за последние 30 дней
Отель не оправдал свои звезды
Отдыхали с мужем в начале ноября. На момент выбора отеля примерно из восьми отзывов был один плохой. Перед самой поездкой зашла на сайт, чтобы уточнить информацию по wi-fi и была ужасно огорчена появлением большого количества отрицательных отзывов. Решила написать представителю отеля Ирине, обратилась с просьбой поселить нас в одном из обновленных корпусов 56, 57 или 58. Информацию об обновленных номерах, также почерпнула из отзывов. Приехали мы вечером около 21 часа. Заселение прошло быстро и заняло минут 10-15. По приезду нас заселили в 58 корпус номер 5822. В этом номере ремонта не было очень давно. Освещение в номере было слабое, как выяснилось половина лампочек были просто перегоревшими, грязные стены, старая мебель, обивка на стульях в пятнах, в холодильнике (мини-баре) ржавые решетки. В туалетной комнате ванна с облезшим покрытием и ржавым поручнем. Особенно впечатлила занавеска в ванной, которая была старая, грязная, вонючая...было крайне неприятно ежедневно принимать душ. Раздельные кровати мы сдвинули самостоятельно, получив разрешение от работника, который провожал нас в номер. Когда кровати передвигали, обнаружили много грязи и пыли под ними. Приехали мы отдыхать на неделю, точнее на шесть полных дней, и поэтому решили абстрагироваться и не тратить время на просьбы по замене номера.
Утром следующего дня, обратились к сотрудникам на ресепшен с просьбой проверить лампы, положить кусок мыла (его не было), принести еще одно одеяло, так как спать вдвоем под полуторным затруднительно на сдвинутых кроватях и проверить кондиционер, который гремел как пять древних холодильников) Эти наши просьбы оперативно удовлетворили.
Большие очереди в ресторане за едой в пиковое время посещения, когда мы это поняли, просто стали ходить на обед ближе к 14 часам и на ужин ближе к 20 часам, в это время народа реально становилось меньше и очереди короче) Общее впечатление по питанию: голодными не останетесь...Очередь за сыром впечатлила...2 кусочка в руки...такого мы нигде не видели...
Лежаки у бассейнов и на море старые и продавленные. У бассейнов всегда есть места, а вот на пляже у моря это очень большая проблема...
Должна еще отметить огромное количество мух на территории и в ресторане. Сотрудники отеля ведут с ними неравную борьбу. В Египте отдыхали в 4-ый раз, такого количества мух никогда не видели, возможно это зависит от времени года...
Отедельно, хочу отметить, что персонал очень приветливый и отзывчивый на ресепшен, в ресторане и в баре у бассейна. В баре лобби все внимание отдано англоговорящим туристам, здесь мы действительно увидели некоторое пренебрежение к русскоговорящим отдыхающим.
Отдельно хочу рассказать про массаж. Сотрудник спа салона по имени Адриано предлагает услуги в комплексе: сауны+джакузи с соленой водой+массаж спины 30 минут за 25$ или массаж общий на 1 час за 30$. Мы сказали, что сауну не хотим и выбрали общий часовой массаж+джакузи. Нас обманули, предложили все-таки прогреться в холодных саунах, где мы пробыли минут по 5, сделали массаж за 30 минут и пригласили в джакузи с несоленой водой... С жалобой мы письменно обратились к представителю отеля Ирине. Ирина разрешила конфликтную ситуацию и мы получили компенсацию в виде массажа спины на 30 минут в отеле Dreams Beach.
В общем размещение в отеле расцениваем максимум на 3 звезды, территория на 4 звезды. Рекомендовать отель никому не можем и сами конечно же никогда не вернемся.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим вас за выбор отеля Dreams Vacation Resort местом вашего отдыха и за время, потраченное на ваш отзыв. Примите наши искренние извинения за негативные моменты вашего отдыха, все комментарии были доведены до руководства отеля для принятия мер и улучшения сервиса. Было бы очень ценно, если бы вы обратились к администрации отеля по поводу неудовлетворения номером для того, чтобы мы могли принять меры и этот момент не омрачил бы ваш отдых. Хотелось бы обратить внимание, что большое количество мух появилось в Шарме после сильного дождя, но в данный момент это устранено. Общая протяженность пляжа 400 метров, пляж многоуровневый, но гости предпочитают находиться в левой части пляжа в то время, как правая часть пляжа пустует, отсюда возникает нехватка лежаков. В любом случае, если вы обратитесь к сотруднику на пляже, то он всегда поможет найти свободное место. Также отметим, что большее количество лежаков было обновлено.
Еще раз спасибо за ваши комментарии, мы будем рады увидеть вас вновь в статусе ВИП гостей и постараемся сделать все возможное, чтобы ваш отдых был незабываемым.
Желаем вам всего доброго и всегда находимся в вашем распоряжении,
Dreams Vacation Resort