за последние 30 дней
Что за жесть!
Отдыхали в отели с 23 октября по 30 октября 2015 г. 4 взрослых.
Ну что, начнем)?
Чтобы вам заменили из указанного в ваучере стандарт рум, прямо скажем, ахового номера, с видом на соседней отель или дорогу (эта часть здания всегда в тени) на более или менее адекватный номер с внутренней стороны отеля с видом на бассейн - стоит 20$ за номер при заселении.
Отель старый, ремонт по виду не делали много-много лет. Просили комнаты с двумя раздельными кроватями - дали с одной, со словами, что в отели с раздельными кроватями нет (что по факту оказалось вранье)
Уборку делали может быть и каждый день, но за чистыми полотенцами нужно было побегать по этажу и найти персонал (так как после уборки в номере частенько не то что не хватало, вообще не было полотенец!). Персонал сваливал все на проблемы с прачечной. Постельное белье в номере не поменяли ни разу. Ванна и столешница под раковину также ни разу не протиралась. После троектратных (!!!) жалоб представителям Анекс Тур ситуация с полотенцами нормализовалась ровно на один день! Полотенца, полученные боем, не сдавали, а сушили на балконе, так как вероятность того, что вы придете и вам нечем будет вытираться оставалась до конца поездки. При этом чаевые оставляли каждый день!
То же касается полотенец на пляже и у бассейна. Чтобы занять свободный лежак надо было вставать в 7 утра, идти сначала занимать лежаки, а потом идти на завтрак. Пляжные полотенца грязные и выцветшие. Чтобы их получить надо было постоять в очереди. В первый день (пока мы не освоились) нам не досталось ни полотенец, ни лежаков (не на бассейне, не на пляже мест свободных не было)
Вся мебель и предметы экстерьера ооочень старые. Лежаки в полу развалившемся состоянии.
НО) МЫ ЖЕ ПРИЕХАЛИ ЗА МОРЕМ)))!
А море здесь, п................!!!!! Его просто НЕТТТТ!! Вернее оно где-то есть, там, далеко, но чтобы до него дойти, надо умудриться не сломать ноги - и тогда вам будет (примерно через километр пехом по камням) счастье) А счастье безудержное, потому что пока ты до туда дошел. можно почувствовать что ты взял Бердин) Кстати, о немцах! Еще одна занимательная тема)
Согласна с предыдущими отзывами - хотите почувствовать себя вторым сортом - ВАМ СЮЮДА))!!!!! Немцев здесь любят и уважают, в отличие от нас с вами, даже отдельно от нас столовую для них организовали, чтобы не дай Бог....АА) Теперь отдельно о столовой)
Какой ол инклюзив)) Если ты не успел во-время подойти к началу будь то завтрака, или обеда, или ужина, тебе в лучшем случае останутся макароны)) Еда не разнообразная. Салаты делали из остатков вчерашнего ужина) Как вам салат с картошкой фри))? или же с теми же макаронами)? Фруктов, кроме дыни, не было. Редко были дольки грейпфрута, и, если повезет, зеленые бананы и не доспелые финики. Все!
Отдельная тема - это представители АНЕКС Тур. Честно, вообще не хочется говорить про них. Цены на экскурсии - завышены, а ответственность несут столько же, сколько и продавцы на улице (причем у них дешевле!!!!!) Брали Премьер Яхту, если я не ошибаюсь, в нее входили батискаф, прогулка по городу, дайвинг, рыбалка и дискотека Литл Будда, и на яхте нам сказали что будет 11 человек. По факту - больше 40 человек на яхте, ни прогулки, ни дискотеки, да еще и не было представителя в поездке Анекс Тура, так как нашу знакомую укусила рыбка (или какое-то еще подводное существо) и не было оказана никакая медицинская помощь, а ведь мы платили в том числе и за страховку! На рецепшене в отеле представитель предложила вызвать врача за 30$, хотя, с ее слов, все было хорошо, ее сына ужалила медуза, и ничего - жив - и ты выживешь) А не хочешь платить деньги - сходи сам в местную аптеку - купи че-то там) Вот и вся помощь)
И еще, если у вас вечерний вылет, будьте готовы к тому, чтобы провести 5-7 часов в унылом лобби....так как не обещанной комнаты, ни даже то, что вы взяли экскурсию и вам бонус - вам продляют номер до вечера, вам не светит) Ваши чемоданы будут уныло стоять возле ресепшена и ответственности за сохранность ваших вешей, кроме вас самих, не несет никто.
Вывод: Если хотите не забываемый отдых со вкусом СССР, то вам в Фестиваль)))) Удачи)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания. Мы работаем над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части шезлонгов и полотенец.
Хотим сообщить Вам, что Красное море защищено законом Египта и отель не имеет права изменять береговую линию, влиять на флору и фауну.
В нашем отеле отдыхают гости более 20 национальностей и отель рад приветствовать всех. Дополнительный сервис отдельным категориям гостей предоставляется при условии дополнительной оплаты.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival