Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Хороший отель
Хорошая территория, большой аквапарк! Отдельное спасибо Марии, русскоговорящему представителю на ресепшн. Были сложности при заселении, но потом все решилось.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (8)
Нам искренне жаль, что у Вас остались такие впечатления от нашего отеля.
Мы всегда внимательно следим за тем, чтобы гости остались довольны и делаем для этого все возможное.
В отеле есть русскоговорящий представитель, который на месте решает много вопросов и помогает гостям, обращались ли Вы за помощью?
Пожалуйста, сообщите Ваши данные (ФИО, даты заезда) и опишите подробнее ситуацию, которая с Вами произошла, если это действительно имело место быть, мы примем меры.
С уважением,
Юля,
Представительство Centara Hotels&Resorts в России
В отеле не можем ничего добиться!!! Юлия, помогите!!!
Я утром получила письмо от Марии, ее комментарии по поводу полиции, Вашим вопросом точно занимаются, просто есть свои процедуры, к сожалению не всегда на скорость приезда полиции можно повлиять, и это не в интересах отеля бросить этот вопрос и не заниматься им, поверьте. Я Вас по-человечески понимаю, ужасный инцидент.
Я уведомила руководство о Вашей ситуации, буду держать Вас в курсе о дальнейших действиях, пожалуйста, напишите Вашу электронную почту.
С уважением,
Юля,
Представительство Centara Hotels&Resorts в России
Позвольте прокомментировать Вашу ситуацию.
От имени отеле искренне приношу извинения за доставленные неудобства и спасибо Вам, что сообщили об этом.
Ваши комментарии переданы руководству отеля, а также вышестоящему руководству всей сети.
Как мне письменно сообщили в отеле, также после скайп-конференции с руководством и Марией, после Вашего сообщения Вы в сопровождении сотрудников отеля посетили полицейский участок и оставили заявление, далее после проверки сейфа, который Вы открыли своим же паролем, которым Вы и закрывали, эта информация была передана полиции, так как на сейфе не было повреждений и был при открытии использован Ваш пароль, полиция отказалась далее вести расследования ввиду недостаточности улик. Дело в том, что при вскрытии сейфа дежурным ключом его невозможно закрыть Вашим же паролем, он сбрасывается, в Вашем случае, Вы смогли его открыть. В отеле проверили систему видеонаблюдения, однако только за одни сутки, за это время Ваш номер посещала только уборщица, с которой также провели беседу, я настояла, чтобы сегодня проверили как Вы и просили видеорегистратор с 7 января 2016.
Я понимаю Ваше возмущение и поверьте, в интересах отеля довести эту ситуацию до конца, однако из-за отсутствия видимых улик, сложно кого-то обвинять.
Как мне сообщили в отеле, в качестве компенсации за доставленные неприятные переживания, отель предложил Вам бонус - кредит на расходы в отеле в размере 15000 батт (около 450 долларов), что соответствует заявленной Вами утерянной суммы.
Хочу также отметить, что в таких случаях по стандартам, максимальная сумма компенсации составляет 5000 батт, в Вашем случае руководство пошло навстречу, чтобы сделать Ваш отдых более комфортным.
В любом случае, как мне сообщило руководство, расследование продолжается и с Вами свяжутся.
Я искренне желаю Вам отличного отдыха и чтобы больше ничто его не омрачило.
С уважением,
Юля,
Представительство Centara Hotels&Resorts в России