за последние 30 дней
Если любите "черное море" то вам в этот отель!!!
Мы были уже в Египте не один раз, и это худший отзыв который я пишу. Мы поехали вдвоем с мужем в октябре 15 года, на неделю, начнем с приезда, с этим все неплохо когда выбирали куда поехать, решающий момент бала цена и само море в смысле глубина и красота т.к. в египте не во всех отелях нормальный берег, то очень мелко , то понтон очень длинный, и все равно смотреть с него нечего, а здесь все замечательно, берег песочный, сразу глубоко есть коралловые островки возле которых не заплывая глубоко огромное количество разнообразных рыбок. и еще как плюс это то что в сети "голден 5" эмеральд стоит прямо на берегу до моря метров 100. Номерной фонд неплохой правда номер небольшого размера но мы к этим мелочам не придираемся(мы же не жить туда приехали)Теперь о минусах первое это начнем с того же моря а именно самого пляжа-для начала поясняю, сеть отелей "голден 5" это 5 отелей на одной территории и два отеля за территорией и все-все приходят на один пляж а это ооооооочень много людей, первый день мы пришли на пляж в 9 часов и место не было даже просто сесть на песке, люди лежат на лежаках, на матрасах (которые должны лежать на лежаках и еще если кто-то по незнанию занимал лежак с матрасом то работники отеля подходили и забирали его отдавая другим людям под лежачее место) и просто на песке на полотенцах. Даже на нашем море место можно было найти проще, чем там,и раздражало то что некоторые наши соотечественники поступали как на черном море занимали лежаки полотенцами и связывали их парео и не приходили по полдня!!!. Правда к обеду поток людей уменьшался и можно было найти место, а уходили потому что на пляже и на территории негде было перекусить вообще вот все и шли в основной ресторан, а это отдельная тема. По правилам сети отелей все могли обедать в любом ресторане(основном) любого отеля, а так как эмеральд ближе всего к пляжу то можно предстивить какая толпа туда устремлялась, повара в этом отеле не умеют готовить вообще. Повторюсь мы не в первый раз в Египте (мы в этом году уже третий раз) и понимаем то еда здесь не самая разнообразная и лучшая, но это было совсем печально, мясо выдавали по кусочку, фруктов горстку а самые простые огурцы просто редкость. А так портить каждый раз курицу это надо суметь. Обидно было за людей который переплатили огромные деньги за этот далеко не пятизвездочный отель, а всего лишь 3 звезды, мы отдали за неделю на 2чел-26 тыс руб а люди- мы спрашивали у многих как минимум столько за одного и цена доходила до 40 тыс за этот же срок с человека. Далее на территории почти нет зелени, смотреть и гулять вообще не интересно. много недостроя и брошенных зданий. от компании Бриско отельный гид Хасан просто хамло и мошенник. надул людей на несколько экскурсий. что еще рассказать мы застали уникальное явление -дождь в Египте, просто ливень к которому никто не был готов, все залило и вырубился свет на весь вечер и ночь, в результате на завтраке негего было есть вообще и пить.ну вот это вкратце все.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечателние о нашем отеле. Нам бы хотелось предоставить неокторые комментарии. В своём отзыве Вы сами упоминаете, что стоимость тура в наш отель невелика. Это действительно так, учитывая, что стоимость тура включает не только проживание и питание в отеле по системе Всё включено, но ещё и авиаперелет (примерно 35-40% от стоимости тура), страховку, услуги туроператора и турагента. Как Вы понимаете, что сумма, полученная отелем, невероятно мала, соответственно, наш бюджет никак не может быть большим. И всё же наши повара предоставляют гостям достаточно большой выбор блюд. Стоимость более роскошного стола будет сильно разниться. Что касается более высокой стоимости тура у других гостей, то стоит учесть, что гости приезжают к нам из разных регионов, поэтому стоимость авиаперелёта будет разной. Что касается пляжа и шезлонгов, то их достаточно для всех гостей отеля, но, как Вы верно заметили, многие гости сами нарушают правила, резервируя лежаки, а потом подолгу не появляясь на занятом месте. Желаем в дальнейшем получать только положительные эмоции от отдыха и желаем никогда не быть разочарованным в выборе места для отдыха. Дожди в условиях сухого пустынного климата региона Красное море явления крайне редкие, поэтому все постройки просто не рассчитаны на данные катаклизмы. Стоит заметить, что в Хургаде, например, пострадал не только наш отель, но и абсолютно все постройки, в особенности верхние и первые этажи, а разбушевавшаяся стихия во всём Египте принесла массу неудобств коммунальным службам и внесла дисбаланс в обычный распорядок дня жителей (занятия в школах были отметены во многих регионах, а дороги были размыты). Электричество в отеле не включали по понятным причинам. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Все Ваши комментарии были переданы руководству на рассмотрение. Желаем Вам более рационально подходить к выбору отеля и оценке его сервисов.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*