Добрый день.
Мария, даже шведский стол в некоторых трешках не могут похвастаться своей разнообразностью, в плане того, что ежедневно подают одно и то же на завтрак даже по системе "шведский стол", ассортимент может и чуть больше быть, но он не меняется. По поводу заселения я с Вами соглашусь, ранее 14:00 тайцы не заселят, это международные стандарты. А то, что агенты не сообщают туристам о хамстве и безразличии персонала, это потому, что нереально отслеживать уровень персонала в каждом отеле, это остается на совести самих отелей. Насчет халатов, я не знаю, откуда они их взяли, но сам факт - они были, хотя своими визитками я в отеле не разбрасывалась,т.к. я приехала на отдых, а не работать. По какому принципу они их дают, не могу объяснить, потому что такие вещи, как халаты, фен и пр. не предусмотрены для троек. А то, что турагенты, как Вы говорите "раскручивает" туристов на тур, так Вы, туристы, сами приходите в агентство, чтобы Вас "раскрутили", только Вас не "раскручивают", а подбирают тур, согласно Вашим пожеланиям, несмотря на агентскую комиссию. Если есть выгодные туры для турагентства, и они подходят под требования туриста, то конечно, почему бы нам его не продать, и турист счастлив, и агентство довольно. Но если он не подходит под потребности клиента, его не продадут, потому что агентству не нужно лишней мороки с претензиями от туриста по прилету. Если Вы не получили от этого тура того, что Вы хотели, значит, агент Вас не услышал.