АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
100 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2015
07.10.15 - 14.10.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Оператор Натали Тур. прибыли в отель. На рецепшн посмотрели...

Оператор Натали Тур. прибыли в отель. На рецепшн посмотрели наши документы (из одного самолета нас было 5 чел) и повели, ничего не объяснив куда-то. Пришли в соседний отель Эмеральд. На наши вопросы ответили, что там номеров нет, а этот отель лучше. Номера прокурены, полотенца грязные, пляж маленький, еда пойдет, спиртные напитки все (кроме пива)) разбавляют водой (похоже из-под крана). Сеть умирающая, лучше бы она умирала без нас. Анимация на 95% из {удалено модератором}, безпонтовая (день прошел - и ладно). На второй день встретились с представителем Натали Тур. Он выразил готовность переселить нас обратно в Алмаз, но пообщавшись с отдыхающими, сделали вывод, что обмен будет "шило на мыло".

Добавлено: 02.11.2015 21:10
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 701 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Станислав. зря, очень зря вы с самого начала согласились на Эмеральд вместо Алмаза! Потом, я вас прекрасно понимаю, было уже лениво опять собирать вещи и переселяться в Алмаз, хотя и это не было бы обменом "шила на мыло". По приезду в отель тоже от "Натали турс" , мы столкнулись с аналогичной проблемой, только нас было 20 человек в автобусе на Алмаз, т.е. для "Натали турс", получается, это обычная практика так издеваться над своими туристами и за счет их нервов "затыкать дыры", т.е. за счет туристов, выкупивших туры в Алмаз, заполнять места в не пользующемся спросом и вечно имеющим кучу свободных мест Эмеральде (фото нашего номера 332 в моем отзыве выше, он не был прокурен и был чисто убран, так что мы не пожалели, что настояли, чтобы остаться в Алмазе, но сам факт столь хамского отношения "Натали турс" к своим туристам возмущает!)
18:18 10.11.15
Здравствуйте, Станислав!
Благодарим Вас за Ваше мнение, которое сложилось у Вас на фоне негативного момента, связанного с заселением в отель Emerald, который относится к 5* категории, располагается на первой береговой линии, как и Алмас, однако обладает более свежим номерным фондом. Сожалеем, что Вы не обратились к Guest Relation по поводу бытовых проблем и замечаний по поводу сервиса, все вопросы вполне решаемы на месте. Совсем не согласны с Вашим высказыванием по поводу маленького пляжа, который считается одним из лучших в Хургаде, что отмечается всеми нашими гостями. Нас огорчает Ваше утверждение, построенное на Ваших догадках о том, что алкоголь разбавляется водой. Хотим Вам сообщить, что качество алкоголя а Египте не столь высоко как в России, поскольку страна в силу религиозных особенностей местного населения не славится традициями виноделия. Для того, чтобы убедиться в нашей честности, гости всегда могут продегустировать любой напиток из вскрытой при них бутылки в любом баре. Мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам никогда не испытывать негативных эмоций на отдыхе в дальнейшем.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (33) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Станислав Валишев
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.11.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 100
  • Фото: 0
0 Благодарностей