АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
121 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2015
01.10.15 - 31.10.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

категорически не рекомендую!!!

В третий раз в Египте. Такого кошмара еще не было! Долго ждали размещения, благо что покормили поздно вечером. Носильщика насильно пытались всучить, ключ уже дали, но не пускали идти самим. Ребенку 2,5 года, он устал, я стала уже просто орать, что могу сама донести свой чемодан. Детскую кроватку так и не дождались. Благо спала с ребенком совместно. 5звездочный отель, в котором не было МЫЛА! В номере на троих стояла 2 геля, 2 шампуня, 2 полотенца больших и одно для рук. Сейф не работал. Пульт от ТВ тоже.

Номер был на 1 этаже и ходили через балкон))) Потому что дверь открывалась с трудом.

Питание обычное для Египта, в принципе столовая и море только и радовали. Хотя конечно для 5* могло быть и лучше. Детский стол есть, но мой ребенок не ел оттуда ничего. Детских стула всего 2. Не успел отхватить - твои проблемы. Кушать в других ресторанах можно было только в последний час их открытия.

На 6 день наконец-таки зашел уборщик. Пока его тележка стояла в коридоре мы буквально своровали с нее мыло))) Иначе не допроситься было!!!

Лежаков мало, надо занимать с утра. Матрасы для опоздавших клались непосредственно на песок. Вход хороший, песок, для деток идеально.

Выбор еды на пляже скуден. Насчет спиртного не знаю, не пили.

"Повезло" с погодой - был дождь. Номер залило водой по щиколотку. Свет вырубили. Русские туристы сплотились))) Сами попросили швабры и сами весь вечер по всему коридору и номерам гоняли воду! С крыши текло, я конечно понимаю, что 2-3 раза в год дождь идет, это редко, но все-таки! Речь идет о 5*отеле ведь!!!

Говорили, что ранее отель был суперским, но, с тех пор, как поменялся владелец все пришло в упадок.

  • море
  • пляж
  • уборка
  • сервис
  • детская еда
Добавлено: 06.11.2015 16:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 655 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Похоже, это новый хозяин так запустил отель, теперь ему будет очень трудно восстановить доброе имя.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
12:01 12.11.15
Добрый день, Елена!
Благодарим Вас за отзыв. Позвольте прокомментировать некоторые его положения. Что касается услуг носильщика, то они являются неотъемлемой частью процедуры заселения, поскольку гости не знакомы с расположением комнат, носильщик помогает гостям с доставкой багажа, а также объясняет правила включения электричества в номере, правила пользования сейфом и предоставляет другую необходимую полезную информацию. В период больших заездов заселение осуществляется поочерёдно, гостям необходимо какое-то время подождать своей очереди, мы просим гостей с пониманием относиться к данной ситуации, а не устраивать некрасивых сцен. Если у Вас были какие-то неполадки в номере, какие-то сервисы были предоставлены не полностью, то Вы всегда могли обратиться к Guest Relation, Вам бы обязательно помогли. Правило посещения главных ресторанов других отелей комплекса Golden 5 в последний час работы обусловлено первоочерёдным правом посещения ресторанов гостями своего отеля, что особенно важно в период высокой заполняемости. Мы передали Ваши замечания насчёт качества закусок на пляже менеджеру отдела питания для принятия определённых решений. Мы понимаем, что последствия разбушевавшейся 25 октября в Хургаде стихии наложили резкий негативный отпечаток на Ваше целостное впечатление об отеле. Дождь в регионе Красное море крайне редкий гость, он случается не 2-3 раза в год, как Вы заметили, а отсутствует вообще в течение нескольких лет. Всё же отель с достоинством справился с последствиями стихии: гостям из наиболее пострадавших номеров предложили иной достойный вариант размещения, команда уборщиков и рабочих по зданию сработала очень слаженно по устранению последствий в пострадавших номерах. Мы признательны некоторым гостям, которые также приняли участие в устранении последствий дождя по своей собственной инициативе. Всю ситуацию можно отнести к категории форс-мажор, в Хургаде пострадали абсолютно все здания, поскольку постройки в городе просто не рассчитаны на подобные катаклизмы. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Все же надеемся, что Вы получили приятные впечатления от моря и солнца и вернулись домой отдохнувшими и загорелыми.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.11.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 121
  • Фото: 0
0 Благодарностей