за последние 30 дней
Еще раз об отеле-3 звезды максимум
Отель себя позиционирует как 5 звезд.
Но он не тянет реально.
1. Как уже писали другие туристы- все разваливается. Нас заселили в дополнительный корпус с видом на недострой.
2. Ни одного пандуса на проходе к морю не через лобби, не в ресторан, ни на пляж. мужу приходилось таскать ребенка в коляске по лестнице. Была б я одна вообще не знаю как добиралась бы до моря, т.к в положении.
3. Лежаков на всех не хватает и матрасов тоже.Муж бегал занимал место до 8 утра и то последние шезлонги , и так кажлый день
4. В лобби стоят стеклянные столы. Один из них пустует! Сам стол представляет две колонны и стеклянную столешницу. Наш сын рассек себе бровь в первый же вечер- думая что пробежит между колоннами- даже не увидел стекло.Хорошо на него делали расширеную страховку- ездили зашивать ..... Хотябы стул поставили бы перед пустующим столом.
5. Отдельная песня -это ресторан. Мы не привередливые в еде и отдыхали и в гоа и тайланде дикарем.Еда однообразная , из фруктов иногда бананы(попали в несезон) если успеешь в начале ужина.Тарелки не промыты- видны разводы, будто размазали тряпкой.
7.Плюс в номере как-то у нас обнаружился таракан- опять же повторюсь , нас он не сильно напугал, но не приятно.
8. В номере белье и полотенца не меняют. Однажды застала как уборщик скидывает все наше белье- ушли с ребенком ждать конца уборки, чтоб ему не мешать. Когда вернулись узнали свое же уже заляпанное кровью от раны из брови от ребенка, так что он белье скидывает и его же перестилает на место. Да он нам делал лебелей и цветы- но из одних и тех же полотенец.
9. Воду в номер не приносят, надо звонить самим и не один раз. Обещенный сок для ребенка тоже дали единажды.
Тоже самое с гелем и мылом- нам уборщик принес мыло, после полученного доллара, когда муж сам к нему подошел, и попросил. Хорошо гели и шампуни мы брали свои, а вот стирать пришлось тоже с гелем или шампунем.
Так что резюмирую, я в этот отель не вернусь, об этом отдыхе надеюсь быстрее забыть.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С большим трудом выбили чистые полотенца, не хватало только, чтобы он их лапал
грязными руками.
Благодарим Вас за Ваше мнение. Мы огорчены тем, что Вы остались недовольны отдыхом. С Вашего позволения нам бы хотелось предоставить некоторые комментарии. Мы прекрасно понимаем, что номерной фонд нашего отеля нуждается в ремонте. Нам остаётся только надеяться на то, что ситуация исправится, и у нас появится возможность приступить к работам. Все бытовые проблемы в номере решаемы, стоит только оставить заявку Guest Relation. Нам очень жаль, что Ваш сын поранился, но хотим заметить, что стеклянные столы с печатной информацией об экскурсиях стоят в холле для отельных гидов, рядом со столами стоят стулья, а также края столов закруглены в целях безопасности. Просим Вас быть внимательнее к своим детям. Мы же всегда рекомендуем гостям не оставлять детей без присмотра во избежание неприятных ситуаций. Надеемся, что сейчас со здоровьем Вашего сына все в порядке. Сообщаем, Вам, что мини-бар в номер доставляется в день заезда после 17:00 и заполняется сразу на всё время пребывания и более не пополняется. Информация о заполнении мини-бара представлена в памятке по отелю, выдаваемой на ресепшен при заселении. В виде исключения по просьбе гостей наши сотрудники могут организовать дополнительную воду в мини-бар, ведь мы заботимся о комфорте наших гостей. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Желаем Вам никогда не сталкиваться с неприятностями на отдыхе и всегда получать только положительные впечатления, о которых будет приятно вспомнить.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*
Вы действительно хотите удалить комментарий?