АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.11.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 281
Фото: 0
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2015
01.11.15 - 08.11.15
- Не рекомендую отель

3.5

4 размещение

5- сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

семейный отдых в данном отеле

Доброе время суток.Хотим предостеречь людей, которые ценят время, деньги и качество.Начнем с самого начала: размещение в отеле раньше срока вопрос сомнительный.Если ваше заселение ранее 14.00 по местному времени стоит себя подготовить к тому, что раньше времени могут не заселить. все зависит от наличия свободных номеров, а в связи с тем что сюда пребывает постоянный поток туристов, сами понимаете, что скорее всего будете ожидать заселения, в холле.Кстати в холле мало места, где возможно ожидать (интерьер весьма скромный, и бывает что посидеть может не оказаться места), но далее, нас заселяют раньше времени на час с доплатой за famaly room сопротив standart за 50$.Идем в номер.Номер весьма скромный с давно изношенным интерьером: продавленный диван два кресла тумба под телевизор, мини бар, журнальный столик лампа,как основное освещение в первой комнате.Далее движемся через коридор проходим мимо ванной комнаты, в которой есть унитаз, раковина,душ, фен,зеркало.Следующая комната-спальня, в которой есть 2тумбы, стол, нужно заметить без стула или пуфика, коврик, лампа, 2 бра, шкаф, кровать.В спальне темно, света при включенном освещении не хватает, если жить на 1 этаже и открыть окна то становиться видно все что у вас происходит, потому как окна у нас выходили на аквапарк (скромный в своем представлении, в описании отеля он очень сильно приумножен).В целом номер среднего качества.Уборка в номере только при уведомлении обслуживающего персонала, если не сообщить о потребности в уборке, номер не будет убран и есть шанс остаться без туалетной бумаги, хочу заметить даже в момент уборки ее забывали пополнять.Пыли никто не вытирает.Воду в номер тоже необходимо просить.Из-за рядом находящегося амфитеатра ночью бывает очень шумно, это стоит учесть семье с маленькими детьми. В один из вечеров сидя на продавленном диване на меня с потолка стала капать жидкость.На утро выяснилось, что это канализацию прорвало....Данный инциндент повторялся не однократно.

Далее насущный вопрос питания.Лично нас питание НЕ УСТРОИЛО!!!За довольно не дешевую цену здесь вы найдете однообразное меню, которое не меняется в течении всего отдыха.При имеющихся 2 основных и 1 ресторане на пляже.Стандартный завтрак, обед и ужин.Запомнить меню не составит труда уже на 2-3 день.Самое главное не в этом, качество еды не соответствует даже 4*.У многих возникали проблемы с пищеварением.

В барах качество напитков схожее с качеством ресторанов.Не вздумайте давать своим детям "напитки" из куллера. Это разведенные порошковые напитки не оставили у нас приятного ощущения.

Баров достаточно, но при большой территории нужно учесть, то что все они закрываются в 17 часов и остается 2 бара в холле.....В итоге кто первый занял место, тот отдыхает.В целом за добычей еды приходиться стоять в длинных очередях. Второй завтрак и полдник-по другому это не назвать так же не имеют разнообразия и качества.

Персонал приветливый, но судя по их униформе становиться понятно, что хозяину отеля плевать не только на гостей, но и на свой персонал.

Во второй половине дня стоит жуткий запах, связанный с уничтожением вредителей.

Развлечения только у главного бассейна, рядом с пляжем.Вечерняя анимация для детей средняя.

Скажем в целом, что люди не бывавшие в других отелях пишут, что он прекрасен.По этому мы выбрали данный отель, почитав положительные отзывы, посмотрев видео ролики.Но больше в данный отель не поедем и не рекомендуем людям которые ценят отдых.Данный отель не относиться даже к 4*.Больше не поедем в ваш отель!!!

Плюсы отеля
приветливый персонал
Минусы отеля
еда не качественная и однообразная старая мебель анимация нет места вечером в барах и ресторанах маленький аквапарк требуется напоминание о уборке номера
Добавлено 09.11.15 13:11 (3 520 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:22 11.11.15

Уважаемая Олеся,

Благодарим Вас за то, что нашли время оценить отель SunConnect SUNRISE Diamond Resort и поделиться Вашим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующие пункты: что с любыми вопросами или проблемами Вы всегда можете обращаться к Менеджменту отеля и Гостевому Сервису, которые всегда готовы выслушать и принять все необходимые меры, чтоб Ваш отдых прошёл на высоком уровне.

Касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и за 2014 год в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт. Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.

Наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вас не устраивает еда, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром, чтобы Ваш отдых был на высоком уровне.

Еще раз благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.

С уважением,
Руководство отеля

22:04 14.11.15

Уважаемое руководство отеля, рада что вы уделили время и дали ответ.Однако пользоваться услугами Вашего отеля больше не планируем.
С Уважением.
Благодарим за понимание.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (1)