за последние 30 дней
Будьте готовы, что отель НЕ больше, чем на 3*
Отель ну никак не тянет на 4*, тем более на 5*(как указывают многие турагентства). Территория отеля зеленая и ухоженная. Но внутри отель не видел ремонта много лет!
Номер у нас был в ужасном состоянии! И это при том, что мы доплатили за переселение. Полотенца из номера забирали и приходилось ловить местных аборигенов, чтобы принесли чистые. Часто приносили меньше полотенец, чем должно быть. Ванная комната в ужасном состоянии! В углу в/к просто установлен душ и прикрыт шторкой, которая не достает до пола и все брызги заливают пол. Из мыльных принадлежностей только мыло.
Постельное белье не меняли ни разу! Пляжные полотенца рваные! Вход в море - травматичный. Надо ооооочень аккуратно и медленно заходить, чтобы не сломать ноги на камнях. Если бы не было камней, отличное место плавания для детей (воды по колено взрослому) Взрослым идти далековато до глубины, позволяющей при плавании не задевать коленями дно.
В столовой настоящие сражения за еду! Как дикари! Тетки толкаются, мужчины тарелки из рук вырывают. Мы такого еще не видели. Надо приходить ближе к началу открытия столовой, иначе выбора блюд совсем не будет. Кормили невкусно. Ассортимент блюд не менялся. Фруктов оочень мало: яблоки, апельсины, финики и отвратительная безвкусная дыня.
В завершении - у нас ИЗ НОМЕРА украли шорты!!!!! и естественно не вернули.
Если бы сразу турагенты оговаривали, что отель max 3* и цена у него была бы соответсвующая его уровню, а не за 5*, то вполне бюджетный вариант для отдыха.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец, также планируется обновление лобби отеля.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и лично шеф-повару, приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?