АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
167 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
24 комментария
Отдыхал С семьей в ноябре 2015
29.10.15 - 05.11.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не экономьте деньги на своем здоровье и нервной системе!!!

Даже не знаю, с чего именно начать. Покупали мы тур в совершенно другой отель AMC 5*, но за неделю до вылета туроператор нам сообщил, что отель у нас будет другой, но ничем не хуже. Мда, вообщем, отправили нас в Емеральд Голден файв. Когда автобус подьезжал к отелю, нам неожиданно сообщают, что НЕТ-оказывается, мы уже едем в Парадайз!! На вопрос, а почему-ответ был не хитрый-а потому что в Эмеральде мест нет))) Бриско-вы просто Боги в том, как испортить отдых человеку!!!!!!! Отель грязный, отношение хамское, еда-в лучшем случае не отравитесь, на большее не рассчитывайте. Рассказывать про то, как мы выезжали и как спали на ресепшене часа 4-просто не хочется..такого ужасного отпуска у нас не было НИКОГДА!!!!! Это мнение не только нашей семьи, но и всех, кто там был). Ну а метроджет-как обычно, задержка на 5 часов, но самолеты, кстати, были свежие-приятно удивило. Люди, после этого отпуска в Египет мы больше не вернемся!

Хорошего всем отдыха.

P.S. к зазнобам, которые выискивают минусы во всем-мы не относимся, но здесь реально отвратительно! Арабы просто охамели! Отношение к туристам такое, как будто мы у них за "спасибо" живем!

  • море
  • все остальное
Добавлено: 08.11.2015 16:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 153 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

