АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
55 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2015
01.10.15 - 31.10.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Еще раз об отеле-3 звезды максимум

Отель себя позиционирует как 5 звезд.

Но он не тянет реально.

1. Как уже писали другие туристы- все разваливается. Нас заселили в дополнительный корпус с видом на недострой.

2. Ни одного пандуса на проходе к морю не через лобби, не в ресторан, ни на пляж. мужу приходилось таскать ребенка в коляске по лестнице. Была б я одна вообще не знаю как добиралась бы до моря, т.к в положении.

3. Лежаков на всех не хватает и матрасов тоже.Муж бегал занимал место до 8 утра и то последние шезлонги , и так кажлый день

4. В лобби стоят стеклянные столы. Один из них пустует! Сам стол представляет две колонны и стеклянную столешницу. Наш сын рассек себе бровь в первый же вечер- думая что пробежит между колоннами- даже не увидел стекло.Хорошо на него делали расширеную страховку- ездили зашивать ..... Хотябы стул поставили бы перед пустующим столом.

5. Отдельная песня -это ресторан. Мы не привередливые в еде и отдыхали и в гоа и тайланде дикарем.Еда однообразная , из фруктов иногда бананы(попали в несезон) если успеешь в начале ужина.Тарелки не промыты- видны разводы, будто размазали тряпкой.

7.Плюс в номере как-то у нас обнаружился таракан- опять же повторюсь , нас он не сильно напугал, но не приятно.

8. В номере белье и полотенца не меняют. Однажды застала как уборщик скидывает все наше белье- ушли с ребенком ждать конца уборки, чтоб ему не мешать. Когда вернулись узнали свое же уже заляпанное кровью от раны из брови от ребенка, так что он белье скидывает и его же перестилает на место. Да он нам делал лебелей и цветы- но из одних и тех же полотенец.

9. Воду в номер не приносят, надо звонить самим и не один раз. Обещенный сок для ребенка тоже дали единажды.

Тоже самое с гелем и мылом- нам уборщик принес мыло, после полученного доллара, когда муж сам к нему подошел, и попросил. Хорошо гели и шампуни мы брали свои, а вот стирать пришлось тоже с гелем или шампунем.

Так что резюмирую, я в этот отель не вернусь, об этом отдыхе надеюсь быстрее забыть.

  • близость к морю
  • песчаный пляж
  • сервис в номере
  • не достроенные постройки
  • еда
Добавлено: 05.11.2015 22:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 978 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Про белье чистая правда - мы этого уборщика выгнали из номера.
С большим трудом выбили чистые полотенца, не хватало только, чтобы он их лапал
грязными руками.
11:59 12.11.15
Добрый день, Оксана!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Мы огорчены тем, что Вы остались недовольны отдыхом. С Вашего позволения нам бы хотелось предоставить некоторые комментарии. Мы прекрасно понимаем, что номерной фонд нашего отеля нуждается в ремонте. Нам остаётся только надеяться на то, что ситуация исправится, и у нас появится возможность приступить к работам. Все бытовые проблемы в номере решаемы, стоит только оставить заявку Guest Relation. Нам очень жаль, что Ваш сын поранился, но хотим заметить, что стеклянные столы с печатной информацией об экскурсиях стоят в холле для отельных гидов, рядом со столами стоят стулья, а также края столов закруглены в целях безопасности. Просим Вас быть внимательнее к своим детям. Мы же всегда рекомендуем гостям не оставлять детей без присмотра во избежание неприятных ситуаций. Надеемся, что сейчас со здоровьем Вашего сына все в порядке. Сообщаем, Вам, что мини-бар в номер доставляется в день заезда после 17:00 и заполняется сразу на всё время пребывания и более не пополняется. Информация о заполнении мини-бара представлена в памятке по отелю, выдаваемой на ресепшен при заселении. В виде исключения по просьбе гостей наши сотрудники могут организовать дополнительную воду в мини-бар, ведь мы заботимся о комфорте наших гостей. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Желаем Вам никогда не сталкиваться с неприятностями на отдыхе и всегда получать только положительные впечатления, о которых будет приятно вспомнить.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.11.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 83
  • Фото: 0
0 Благодарностей