за последние 30 дней
Zalkij, rusonenavistnyj otel
My turisty iz Litvy, kotorye vtotoj raz vybrali dannyj otel. Byli zdes v janvare etogo goda i sejcas vernulis, t.k. Vse bylo horosho. Tak chto sravnivaja chto bylo 8 mesiacev nazad i sejcas - nebo i zemlia! V etot raz my puteshestvovali so svoimi druzjami iz Germanii. Tolko priehav v otel nas poselili v griaznyj nomer, gde poly na mylis nikogda, ostavliaesh dollar ili net, tebe daze postelnoe belje ne meniajut, polotence daze odinraz byl v chem-to krichnevom ispachkano.. Izvinite no ochen uz bylo pohoze na isprazhnenija, pomeniali kogda poprosili. Steny v komnatah osypalis, posle dozdia voobshe vi vsem komplekse otkliuchilsia svet i zatopilo mnogo komnat.. Kogda v sosednih gostinicah svet byl. V janvare so svoim brasletom my mogli kushat v liuboj goatinice kompleksa, sejcas u nih pomenialas sistema - vse ediat u sebia ( u nas v Paradise) neskolko dnej dazee miasa ne bylo, ne govoriu uze o fruktah i t.p. Zato nashim druzjam nemcam, tolko potomuchto oni nemcy ( tak i skazali nam v recepcii - German tourists) srazu dali VIP braslety , s kotorymi oni poluchali edu vo vseh oteliah kompleksa i napitki poluchali v stekliannyh stakanah, a ne plastikovyh !!plastikobvye stakany, plastikovye lozhki dlia supa i kofe v 5 zvedochnom otele!! (hotia zaplatili za putevku my ni chut ne menshe chem nemcy.) komnatu nemcam dali shikarnuju bungalo Diamond gostinicy.. V obshem posmotreli my na eto i poshli rugatsia.. Tak poluchili vip braslety i hotmogli kushat kak liudi.. Personal pochti ves zloj, osobenno zapomnilsia molodoj barmen iz bara v Almas gostinice, kotoromu az passport prishlos prinosit, chtob nalil normalnye napitki, t.k. Izvinite na kazdom uglu ot personala slyshali kak oni nenavidiat russkih!! Hotia imenno na russkih turistah derzatsia vse gostinicy eyogo kompleksa, i daze kogda turisty iz Rossii podhodili k baru i krasivo obshalis s barmenami, oni vse ravno ochen ne krasivo obrashalis s turistami, klientom v dannj situacii sebia voobshe nechuvstvuesh.. My vsem razdavali chavye, no tolko oni videli chtp my obshaesmsia s russkimi, s nami daze normalno obshatsia perestavali i za napitkami bylo idti kak na katorgu. V 11 dnia u nih uze ne bylo piva v bare u bassejna, poka ne uvidiat chernyj braslet, osobenno klassno vse poluchali bolshegrudye odinokie turistki, dlia nih vsegda bylo Vse, poluchaetsia chtob tebe dali napitki - nado perespat s barmenom.
Esli by ne animacija, v osobennosti Nadia i Anton - kotorye selali nash otpusk veselym, to dve nedeli byli by prosto muchitelnymi, a blagodaria animatoram, my zakryvali na mnogoe glaza i prosto veselilis. Nadia i Anton samye professionalnye iz zdeshnih animatorov, kotorye priehali raboat i etu rabotu liubiat!
V tretij raz v etot kompleks my konechno ze ne vernemsia i nikomu ne sovetuem, esli hotite chtoby vashi nervy v otpusk otdohnuli vmeste s vami.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за повторное посещение нашего отеля и оставленный отзыв. Мы очень огорчены тем, что во второй приезд Ваши ожидания от отдыха не оправдались, и Вам пришлось столкнуться с непритяными моментами. В своём отзыве Вы упоминаете вопрос уборки номеров, который может быть легко решён, если гости вовремя сообщают о своём недовольстве. Что касается последствий дождя, то абсолютно все постройки в Хургаде не рассчитаны на подобные явления, которые являются крайне режкими в условиях сухого пустынного климата. Стоит заметить, что циклон прошёл по всей территории Египта со средиземноморского побережья до южных границ и не только доставил массу неудобств коммунальным службам и внёс дисбаланс в обычный распорядок дня жителей (надо ли говорить, что, например, в связи с последствиями ливня во многих школах Хургады были отменены занятия, дороги были попросту размыты, а движение затруднено), но и привёл к трагедии, как, например, в Александрии. Верхние этажи всех зданий в Хургаде пострадали наиболее сильно от дождя. Всё же отель с достоинством справился с последствиями стихии: гостям из наиболее пострадавших номеров предложили иной достойный вариант размещения, команда уборщиков и рабочих по зданию сработала очень слаженно по устранению последствий в пострадавших номерах. Мы же не включали электричество в пострадавших номерах в тот день по вполне понятным причинам. Также не стоит забывать, что номернйо фонда нашего отеля порядком изношен, поэтому на решение тех или иных технических вопросов требуется больше времени, чем в других более новых отелях. Что касается посещения ресторанов других отелей, то оно возможно в последний час работы при условииналичия свободных мест в ресторанах. В период Вашего отдыха в комплексе Godlen 5 была крайне выскоая заполняемость, поэтому гостей из других отелей могли не пустить на обед в отели первой линии по объективным причинам. Позвольте напомнить, что на шведском столе на обед и ужин в обязательном порядке предлагается нексолько вариантов горячего: мясное, из мяса птицы, рыбное или из моредпродуктов. Сезонные фрукты предлагаются в ассортименте не менее 4 видов, согласно стандартам. Заселение в комплексе Golden 5 производится согласно резервации. Если Ваши друзья изначально забронировали Diamond, то их туда и поселили. Еще раз повторим регламент предоставления чёрного браслета: в настоящее время черные браслеты предоставляются VIP гостям (постоянные гости, посещающие комплекс Golden 5 в 4-ый и более раз), а также гостям западноевропейских туроператоров, поскольку их контракт предусматривает подобный пункт, ведь стоимость проживания в сутки для западноевропейских гостей значительно выше, чем таковая у туроператоров, работающих на российском рынке, кроме того, к гостям с черными браслетами персонал обращается на английском языке.
Мы обратили внимание менеджера баров на поведение бармена в баре отеля Алмас. Что касается Вашего комментария про ненависть к русским туристам, то позвольте спросить Вас, на каком основании Вы пришли к данном заключению? Сотрудники комплекса говорят между собой на арабском языке, Вы настолько хорошо владеете арабским, чтобы понять все детали разговора? Если же Вами было замечено неподобающее поведение того или иного сотрудника, то почему Вы сразу не сообщили об этом Guest Relation, чтобы мы смогли принять надлежащие меры? Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Менеджмент отеля был проинформирован обо всех Ваших комментариях. Рады, что на общем негативном фоне Вы отметили работу ребят-аниматоров и неплохо провели время в их компании.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*
Вы действительно хотите удалить комментарий?