АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
406 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в ноябре 2015
01.11.15 - 10.11.15
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Девиз этого отеля: Преодолей и отдохни!

Отдыхали от Анекса,3 семьи (в каждой 2 взр+10 лет). Перелеты описывать не буду,стандарт,вылеты по расписанию, вылеты крайне не удачные для отдыха,сожрали 2 суток, но это мы понимали при бронировании. стоимость 112000/7 ночей с семьи.

Рецепшн/заселение/номера: прилетели часам к 21 вечера, номера дали сразу, да еще какие!! Мы все ахнули...бронировали фэмили,переплатили от стандартов около 12000 за каждый. 1 этаж,выход на аквапарк....номера ужасные, фото из них, все грязное, тараканы и живые и дохлые просто огромные, канализационные....вонь...мебель убитая, карточки от номеров меняли далее каждый день, они выкрашивались в руках и не открывали. На сл.утро пошли менять номера с тараканми в конвертах и на фото. На что персонал на рецепшн сказал: тараканы? не может быть, в отеле нет тараканов....отель полон, все ваши вопросы могут решить гиды...Весь второй день мы решали с гидами вопросы переселения. Один из тех редких случаев, когда гиды были на высоте, спасибо Анекс. Во второй половине дня нам предоставили фэмили (2комн,с 2этажными кроватями) 2008,2012,2019. Корпуса в ж*мира, но тихо, есть свой бассик и номера ЧИСТЫЕ! С освещением в номерах беда, с закрытыми окнами темно. Мебель такая же ушатанная, но все работало. Отелю не хватает реновации, сильно не хватает....особенно, сан.узлы...К слову, номера очень большие, звукоизоляция прекрасная, спать ничего не мешало. Дети пошли купаться в аквапарк...катались-катались...пока кто-то..............!!!!!!!!!не нагадил на горку...ОНО катилось по горке....аквапарк закрыли на сутки.....(конечно, это не косяк отеля, это дебилоидные родители,которые плохо воспитывают своих детей...но...больше мы туда не ходили).Так прошел наш второй день....переселились...ну,думаем, здравствуй отдых......Ни-фи-га))))

День третий: поздывает нашего друга из 2019 уборщик и говорит: вы разбили балконное стекло, типа, двигали мягкое кресло и разбили....проблем, давай 12000руб......на секундочку...12000....А стекло разбито снаружи,скол внизу....пофоткали, гоу на рецепшн....третий день выясняли отношения с разного рода менеджерами...Помогли гиды Анекс. В итоге появился главный менеджер отеля, разобрался, принес извинения, пригласил на ужин в Индийский ресторан....

День четвертый: ничего чернушного не произошло)) Мы купили у Анекса индив.яхту (планировали брать в др.агентстве, на 100$ дешевле, но взяли у гидов в благодарность за помощь), обалденно провели время, гиды подарили нам великолепный торт,который мы и заточили на яхте. Спасибо гидам Анекса.

День пятый: долгожданный отдых!!! уже адаптировались, все узнали, разглядели анимацию. Анимация очень кайфовая, и плясали, и аква, и йога, и шоу вечером, прям вот молодцы. Вечером был ужин на индивидуальной веранаде при индийском ресторане с ген.менеджером. Обслуживание, качество пищи, отношение пресонала - просто идеально, получили массу позитива, позакомились с поваром и т.д. Идеальный день))

День шестой и седьмой: началась истерия с вылетами/невылетами.....К отелю это не относится, просто отдых весь скомканный и смазанный...истерики от родни и пр.

Территория: она не огромная, с горы-в гору (корпуса почти на выезде из отеля). Красивости в виде водопадов не работали. Ночные подсветки очень скрашивали досуг, т.к. вечером податься некуда, если не занял место в лобби или возле анимации -усе, гоу хоум слип))))а нас 9 человек, найдика нам всем место...Бассики хорошие. Пляж нам понравился, даже пирс не вызвал противоречий, риф при отеле прекрасный, нам больше понравился, чем у о.Тиран. Рыбка Федя-просто великолепна))еду берет из рук с громким "чпок" . Лежаки на пляже заняты уже с 6 утра, да и ладно, около бассиков их всегда хватало даже на нашу большую компанию.

Питание: его не много в плане разнообразия, но есть и вкусненькое. каждый находил себе оптимальную еду. хороший каппучино в автоматах. Напитки-шмурдяк и алко и безалко. Вопросов по питанию много не возникло. Очереди были.

Персонал: это беда отеля. Бармены хамы хоть с чаевыми, хоть без. Правда. Рецепшн -хамы....уборщики ждут возвращения в номера что бы начать уборку...и только на фигуры из полотенец указывают...неприятно до жути...

