АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
340 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2015
21.10.15 - 01.11.15
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Удовлетворительно

Некогда отель был просто шикарным, сейчас же =(

Запущенные старые номера (сломаны спинки кресел с торчащими гвоздями, ножки кроватей, нет ручек у тумб, общий обшарпанный вид, телевизор грязный аки порось и не работающий пульт с погрызанными батарейками, плитка битая и режется, плесень в туалете, электронный ключ от входной двери срабатывает дай бог с третьего раза, часто слетает - три раза топали на рецепшен, холодильник только делал вид, что работает);

Нигде нет водосливов (Малоактуально, для Египта, но маленький недолгий ливень имел последствия как от конца света: из-за оголенных проводов все коротнуло и свет кончился, осталось лишь несколько светодиодных ламп в холле от аккумуляторов, двери номеров неоткрывались, дети промокли, но на рецепшене дали грязное, но сухое полотенце, ВСЕ залило и холл и номера и вообще все - местами образовалось море-океан. Потолок протекает, в некоторых номерах очень и очень сильно. Все более менее нормализовалось через сутки)

Лежаков на море не всегда в достатке, слабая забота о безопасности (женщину придавило упавшим металлическим зонтом от солнца, меня тоже задело. Женщину спасали втроем - зонт оказался тяжеленным);

Много неработающей инфраструктуры: фонтаны, канатная дорога, детский аквапарк, площадки и горки.

Посуда кем-то выставленная на улицу пролежала весь наш отдых на свежем воздухе на главной аллее Golden City - тупо никому нет дела.

В целом - так себе, как уже говорилось, отель не для приверед, но жить можно, на третий день на недостатки не обращаешь внимания. Если присматриваться - впечатление гнетущее - нет хозяина у отеля =(

  • много зелени
  • хороший пляж
  • большая территория
  • торчащие оголенные провода от снесенных столбов освещения на тротуарах
  • неприятные запахи от поливалок
  • одноразовую посуду используют по нескольку раз и ничуть не стесняются!!!
  • часто в барах ничего нет (типа кончилось)
  • запущенные старые номера (сломаны спинки кресел с торчащими гвоздями
  • ножки кроватей
  • нет ручек у тумб
  • общий обшарпанный вид
  • телевизор грязный аки порось и не работающий пульт с погрызанными батарейками
  • плитка битая и режется
  • плесень в туалете
  • электронный ключ от входной двери срабатывает дай бог с третьего раза
  • нигде нет водосливов
  • местами разрушенные пешеходные тропки
  • ~85% посуды в ресторане битые
  • уборка номера "так себе" с чаевыми и "никак" без чаевых
  • лежаков на море не всегда в достатке
  • слабая забота о безопасности
  • много неработающей инфраструктуры
  • где не особо многолюдно - там грязь
Добавлено: 02.11.2015 13:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 603 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом, были в отеле с 28 по 01 ноября, все именно так, как описано выше!
16:25 08.11.15
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и написали отзыв. Приносим Вам свои искренние извинения в случае, если некоторые моменты отдыха не оправдали Ваших ожиданий. Очень жаль, что Вы не обратились к Guest Relation по вопросу недостатков в номере, чтобы Вы могли провести свой отдых более комфортно. Мы никогда не скрывали того, что номерной фонд нашего отеля изношен, ему требуется ремонт, однако мы прекрасно знаем свои сильные и слабые стороны и предлагаем очень экономичный вариант отдыха. Сожалеем, что Вам вместе с нами пришлось пережить непредвиденную стихию 25 октября. В условиях сухого пустынного климата региона Красное море подобное явление крайне редко, именно поэтому все постройки в Хургаде не рассчитаны на такие катаклизмы. Верхние этажи абсолютно всех зданий в Хургаде пострадали наиболее всего. Стоит также заметить, что служба уборки и рабочих по зданию нашего отеля была призвана в полном составе на устранение последствий дождя, с чем они успешно справились. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Все Ваши комментарии были переданы менеджменту на рассмотрение. Надеемся, что Вы получили положительные эмоции от пляжного отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 Club The Hotel 4*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 467) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
JlbBeHOK
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.11.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 340
  • Фото: 0
0 Благодарностей