АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1646 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в январе 2016
02.01.16 - 03.01.16
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сейчас находимся в этом отеле. Приехали в 7:00 утра 2-го...

Сейчас находимся в этом отеле. Приехали в 7:00 утра 2-го января, заселение в 14:00. У них стопроцентная загрузка. Я об этом знала и звонила заранее, предупреждала, что мы выкупим номер, т.к. маленький ребёнок. Мне пообещали, что проблем не будет, если я оплачу сто процентов за заселение с 7 утра до 14:00. По приезду поселить не смогли, Служба размещения даже не знала что я звонила, пометок не сделали никаких. Просили друзей рядом поселить, тоже нашей просьбы не оказалось. Друзья приезжают завтра, но мы ещё не знаем будем рядом жить или в разных корпусах.

Просидели с 7 утра до 12 в холле. Вымотались. Засели на час раньше в другой номер. Две комнаты. Кухня с телевизором, температура 17 градусов, если не меньше, дует сильно. Находится нереально. В спальне более менее, но только днём, когда светит яркое солнце. Но спали днём. Ребёнок проснулся с соплями, т.к. Искупавшись не смогли высушить волосы. Фена не было. Согреться хотя бы чаем не подучилось - не было чайника, халатов нет. Кран в туалете в раковине не работает. Холодильник не подключить. Шнура не хватает. Но продукты которые мы купили не пропадут, на кухне температура как в холодильнике. Воду забыли на столе, вспомнили о ней через 10 минут, а она уже холодная.

В итоге, после стократного обращения к шести принесли только чайник. Все ругаюсь на ребёнка, чтобы она не вылазила из под одеяла, потому что дует прямо по ногам в номере, как будто открыта дверь на улицу.

Правда кроватку детскую принесли сразу после заселения. Новую, с новыми подушками и одеялом и постельном бельём.

Много хороших отзывов, но видимо нам попался очень плохой номер. Это я так думала, пока нас не переселили в другой номер, За подъемником. Первый оказался чистым, но холодным. Второй тёплым, но жутко грязным.

Во-первых, номер нам дали не до конца убранный, грязь и волосы в ванной и на полу, туалет весь убитый, в подтеках, семечки, все залапанное чьими-то руками. Извините, унитаз со следами и грязная мусорка. Пыли я такой давно не видела. Не работает телевизор и wifi. Микроволновка не греет, чайника нет. Подушки очень высокие и жесткие, свернули подушки из полотенец себе сами, на тех спать не возможно.

Затхлый воздух, но тепло более менее. Звонили на ресепшн. Только лишь обещают помочь. Горничная пришла, предложила третий номер рядом, но там не работает свет.

В общем, я ещё счастливица. Люди купили путёвки в этот горе отель, а заехать не могут. Сидят в холле по девять часов. Их номера отданы другим. Все приходят жалуются на чистоту, а точнее на её отсутсвие. Многие хотят звонить в сэс. Бедные девушки на ресепшн и обслуживающий персонал отбиваются от клиентов. Администрация отеля даже не пытается разобраться. Здесь ужас.

Я в шоке, у меня ребёнок с сопелями и кашлем.

В общем, как повезёт, наверно. Хотя Я не знаю кому везло тут, может и высокий сезон, но зесли уж берёте хорошие деньги за услуги, то и предоставляейте их в полной мере. Лучше, у кого дети есть, не рисковать, бронировать другой отель.

Отдых испорчен. Говорят, кто за чем едет. Мы приехали кататься на лыжах. Но первый день потеряли, накупили лекарств ребёнку, спим в одежде. Если все благополучно закончится, завтра нам уберут номер, но настроения никакого нет. Мы все равно теряем драгоценные дни нашего долгожданного отдыха.

Чио касается питания. Мы завтракали в ресторане "Moscow". 700 рэ с человека, дети до 5 бесплатно. Вкусно, в меру разнообразно.

Как я поняла, кто-то настроил квартир и тупо зарабатывает деньги, не заботясь о качестве услуг и комфорте посетителей. Сделали несколько хороших квартир, для низкого сезона, а на высокий и так сойдёт. Потому что хотим переехать в другой отель, а нигде мест нет, или очень дорого.

В этом отеле много корпусов внизу, где торговый центр ( это Высота 540 м), и на высоте 960 м один корпус, но развлекательных мероприятий там нет.

  • близость к ярмарке
  • близость к горки город молл
  • невозможность предоставления заявленных услуг
Добавлено: 03.01.2016 08:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 837 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Продолжение: переселили нас в третий номер. Раковина в туалете не работает, забита. Из неё выходят чипсы, чужие волосы и слали. У меня вырвало ребёнка, когда я сдуру стала чистить зубы над раковиной. Этот, уже третий номер, ужасно холодный, как и первый. Звонила раз сто, просила обогреватель. С утра пошла на ресепшн и стала ругаться при всех. Пришла хаузкипинг. Предложила мне больше двигаться, чтобы не замерзнуть, сказала, что мысли материальны, не думайте о плохом, тогда не заболеете. А то, что мы спим в одежде ночью никого не волнует. В итоге со всеми переругавшись менеджер какой-то службы, пообещал прислать мастера. Пришёл, прочистил раковину, проклеил Окна, но холод все равно держится в номере, ребёнок с соплями в одежде под одеялом, я никуда не выходу, потому что после холодной улицы в этом номере не согреться. Обещали, если также будет холодно дать обогреватель ( но он у них запрещён).
Я третий день ругаюсь, ребёнок болеет, муж катается один ( хотя сегодня не смог согреться в номере после утреннего катания и начал заболевать), потому что мы с соплями. Вот такой отдых. Зозяин и топ менеджмент отеля бессовестные люди, девочки на ресепшн и обслуживающий персонал терпят нападки постояльцев. Особенная благодарность девушки ( на ресепшн) Ольге, если бы не её выдержка и терпение, мы жили в ещё худших условиях. На все мои нападки ни одного грубого слова и намёка на иронию. Также спасибо менеджеру( к сожалению забыла имя), молодому человеку, благодаря которому все завертелось.
Он сидел 4.01 в кабинете за ресепшн. Помог начать решать вопрос с холодом в номере.
А мы приехали 1.01. Уездать через три полных дня. Отпуск не удался. Потратила время на ругань, Деньги в пустую.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (170) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Светлана
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.01.2014
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 40
  • Читательский охват: 26 665
  • Фото: 101
1 Благодарность