирались ежедневно, меняли полотенца и белье.На третий день даже принесли два вафельных халата, что в общем-то удивительно для отеля 3*,мелочь,а приятно. Наши окна выходили на оживленную улицу, но спать не мешало, т.к. мы не прислушивались да и засыпали мгновенно.
ПИТАНИЕ: Не ждите разнообразного питания в тайских трехзвездночных отелях. Все разнообразное питание вы сможете купить на рынках и в магазинах, или посетить кафе, где вы сможете заказать блюдо на свой вкус за 100 бат. Не так уж и дорого. Да, на завтраки каждый день давали одно и то же: яичницу, пару маленьких сосисок, пару кусочков колбасы и тосты с джемом. Для меня было достаточно с утра выпить кофе, чтобы зарядиться энергией на утро и ехать покорять Тайланд дальше. Если вы хотите разнообразное питание,то выбирайте отель Амбассадор.
ПЛЯЖ: Паттайя никогда не славилась чистыми пляжами. Да, пляж был грязноват, бутылки,бумажки и прочее. Но если передвигаться по пляжной полосе,можно найти приличный участок. Море не грязное, но мутное, т.к. пляж песчаный, да и к тому же очень частые волны. Купаться лучше ездить на острова. Особой популярностью пользуется остров Ко Лан с разнообразными чистыми пляжами и прозрачной водой.
ЭКСКУРСИИ: Экскурсии и туроператор ни в коем случае не должны влиять на рейтинг отеля, это был ваш выбор, и если вам не понравилось, отель тут не причем. Если вы выбрались на обзорку по Паттайе, будьте готовы к тому,что вас по больше части будут возить по магазинам. Единственное стоящее место,куда завезут,это в зоопарк на шоу крокодилов, парк большой и очень красивый со своим садом камней, цветущими деревьями и пальмами. На обзорную площадку, откуда открывается вид на весь курорт, в принципе можно и самим добраться. А так, по большому счету, бестолковая экскурсия,если вы конечно не хотите отовариться ремнями из кожи крокодила. Активным туристам советую посетить реку Квай, заряд положительных эмоций вам обеспечен.
Подводя итог, отель соответствует той стоимости, за которую его продает туроператор (Анекс или Натали турс). Для знакомства со страной этот отель - хороший вариант. Все зависит от того, что именно вы хотите получить от отдыха.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
(Уважаемые коллеги! Для Ваших клиентов был забронирован и предоставлен комплекс туруслуг, который включает в себя: бронирование и проживание в отеле «DUO RESIDENCE JOMTIEN(EX.DUO ASAVA RESIDENCE) 3 *** (Паттайя)», заключение от имени и за счет туристов договоров присоединения с авиакомпанией и страховой компанией, организацию трансфера. Какие-либо дополнительные услуги по данной заявке в ООО «Эксклюзив Трэвел» не бронировались и не оплачивались.
Напоминаем Вам, что туроператор несет ответственность за качество либо оказание только тех услуг, которые туристы приобрели у туроператора на основании заключенного договора на реализацию туристского продукта и указанных в выданном им ваучере.
Ваши клиенты по собственному желанию приобрели дополнительные услуги в стране пребывания. Однако в этом случае туроператор за дополнительно приобретенные услуги ответственности не несет).
ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ ГОСПОДА ТУРИСТЫ !!!! Из письма следует, что им на Нас плевать. Те, кто отдыхал вместе со мной и столкнулся с хамским поведением гидов, меня поймут!!!!
Удачных, правдивых сделок))))
Мария, даже шведский стол в некоторых трешках не могут похвастаться своей разнообразностью, в плане того, что ежедневно подают одно и то же на завтрак даже по системе "шведский стол", ассортимент может и чуть больше быть, но он не меняется. По поводу заселения я с Вами соглашусь, ранее 14:00 тайцы не заселят, это международные стандарты. А то, что агенты не сообщают туристам о хамстве и безразличии персонала, это потому, что нереально отслеживать уровень персонала в каждом отеле, это остается на совести самих отелей. Насчет халатов, я не знаю, откуда они их взяли, но сам факт - они были, хотя своими визитками я в отеле не разбрасывалась,т.к. я приехала на отдых, а не работать. По какому принципу они их дают, не могу объяснить, потому что такие вещи, как халаты, фен и пр. не предусмотрены для троек. А то, что турагенты, как Вы говорите "раскручивает" туристов на тур, так Вы, туристы, сами приходите в агентство, чтобы Вас "раскрутили", только Вас не "раскручивают", а подбирают тур, согласно Вашим пожеланиям, несмотря на агентскую комиссию. Если есть выгодные туры для турагентства, и они подходят под требования туриста, то конечно, почему бы нам его не продать, и турист счастлив, и агентство довольно. Но если он не подходит под потребности клиента, его не продадут, потому что агентству не нужно лишней мороки с претензиями от туриста по прилету. Если Вы не получили от этого тура того, что Вы хотели, значит, агент Вас не услышал.