Кратко, локанично и правдиво на 100% и мы в Египет больше не вернемся, тем более, с последними жуткими событиями в Шарме...
«мы в Египет больше не вернемся» - вот и правильно! Спокойней нам будет там отдыхать без истеричных туристов (сори за прямоту). А мы полетим и будем весело проводить время и наслаждаться солнышком)))
Добрый день,Марина! Прочитала ваш отзыв и напрашивается вопрос, как вы так умудряетесь себе испортить отпуск и прибывать в таком унылом настроении в течение всего отдыха? Я отдыхаю в golden 5 club уже не первый год и в год по много раз прилетаю туда, кушаю там во многих отелях и ресторанах Аля-карт ,и почему то ни разу там не отравилась, и местные ни разу не хамили , а только всегда с улыбкой радужной встречали и провожали,как вы к ним так и они к вам, вообще сотрудники настроенные положительно, в парадайзе ужинали почти всегда , вообще вкусная и разнообразная еда, да и поставлю на заметку вам , кушать вы могли в любом ресторане за час до закрытия, и так же Аля- карт рестораны, еда везде разнообразная, на пляже какой песок, море, солнце, так же можно перекусить, анимация на пляже, музыка играет можно потанцевать по учиться танцам или просто размяться на зарядке или йоге, а хочется тишины и насладиться шумом моря, так открою секрет с правой стороны пляжа тишь да гладь... Мой любимый отель, и летаю туда с удовольствием... Жду не дождусь когда вновь полечу туда, наслаждаться морем , солнцем, и встречи с друзьями... Просто вы летите туда с таким настроением и так уныло проводите свой отпуск....
Добрый день! самое интересное, что настроение далеко не унылое! настрой был абсолютно хороший, тем более знаем все недостатки Египта. Но нам умудрились испортить и настрой и настроение. То, что мы могли кушать в последний час во всех ресторанах и аля картах-в курсе! ну если это для вас еда вкусная-я за вас рада, продолжайте отдыхать в этом отеле. и про то, что море справа тише-тоже знаем. С чего вы берете, какой у нас настрой????? ну если бы такое мнение было бы у меня одной-согласна, я бы призадумалась, но когда все вокруг люди говорят одно и тоже-стоит призадуматься Вам) А если Вас устраивает такой бардак, непролазная грязь, грязная посуда, унитазы, на которые невозможно сесть -опять же из за грязи, хамовитые продавцы и т.д. и т.п.-продолжайте наслаждаться Голден файфом)) Удачи)
что Вы вообще пишете-причем здесь истеричные туристы???? пожалуйста, я же не против-летайте и отдыхайте)) если вам не жалко своего здоровья) я не конкретно против отдыха в Египте же писала, но тут остался такой осадок, что и в принципе возвращаться туда не хочется. И еще-удивляюсь, откуда берутся положительные отзывы))
а Ваше мнение мне понятно, вы кроме этого отеля ничего не видели и сравнить Вам не с чем. попробуйте что-то другое и , наверное, тогда поймете, почему так много людей плохо отзываются ))
Марина, такое ощущение что мы летаем в разные отели, как будто перед моим прилетим там чистят и убирают весь отель....вот ну не разу не сидела грязной посуды , грязных унитазов И так далее,а про еду я в шоке, доя Вас картошка всегда приготовления по разному, пюре, вареная с зеленью, запечанная в Фальке с сыром, тушенная с говядиной, рис отваренной , плов с говядиной, макароны , фрикадельки с подливой, разнообразные салаты, сыры, супы: борщ, рассольник, суп вермишелевый, суп с чечевицей, курица жареная, шашлык , рыба разная, фрукты, сладкое , да и вообще много всего это для вас не еда?
вот правда, как будто в разные) ладно бы эта еда, которую вы перечисляете, была бы приготовлена чистыми руками..но как Вы можете отрицать то, что там очень грязно?
У меня в номере всегда чисто , уборщик еще спрашивал постоянно , можно ли к вам зайти и все ли вас устраивает, в ресторане официанты всю посуду за гостями убирают быстро, нам даже столик сами накрывали, и спрашивали все ли хорошо и как проходит отпуск, на море с лежаками не было проблем никогда, можно попросит сотрудников на пляже и они принесет лежаки, да еще и за вещами присмотрят, не знаю как вы там отдыхаете.....
да и вообще-что за спор??? я оставила свой отзыв, Вы-свой! у каждого свое мнение и каждый турист делает свои выводы! я очень рада, что Вам здесь нравится!!! более спорит не намерена-бессмысленно!
Да я не спорю, просто не понимаю как можно писать негатив такой, ну вот я не наблюдала там такого вообще...
Ошибаетесь, Марина) Я путешественник и мне есть с чем сравнить Голден. Начиная от «клоповников» в Европе и заканчивая Plaza в New York.
А Голден – это как к бабушке в деревню слетать. Где тебя примут с улыбкой, накормят, напоят.
Ни разу с голода там не умерла и травить не пытались. По углам тоже не пытались затащить. Видимо, правда, в разные отели летаем…..
Да я не спорю, просто не понимаю как можно писать негатив такой, ну вот я не наблюдала там такого вообще...
повторюсь: да и вообще-что за спор??? я оставила свой отзыв, Вы-свой! у каждого свое мнение и каждый турист делает свои выводы! я очень рада, что Вам здесь нравится!!! более спорит не намерена-бессмысленно!
только все же странно-отзывы Вы оставляете только по этому отелю))
Просто не приятно когда люди пишут не правду, а кливету.... !!! Просто отдыхать нужно уметь .... И лететь с позитивным настроением ... И тогда ваш отпуск пройдет на ура...
Потому что в разные страны и отели я летаю по одному-два раза, а сюда постоянно.
«Бабушкина дача» стала родной за все эти годы. Впервые побывала там 18 лет назад – вот и «прибилась» к пирсу)))
Прекрасно вижу все минусы, которые случились за эти годы, но не всё так критично, как Вы пишите
а мне неприятно, что людям может нравится это место))) всего Вам хорошего!))
Отвратительный отель!полностью согласна!Прокуренный,грязный отель,где даже фруктов нет!
Вы забыли приписать, что Вам там всем ещё яд в еду подсыпают (простите за мой «чёрный» юмор). Голодом морят, яд в еду кладут, бухло разбавляют, дорожки перед носом специально разбивают, клопов в кровать подкидывают, анимации нет – как же вы там все, бедолаги, выжили за время такого отдыха…….
14:55 11.11.15
Здравствуйте, Марина!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Жаль, что изначально Ваш отпуск не задался в связи с переменой Вашего бронирования. Вполне понятны Ваши чувства, когда Вам предлагают заселиться в совершенно другой отель, а не выбранный Вами, ведь многие гости так тщательно подходят к вопросу выбора, а в итоге их усилия оказываются тщетными, это всегда неприятно. В отзыве Вы оганичиваетесь лишь общими комментариями сервисов, а нам так важны любые детали. Мы хотим сказать, что номера и общественные места в отеле убираются строго по графику, однако нужно учесть, что наш отель совсем не новый, и капитальный ремонт у нас не проводился, из-за чего моджет создаться ощущение некой несвежести. Жаль, что Вы не обращались к Guest Relation в течение своего отдыха, чтобы мы смогли оказать Вам помощь в организации более комфортного отдыха. Не всовсем понятен Ваш комментарий про выселение. Официально установленное время выселения - 12:00. Если Вы хотели бы продлить своё пребывание в номере, то могли это сделать за дополнительную плату, которая указана в памятке по отелю. Обращаем Ваше внимание на то, что услуга Поздний выезд в любом отеле мира осуществляется за дополнительную плату. Нам жаль, что сразу множество факторов, даже не имеющих отношения к отелю (задержка рейса, перебронирование) сыграли своб роль в формировании негативного впечатления об отдыхе. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Желаем Вам, чтобы никакие непредвиденные обстоятельства не оказывались на Вашем пути, а отдых всегда приносил только положительные эмоции.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*
голодом да,клопов слава богу не видела,а бухло как вы выразились я даже пробовать не стала.
Реально, будто в разные отели летаем…. Вот ни разу мы там с голодухи не умерли за все годы. Ну да, разнообразие ни такое, как было раньше, но уж утрировать так про голод – это, простите, слишком.
Уважаемая команда Годен файв, читайте внимательно.
Мы хотим сказать, что номера и общественные места в отеле убираются строго по графику, однако нужно учесть, что наш отель совсем не новый, и капитальный ремонт у нас не проводился, из-за чего моджет создаться ощущение некой несвежести. о какой несвежести Вы ведете речь? на унитаз сесть невозможно-грязь, в ванну без сланцев не зайти-грязь, на полу поласы в таком состоянии, что ужас просто. Выход элементарный-проведите генеральную уборку и все станет гораздо лучше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Марина
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2014
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 615
  • Фото: 7
0 Благодарностей