Резюмируя: отелю нужно сменить персонал и реновировать номера. Времени у них теперь будет на это предостаточно....второй раз не поеду. Гидам Анекса в этом отеле большой респект, как и главному менеджеру.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • риф
  • бассейны
  • анимация
  • гиды
  • номера
  • персонал
Добавлено: 10.11.2015 16:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 333 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

19:12 11.11.15
Уважаемый Гость,

Благодарим Вас за то, что нашли время оценить отель SUNRISE Select Diamond Beach Resort и поделиться Вашим мнением об отдыхе.

Все проблемы которые возникали во время Вашего отдыха были решены в отеле и отельный менеджер лично встретился с Вами и решил все Ваши проблемы.

Мы лично с Вами ходили смотреть номера и поменяли их.

Нам очень жаль слышать, что Вы остались не довольны отдыхом после всего, что отель старался сделать для Вас и Ваших друзей, чтоб Ваш отдых проходил на высоком уровне. Как Вы уточнили даже в своем отзыве, что Вас пригласил на ужин менеджер отеля чтобы быть уверенным, что Вы довольны и Ваш отдых проходит великолепно.

Еще раз приносим извинения и нам очень жаль слышать, что по возвращению домой у Вас остались плохие впечатления.

С уважением,
Руководство отеля
Дорогой отель,у меня нет вопросов/претензий к вам:гидам,менеджменту.это чистая правда,ваша работа проделана отлично. Вы очень старались,мы это оценили. Я откорректирую отзыв,возможно была излишне резка. Сейчас,из холодной ноябрьский России,отдых вообще кажется фантастическим... просто ощущения не однозначные...50/50.. к вам вопросов нет,вы-молодцы!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Прочитав Ваш отзыв как будто снова в свой отпуск вернулась)))))
100% правдиво описано)
Инга, добрый день! Сейчас отель дорогой, потому-что рубль упал. Если в прошлый год 1000$ состовляла 32 000 рублей, то сейчас 67 000тыс. Поэтому, соответственно, и цены выросли на туры, но при этом качества обслуживания лучше не стало. А в целом отель не плохой. Мы отдыхали в конце сентября, нам отдых понравился. Сейчас много отрицательных отзывов, видимо, ввиду сложившихся обстоятельствах: авиакатастрофа, закрытие Египета. Руководство отеля, наверное, стало на всем экономить. Может быть сменился персонал. Вся эта нервозная обстановка сделала свое дело. У меня знакомый во время авиакатастрофы отдыхал в Египте, говорит весь отпуск пропал , потому что все были на нервах и отдыхающие и персонал.
Знаете, Наталья, тут много факторов сошлось....Я сама в туризме много лет, если бы с моими туристами случилось столько всего -они имели бы полное право вылить на меня весь негатив за такой отдых. Руководитель Халид, менеджеры Анекса, гест-релейшнз ОЧЕНЬ многое сделали, что бы скрасить все недочеты, поэтому и оценки я поставила такие.....Но они не могут за весь свой персонал каждый раз извиняться....извинялки не хватит....У отеля есть абсолютно все, что бы быть на уровне, номера большие, хорошие, территория, риф....да много чего...но есть и то, что требует срочного исправления, в первую очередь -санитарная обработка, отель нужно прост отмыть!! многие вопросы тогда уйдут....Меня вся моя компания просила не вывешивать эти фото и не описывать все...но это портал, на который я опираюсь в том числе при рекомендациях и при выборе отеля для себя, я повелась на отзывы и мы встряли...При описании я очень постаралась отойти от темы самолета/багажа и т.д. и постаралась и хорошее тоже описать, а это хорошее было...Вот как-то так....
Согласна, Инга, с Вами полностью. Отель сам хороший. Территория, риф, пляж - все замечательно. Большой минус старые номера . К обслуживанию у нас нет притензий. Не знаю, может мы действительно попали, когда персонал еще работал нормально. Но то, что я описала в своем отзыве, так и было. Только первые два дня было в главном ресторане очень много народу, т.к были арабы. А потом все ок. Видимо была не полная заполняемость отеля. А вот когда мы уезжали очень много приехало туристов. Наверное, вы правы описав все недочеты отеля. Но мы остались довольны отдыхам. Поедем ли второй раз туда.... под вопросам. Единственный отель куда хотелось бы вернуться - это Сиера. Но у нас в Перми в этот период времени, почему-то, не было туда туров. Но я хочу сказать спасибо и SUNRISE за проведенный отпуск. Действительно сейчас в ноябрские пасмурные дни отдых кажется фантастичским. Удачи Вам, Инга!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 698) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (34)
Inga Tokhmakhova
Россия
Ростов-на-Дону
Надежный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 28.04.2011
  • Страны, города: 16 / 24
  • Отзывов: 34
  • Комментариев: 74
  • Читательский охват: 27 231
  • Фото: 216
0 Благодарностей