АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
204 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в октябре 2015
24.10.15 - 30.10.15
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Такое со мной впервые!!!

Всем доброго времени суток! Сразу скажу, что я - турист со стажем, много где бывала, есть с чем сравнить. Конкретно в Египте в 3 раз и восторга никогда по его поводу не испытывала, хотя, Красное море и кризис заставляют капризничать меньше:)! Не буду вдаваться в детали, их слишком много и все сплошь не приятные, опишу лишь основные моменты.

1. Хамство! Везде и всюду. Каждый официант, бармен, даже уборщик считает своим долгом отпустить в твой адрес сальный комплимент и пригласить на дискотеку. Работники ресепшена десятки раз игнорируют обращения гостей или вовсе говорят, что не работающий сейф, например, это Ваши проблемы. При этом, если дать чаевые (что является нормальной практикой по всему миру) все проблемы начинают решаться, но до того, тебе так нахамят, что хочется на чай дать только пинка.

2. ГРЯЗЬ! Везде и всюду. Ковры, если их можно так назвать, мебель, посуда - это вообще отдельный разговор. Туристы, из Алмаза жаловались на КЛОПОВ!!! Территория огромная и когда-то, видимо была красивая, но сейчас все в таком запустении, что глаз не радует. Куча заброшенных не достроенных зданий, покрытых вековым слоем пыли.

3. Еда... точнее, ее отсутствие. То, что предлагают на пляже, просто невозможно есть. "Ресторан", в Эмералде - это темный, грязный, вонючий подвал. Но это не самое страшное)))) Ни разу я не видела, чтобы НЕЧЕГО БЫЛО ЕСТЬ. Думала, такого не бывает. Неделю я питалась рисом.

4. Напитки. Египетское пойло, которое во всех отелях одинаковое. Лучше везти свое. Отличительной особенностью этого отеля было пиво, которое постоянно заканчивалось во всех барах.

5. Пляж. Вполне сносный, большой, вода чистая. В туалете, правда, грязь, как везде. Наши соотечественники занимали шезлонги в 5 утра, поэтому, если придти в 9, то ловить уже нечего. Но, за 2 бакса они чудесным образом, находились для нас в любое время суток.

6. Анимация. Это, пожалуй, единственное светлое пятно на общем жутком фоне. Ребята общительные, талантливые и очень милые, с ними дружат все туристы, по крайней мере молодежь. Они стараются, что в данных условиях, не просто. Всей команде спасибо, Димке отдельный привет! За сервис ставлю 4. 3 из них - это заслуга команды анимации. Остальным и единицы много на всех.

7. Общее впечатление. Конечно УЖАС, если говорить об отеле. Но наш отдых удался, повстречали много классных людей, нам было очень весело. Отдых больше зависит от настроения и хорошей компании.

Всем ярких путешествий!

Добавлено: 02.11.2015 15:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 448 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Очень емкий и адекватный отзыв, полностью со всем согласен!
отель УЖАС, но отдых у нас тоже удался !
18:16 10.11.15
Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Мы огорчены тем, что Вы остались недовольны отдыхом. С Вашего позволения нам бы хотелось предоставить некоторые комментарии. Мы проводим постоянную работу по улучшению сервиса, поэтому очень признательны любым своевременным комментариям гостей. Почему Вы сразу не сообщили Guest Relation о неподобающем поведении того или иного сотрудника, оказании услуг исключительно за чаевые, а также не воспользовались данной службой, чтобы оставить заявки о неполадках в номере? Сотрудницы данного отдела всегда с должным вниманием относятся к просьбам наших гостей и стремятся помочь в любых вопросах. Безусловно, Guest Relation оказывают посильную помощь, и имеется круг вопросов, над которыми они не властны. Все общественные места в отеле убираются согласно графику, посуда же моется в посудомоечных машинах со специальными средствами. В нашем отеле предлагается очень качественное питание, полностью соответствующее нашему скромному бюджету. К сожалению, мы не можем позволить себе баловать гостей изысканной пищей, однако стоит заметить, что в обед и ужин предлагается несколько вариантов горячего, гарниров, свежие овощи, салаты, выпечка и фрукты в количестве не менее 4 видов. На пляже предлагается пицца, лепёшки, фалафель, картофель, овощи, салаты. Удивляет, что из всего многообразия Вы не смогли выбрать себе пищу по вкусу. Полагаем, что Вы привыкли к более роскошному питанию, поэтому предлагаемый нами ассортимент не оправдал Ваших ожиданий. Вопрос с поставками пива в пляжные бары в настоящий момент контролируется руководством комплекса. Что касается территории комплекса, то, действительно, там имеются здания на реконструкции, однако они никак не мешают комфортному времяпровождению гостей, а многие гости, наоборот, упоминают их особую энергетику, накопленную годами, а также неповторимый колорит, который они придают облику всей территории. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и уже поставили в известность менеджмент отеля обо всех Ваших комментариях. Рады, что Вам удалось неплохо провести время у нас в гостях и завести новые интересные знакомства.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (33) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Romanova_fm
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.11.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 204
  • Фото: 0
0 Благодарностей