АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
550 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в ноябре 2015
01.11.15 - 15.11.15
- Не рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 4-ку

Отдыхали в конце октября 2015, попали по Фортуне. Просто напишу плюсы и минусы, тк истории с прибытием и заселением мало кому интересны, как мне кажется.

Минусы:

- номер видавший виды (корпус 56), со смесителя не брызгало разве что в потолок. Один раз ломался слив в туалетном бачке - починили. Один раз не смогли попасть днем в номер - карточка не срабатывала, замена ее тоже не помогла. Спустя час собрался консилиум и замок заменили.

- уборка отвратительная. Это при том что мы не фанаты замены постельного белья каждый день. При первом пользовании душем обнаружили волосы на дне ванной (которую, судя по всему, никто не мыл после предыдущих туристов). Полотенца могли принести не комплект, забыть туалетную бумагу. Через несколько дней после нашего приезда и вовсе стали приходить убирать в районе 14-15 часов, когда люди в основном в номере и понятное дело, откажутся от услуг.

- пляж очень маленький для такого большого отеля. лежаков свободных нет никогда. Занимать приходят в 7 утра. на пляже только напитки (холодные только сок и пиво), закусок никаких нет. К пляжу спуск по достаточно длинной лестнице, что однозначно не подходит пенсионерам и семьям с маленькими детьми. Да и самих напрягало, если честно

- гид от Флеш тур (принимающая сторона) не напрягал себя вывешиванием информации об обратном трансфере на доску информации. Связываться с ним надо было по вайберу (если учесть, что вай фая в отеле нет нигде, то очень удобно, конечно)

- отсутствие интернета

Плюсы:

- достаточно хорошее питание, как для такого отеля - всегда есть курица и говядина, кроме этого в обед рыба, кальмары, всегда мороженое. Фрукты - как везде в подобного уровня отелях - финики, гуава, дыня

- персонал ресторана и ресепшена внимателен к просьбам

- в пешей доступности супермаркет (10 мин) и чуть дальше район Иль Меркато, где магазины, рестораны, рынок. Очень вкусный ресторан морепродуктов Фарес.

В целом, никакого ужаса не было, но больше сюда не вернулись бы

  • хорошее питание
  • внимательный персонал (кроме уборки)
  • старые номера
  • нехватка лежаков на пляже
  • крутой спуск к пляжу
  • отсутствие интернета
Добавлено: 15.11.2015 16:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 965 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
13:00 21.11.15
Дорогая Наталья,

Благодарим вас за выбор отеля Dreams Vacation Resort местом вашего отдыха и за время, потраченное на ваш отзыв. Примите наши искренние извинения за негативные моменты вашего отдыха, все комментарии были доведены до руководства отеля для принятия мер и улучшения сервиса. Хотелось бы обратить внимание на некоторые моменты: пляжная зона двух отелей общей протяженностью 400 метров состоит из 3-х частей. Вход в море осуществляется с использованием 3-х понтонов (пирсов), длина которых составляет 4 м, 8 м и 63 м. Доступ к пляжу возможен с помощью 3-х лестниц, асфальтированного спуска и лифта. Всего на пляже 3 бара, в одном из баров пекут блинчики, также Гриль Хауз, расположенный на пляже, открыт для всех гостей во время обеда. В 2 барах предлагаются также горячие напитки. Нам искренне жаль, что вы не воспользовались всей территорией пляжа. Что касается интернета, то информация о том, что интернет предоставляется платно в лобби прописана в контракте между отелем и всеми туроператорами, с которыми работает отель. Нам очень жаль, что вы не были осведомлены об этом на этапе выбора отеля вашим туроператором. Хотелось бы отметить, что отель принадлежит к категории зеленых отелей, которые бережно относятся к природным ресурсам. Поэтому полотенца меняются уборщиками в том случае, если они лежат на бортике ванной или на полу, постельное белье меняется, если на кровати лежит карточка с просьбой о замене белья (карточка есть на прикроватной тумбочке). Мы всегда советуем гостям обращаться на ресепшен о том, чтобы сообщить о желаемом времени уборки, так как команда уборщиков работает в течение дня, поэтому ваши уточнения помогли бы нам оказать лучший сервис.
Мы сожалеем, что вы не обратились к администрации отеля во время вашего пребывания, чтобы разъяснить все моменты и улучшить ваш отдых. Мы будем рады, если вы решите вернуться в наш отель вновь в статусе ВИП гостей и постараемся сделать все возможное, чтобы ваш отдых был незабываемым.

Желаем вам всего доброго и всегда находимся в вашем распоряжении,
Dreams Vacation Resort
Ув. администрация отеля! На счет того, что мы не воспользовались всей территорией отеля, внесу ясность. Свободных мест нет обычно ни на одном из пляжей, потому пользуешься обычно тем, что застанешь.
Скажите, а вход на территорию соседнего отеля Dreams Beach свободный или территория ограждена? спасибо?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (732) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Natalia Pokropyvna
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 12.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 550
  • Фото: 0
0 Благодарностей