за последние 30 дней
Персонал очень вежливо обманывает.
Шикарное расположение отеля и много плюсов перечёркивает холод в номерах и обманы персона по этому поводу . Вероятно хозяева отеля распределяют экскурсионных туристов по остаточному принципу , предоставляя номера на верхних мансардных номерах (4-5 эт.). Мансардный номер 422 (совсем небольшой, все предметы были уложены в расчёте на 1 чел.) оказался абсолютно холодным, после звонка на ресепшен , нас заверили что обогреватель принесут. , но обманули. Идти скандалить вечером не было сил . На следующий день утром дама руководитель в комнате персонала заверила , что обогреватель будет принесён, но вечером его опять не было. На улице спали морозы и в номере стало чуть теплее. При выселении из отеля пришлось около двух часов находится в зале около ресепшен, я понял что холод в номерах это основная жалоба постояльцев. Девочки мило улыбаясь отвечали как нам или предлагали второе одеяло. Очень жаль что жадность хозяев отеля испортит многим впечатление от великолепного города и возможно хорошей гостиницы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?