за последние 30 дней
После этого отеля даже в Египет ездить перехотелось.
Не думала оставлять отзыв, все скрасили море и солнце, но в день отъезда нас ждал очередной не приятный сюрприз.
Приехали мы вечером около 21.00, сразу обращаешь внимание на грязные диваны рецепции. При заселении нам сказали, что номер наш "на третьей линии", видимо нас хотели напугать, что это очень далеко, мол доплатите. Ок, мы согласились. Поскольку нас трое нам пообещали третью кровать. После возвращения в номер мы увидели это чудо - "евро-раскладушка" перемотанная скотчем, после выяснений нам принесли вторую кровать, деревянный каркас, который даже не застелили ничем, чтобы не царапаться об него выпросили "накидку" она была рассчитана на другой размер, отдельно выпрашивали наматрасник, в итоге самим пришлось застилать кровать.
В ванной обнаружили плесень, нам это категорически не подходило, т к приехали оздоровить маму (бронхиальная астма). С утра обратились к гиду Тез-Тур Мухамеду, с просьбой сменить отель, и к гест-релейшн Елизавете. Елизавета пообещала сменить номер на лучший, и компенсировать неприятности презентом, несколько раз уточнили, что доплачивать за такой сервис мы не будем. Так сказал нам и гид и гест релейшн.
В первый вечер в баре не оказалось вина, бармен пренебрежительно махнул рукой, пейте что есть, в итоге из ресторана принесли один стакан ( на троих), стаканы к сожалению были все в отпечатках, неприятно. Бокалов для вина видимо в отеле не хватает. В первый вечер мы были в ужасе...
Нам показали еще один, лучший номер, там была та же беда с плесенью, мы не стали морочить голову и решили номер не менять, два раза нам приходили отмывать плесень, но безуспешно. Как нам объяснили, у них нет хороших средств от плесени, мол кризис и т..д. Прислали фрукты в номер, те же , что выдают в ресторане, и открытку с извинениями. Мы решили, что главное это солнце, море и решили закрыть глаза на неудобства. Позже был замечен усатый таракан в номере и вечером невозможно открыть балкон - сразу налетает много комаров, спать невозможно.
Про питание: мяса мало, или нет или огромная очередь, а если выдают то маааленький кусочек, зелень бывает вчерашняя, выпечка с утра тоже бывала не свежая.
Территория отеля очень красивая, зеленая, пляж чистый, анимация хорошая - это единственные плюсы отеля.
При выезде из отеля ( в 6 утра) нас не выпускали из за долга 35$, та самая доплата за номер. У гида Мухамеда был выключен телефон. А гест релейшн Елизавета ответила так, вам тарелочку фруктов в номер принесли как извинение, вы согласились остаться, нужно доплатить! Это при том, что за два дня до выезда мы уточняли на рецепции.. есть ли у нас долг по номеру. Нам ответили - ничего нет. Обманули. Очень неприятные впечатления. Это не сервис 5* отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)

Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением о нашем отеле. Нам очень жаль осознавать, что Ваш отдых не превзошел Ваши ожидания.
К сожалению, Вы наткнулись на грязные диваны в лобби, потому что наши уважаемые гости сидят и лежат на этих диванах с ногами! А на убедительные и вежливые просьбы сотрудников убрать ноги не всегда реагируют.
Отель расположен на первой береговой линии, поэтому номеров на третий линии не может быть по определению!
В день приезда Вы получили 206 номер, подписав счет об оплате в размере 5$ в сутки (за повышенную категорию номера с видом на бассейн).
Когда Вы оборатились за помощью к сотруднице гостевого сервиса Вы и Ваш муж сказали, что в день выезда должны будете оплатить 35$ за номер и ничего против этого не имеете. А Вам, в качестве компенсации, был предложен бесплатно номер категории выше (с видом на море 112), доплата за который составляет 15$ в сутки, но Вы отказались от данного номера, поэтому сотрудница оповестила менеджера housekeeping уделить повышенное внимание условиям уборки Вашего номера 206. Гестрелешн старалась Вам помочь и уточнить у менеджера можно ли аннулировать первичный платеж, но положительного ответа не получила, поэтму, как и оговаривалось ранее, Вам в номер были отправлены фрукты. После чего мы с Вами не раз виделись, и Вы ни разу не уточнили, как решился вопрос об аннулировании счета.
На время Вашего заказа, вино в баре закончилось, но оно было пополнено через некоторое время.
С просьбой об обработке номера от насекомых всегда можно обратиться на ресепшн. Также территория обрабатывается ежедневно в 17:00 специальными средствами.
В системе на ресепшен отображается любая оплата, зачисленная на номер, поэтому Вам не могли сказать, что у Вас был нулевой баланс.
Мы приносим извинения за сложившееся недопонимание и неудобства!
С наилучшими пожеланиями,
Елизавета.

Где компенсация, если за все нужно платить?


