за последние 30 дней
Royal grand sharm - плохой сервис и плохое питание
При первом только взгляде на рецепцию стало ясно куда мы попали... Грязно, все обшарпано, все старое, после заселения вышли выпить вина в бар - вина нет!!! Попросили стакан воды - на стакане тысячи отпечатков пальцев и губ по окантовке...
При въезде нас обманули. Сказали, что номер нашей категории Garden View - находится на третьей линии - это около 10 минут пешком до моря. Но за дополнительную плату они могут найти для нас комнату напротив "теплого бассейна".
Мы были уставшие, т.к. приехали в отель уже в 21:00 и хотели еще успеть поужинать. Так что мы согласились за 35USD на тот номер, пошли смотреть...
Нас приехало трое, один из нас с астмой (приехали подлечиться и погреться на солнышке).
Первая комната за дополнительную плату имела 2 кровати и 1 диван. Нам нужно было 3 отдельные кровати, так что попросили другой вариант.
они показали другой номер, где 2 кровати, и пообещали такую же третью поставить. Мы пошли на ужин и вернулись посмотреть: вместо третьей кровати стоит сбитое из досок и тележки на колесиках нечто вроде раскладушки. Сверху матрац. Мы спросили "это наша третья кровать в 5-звездочном отеле???" Они сказали - "да!" Мы начали с ними ругаться и требовать нормальную полноценную кровать, они долго отпирались и говорили что других кроватей нет. Между делом притворялись, что не понимают русский. Хотя все они понимали, только делать ничего не хотели. В итоге, нам принесли поддон, на него сверху положили толстый матрац и кое-как заправили. Подматрасник мы попросили и перестелили кровать. Все делалось на тяп-ляп. Мы очень сильно захотели переехать в другой отель, такого мы еще не видели...
Когда мы им сказали, что собираемся менять отель, они засуетились и пообещали все исправить. Отельный гид от Тез Тур лично пообещал аннулировать подписанный чек за оплату в номере возле бассейна.
За 2 дня перед выездом я на всякий случай уточнил на рецепции нет ли у нас долгов по номеру - ответили. что ничего нет. При выезде, нам морочили голову минут 40 и таки содрали с нас эти 35USD. Отельный гид трубку уже не брал, т.к. лично он глядя в глаза мне обещал все аннулировать в качестве компенсации, чтоб только мы не уезжали в другой отель. Очень жалею, что не поселился в соседнем отеле - Sunrise Select Diamond Beach Resort - познакомились с ребятами из Киева с того отеля - они были в шоке от нашего заселения, и говорили, что у них все на порядок лучше.
Все бы ничего, все это мелочи, которые можно пережить. Но чтобы решить все эти споры с хитрыми арабами, мы ставили в известность русскоязычный персонал из службы guest relations (Служба взаимодействия с клиентами) и отельного гида Тез Тур, все они только кивали и говорили, что все исправят и мы не должны ничего доплачивать, но в итоге это все оказалось враньем. Это расстроило больше всего. В пятизвездочных отелях такого сервиса не бывает. Такое только в захолустье. В Египет мы больше никогда не поедем.
Посещать отель Royal Grand Sharm 5 звезд я не рекомендую. Фото прилагается.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мой ответ читайте в комментариях к отзыву Вашей супруги.
С наилучшими пожеланиями,
Елизавета.
Вы действительно хотите удалить комментарий?