за последние 30 дней
Прибыли в отель 03 января 2016 г. в 9-00, заселение...
Прибыли в отель 03 января 2016 г. в 9-00, заселение в 14-00 вещи оставили в гардеробе и уехали смотреть город.
По приезду номер предоставили достаточно быстро, и на этом весь сервис шикарной 4* закончился.
Когда вошли в номер первое что бросилось в глаза, это то что на хорошей 2-х спальной кровати лежит полуторное одеяло дальше я понял что в номере достаточно прохладно ощупал радиаторы отопления и понял что в помещении номера из 4-х греют только 2 и с мансардных окон дует, и это при том что за бортом - 19 градусов. Обратился на ресепшн, отреагировали быстро пришел мальчик и спросил, нужен ли обогреватель, на что я сказал ему что обогреватель здесь не поможет, нужно разбираться с радиаторами, от сказал что сейчас пришлет сан. техника. Еще через 20 минут я позвонил на ресепшн и спросил где сантехник на что получил ответ, а что он к вам не заходил?. Поле этих слов я спустился вниз и начал общаться не по телефону а в живую с администратором, объясняя ей всю суть проблемы и что нужно сделать что бы в номере стало теплее, она сказала что все поняла после того как поднялась в номер и сама убедилась в сути всех проблем.
Мы сказали ей что пойдем поужинаем и потом придем в номер девушка ответила что не сомневайтесь придете все будет в полном порядке!!! После ужина придя в свой номер я понял что в номер даже никто не поднимался, а на дворе уже было 23-00 и после насыщенного экскурсионного дня очень хотелось отдохнуть. Придя на ресепшн я попросил администратора переселить нас в другой номер или все таки выдать доп. одеяла, на что последовал овтет в совдеповском виде "Извините но на сегодня свободных номеров нет, одеял то же", и как на быть, спросил я , "Ну вы как нибудь сегодня переночуйте а завтра что нибудь решим", вопрос, адекватен ли этот администратор? и это на секундочку, по отзывам хорошая 4-ка. Кончилось все там что я настоял на переселении в другой отель, хорошо хоть за счет "Шаляпин" Усталые и измученные идиотизмом администрации отеля "Шаляпин" уже в 23-45 мы оказались,в дийствительно хороей 4* под названием Grand KAZAN hotel с абсолютно адекватной администрацией разместившей нас в хорошем и теплом номере на 12- м этаже, задав при этом кучу вопросов, на предмет, устраивает ли вас все или что то не так, за что им большое человеческое СПАСИБО!!!.
Отзыв от первого лица!
Дата: 11.01.2016 г.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?