за последние 30 дней
Не самый лучший
Путёвка у нас была в Golden 5 Al Mas, но номера там были только под летней сценой, что неудобно, и вид никакой, нам предложили Emerald. Вообще Golden 5 - комплекс 5 отелей, территория огромная, но бестолковая и не ухоженная толком.
До Emerald'a нас довезли на такси - бесплатно, мы посмотрели номер. Показан изначально был на первом этаже с видом на бассейн. Ну как с видом - там просто бассейн почти у вас в окне будет. Не понравилось, сказали - дайте второй, тогда ок. Т.к. изначально нас привезли в другой отель, там остались наши документы и чемоданы. Пошли за ними мы пешком, такси-то уехало, пока мы номер выбирали... Дошли в Al Mas обратно, сказали - чемоданы смогут привезти только через час. А был самый разгар дня, очень хотелось уже купаться. Решили сами чемоданы дотащить. В Emerald'e обещали доставить вещи в наш номер, поэтому заселились, пошли обедать и после в номер. Ждали-ждали, нет чемоданов. Дошли на ресепшен и сами же их снова в номер себе доставили. Т.е. за сервис - уже не на пять!
В номере всё на первый взгляд очень хорошо. Кондиционер работал исправно. Но вечером выяснились все неудобства - света верхнего нет, только две настольные лампы. Постельное бельё грязное (мало того, что серое какое-то), в пятнах. Зато крутил уборщик из серых тоже не свежих полотенец чуть не каждый день зверей разных. Стул разваливался даже под тяжестью пары маечек, сидеть на нём было опасно. Если забудете что-то в постели, уборщик не глядя стащит вместе с постельным бельём (не думайте, что заберёт его менять! просто перестелит ровно) и заберёт себе!!! Полы явно не пылесосятся должным образом, на раковине протирает. За неделю ни разу не было добавлено ни геля для душа, ни шампуня, ни мыла - что при заселении было выделено, то мол и хватит. Хорошо, хоть выносили мусор и добавляли туал.бумагу. Фен работает нестабильно, лучше взять свой. Сейф в шкафу - претензий нет. На балкон почти не ходили - только вещи сушить выносили. В целом отель пообшарпан, конечно...
Холодильник старый и не очень охлаждает. При заселении заполняют его бутылками из расчёта 1шт 0,5л воды на человека, сладка вода - кола, фанта или спрайт по бутылке не весь срок и сок детям. По ТВ приятно удивило, что каналов на руссокм 5-6, среди которых был даже ТНТ.
По еде можно сказать - много, а есть нечего! Один вид мяса, макароны, рис, какие-то салаты - не ели даже, овощи и листья салата. Курица порционно выдается каждому, причём мааааленькими кусочками. На улице на ужин жарят люля или крабов мелких. Пиво часто кончается, что на пляже во всех кафе, что в ресторане отеля. Хорошо, хоть бутылочное льют. Часто тёплое. Один раз ходили в Средиземноморский ресторан Панорама на территории (отдельная тема, как записаться - через автоматы электронной очереди, получилось лишь один раз в 0:00, когда обновляется система), там тоже не очень-то отличалось меню. Можно ходить на обед и ужин в другие отели сети, в последний час до закрытия. Но разнообразия там нет, везде суть одно. Вот с бисквитами всё хорошо, видимо. только кондитер свою работу делает на отлично. Из фруктов были всегда финики, апельсины, иногда дыни, гуава, грейпфрут.
Wi-Fi работает только в лобби на первом этаже, причем, если много пользователей, ждать загрузки страницы можно вечно!
На пляж надо приходить видимо в 5-6 утра, чтобы занять лежаки, уже в 7:30 свободных нет, народу много, и так же много просто занятых полотенцами (тоже грязными зачастую) лежаков, а хозяева к обеду подтягиваются. Что удивительно, после обеда всегда можно найти несколько свободных мест на выбор. Вход в море удобный, сразу песок и не глубоко и не мелко, претензий нет. На пляже очень много ходят зазывал на массаж, ресторан, водные развлечения, откровенно раздражают.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за Ваше мнение. Нам очень жаль, что отель произвел подобное впечателние на Вас. Полагаем, что неудобства, связанные с заселением, наложили свой отпечаток на Ваше целостное впечатление об отдыхе. В свою очередь в сложившейся ситуации наш отель постарался предоставить Вам максимально комфортное размещение. Почему же Вы не обратились к Guest Relation по поводу качества уборки номера и некоторых неполадок в номере? Подобные вопросы очень быстро решаются. Что касается питания, то наш скромный бюджет не позволяет нам предлагать гостям что-то более изысканное. Приносим Вам извинения за ситуация с доставкой багажа, а также за все доставленные неудобства. Все Ваши комментарии были переданы менеджменту на рассмотрение и приняте определённых мер. Надеемся, несмотря на некоторые негативные моменты, Вы все-таки хорошо отдохнули, получили заряд положительных эмоций и вернулись домой загорелыми.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*
Вы действительно хотите удалить комментарий?