АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
409 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в январе 2016
03.01.16 - 05.01.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прибыли в отель 03 января 2016 г. в 9-00, заселение...

Прибыли в отель 03 января 2016 г. в 9-00, заселение в 14-00 вещи оставили в гардеробе и уехали смотреть город.

По приезду номер предоставили достаточно быстро, и на этом весь сервис шикарной 4* закончился.

Когда вошли в номер первое что бросилось в глаза, это то что на хорошей 2-х спальной кровати лежит полуторное одеяло дальше я понял что в номере достаточно прохладно ощупал радиаторы отопления и понял что в помещении номера из 4-х греют только 2 и с мансардных окон дует, и это при том что за бортом - 19 градусов. Обратился на ресепшн, отреагировали быстро пришел мальчик и спросил, нужен ли обогреватель, на что я сказал ему что обогреватель здесь не поможет, нужно разбираться с радиаторами, от сказал что сейчас пришлет сан. техника. Еще через 20 минут я позвонил на ресепшн и спросил где сантехник на что получил ответ, а что он к вам не заходил?. Поле этих слов я спустился вниз и начал общаться не по телефону а в живую с администратором, объясняя ей всю суть проблемы и что нужно сделать что бы в номере стало теплее, она сказала что все поняла после того как поднялась в номер и сама убедилась в сути всех проблем.

Мы сказали ей что пойдем поужинаем и потом придем в номер девушка ответила что не сомневайтесь придете все будет в полном порядке!!! После ужина придя в свой номер я понял что в номер даже никто не поднимался, а на дворе уже было 23-00 и после насыщенного экскурсионного дня очень хотелось отдохнуть. Придя на ресепшн я попросил администратора переселить нас в другой номер или все таки выдать доп. одеяла, на что последовал овтет в совдеповском виде "Извините но на сегодня свободных номеров нет, одеял то же", и как на быть, спросил я , "Ну вы как нибудь сегодня переночуйте а завтра что нибудь решим", вопрос, адекватен ли этот администратор? и это на секундочку, по отзывам хорошая 4-ка. Кончилось все там что я настоял на переселении в другой отель, хорошо хоть за счет "Шаляпин" Усталые и измученные идиотизмом администрации отеля "Шаляпин" уже в 23-45 мы оказались,в дийствительно хороей 4* под названием Grand KAZAN hotel с абсолютно адекватной администрацией разместившей нас в хорошем и теплом номере на 12- м этаже, задав при этом кучу вопросов, на предмет, устраивает ли вас все или что то не так, за что им большое человеческое СПАСИБО!!!.

Отзыв от первого лица!

Дата: 11.01.2016 г.

  • экстерьер
  • неадекватная администрация не реагиру
  • администразия
Добавлено: 11.01.2016 15:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 362 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (43) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир Бондаренко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.01.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 409
  • Фото: 0
0 Благодарностей