АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.11.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 185
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
октябре 2015
21.10.15 - 30.10.15
- Воздержался

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Будьте готовы, что отель НЕ больше, чем на 3*

Отель ну никак не тянет на 4*, тем более на 5*(как указывают многие турагентства). Территория отеля зеленая и ухоженная. Но внутри отель не видел ремонта много лет!

Номер у нас был в ужасном состоянии! И это при том, что мы доплатили за переселение. Полотенца из номера забирали и приходилось ловить местных аборигенов, чтобы принесли чистые. Часто приносили меньше полотенец, чем должно быть. Ванная комната в ужасном состоянии! В углу в/к просто установлен душ и прикрыт шторкой, которая не достает до пола и все брызги заливают пол. Из мыльных принадлежностей только мыло.

Постельное белье не меняли ни разу! Пляжные полотенца рваные! Вход в море - травматичный. Надо ооооочень аккуратно и медленно заходить, чтобы не сломать ноги на камнях. Если бы не было камней, отличное место плавания для детей (воды по колено взрослому) Взрослым идти далековато до глубины, позволяющей при плавании не задевать коленями дно.

В столовой настоящие сражения за еду! Как дикари! Тетки толкаются, мужчины тарелки из рук вырывают. Мы такого еще не видели. Надо приходить ближе к началу открытия столовой, иначе выбора блюд совсем не будет. Кормили невкусно. Ассортимент блюд не менялся. Фруктов оочень мало: яблоки, апельсины, финики и отвратительная безвкусная дыня.

В завершении - у нас ИЗ НОМЕРА украли шорты!!!!! и естественно не вернули.

Если бы сразу турагенты оговаривали, что отель max 3* и цена у него была бы соответсвующая его уровню, а не за 5*, то вполне бюджетный вариант для отдыха.

Плюсы отеля
анимация территория отеля
Минусы отеля
вход в море еда номера
Добавлено 03.11.15 13:19 (1 491 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:57 05.11.15

Уважаемая Ирина!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец, также планируется обновление лобби отеля.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и лично шеф-повару, приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)