за последние 30 дней
Удовлетворительно
Некогда отель был просто шикарным, сейчас же =(
Запущенные старые номера (сломаны спинки кресел с торчащими гвоздями, ножки кроватей, нет ручек у тумб, общий обшарпанный вид, телевизор грязный аки порось и не работающий пульт с погрызанными батарейками, плитка битая и режется, плесень в туалете, электронный ключ от входной двери срабатывает дай бог с третьего раза, часто слетает - три раза топали на рецепшен, холодильник только делал вид, что работает);
Нигде нет водосливов (Малоактуально, для Египта, но маленький недолгий ливень имел последствия как от конца света: из-за оголенных проводов все коротнуло и свет кончился, осталось лишь несколько светодиодных ламп в холле от аккумуляторов, двери номеров неоткрывались, дети промокли, но на рецепшене дали грязное, но сухое полотенце, ВСЕ залило и холл и номера и вообще все - местами образовалось море-океан. Потолок протекает, в некоторых номерах очень и очень сильно. Все более менее нормализовалось через сутки)
Лежаков на море не всегда в достатке, слабая забота о безопасности (женщину придавило упавшим металлическим зонтом от солнца, меня тоже задело. Женщину спасали втроем - зонт оказался тяжеленным);
Много неработающей инфраструктуры: фонтаны, канатная дорога, детский аквапарк, площадки и горки.
Посуда кем-то выставленная на улицу пролежала весь наш отдых на свежем воздухе на главной аллее Golden City - тупо никому нет дела.
В целом - так себе, как уже говорилось, отель не для приверед, но жить можно, на третий день на недостатки не обращаешь внимания. Если присматриваться - впечатление гнетущее - нет хозяина у отеля =(
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и написали отзыв. Приносим Вам свои искренние извинения в случае, если некоторые моменты отдыха не оправдали Ваших ожиданий. Очень жаль, что Вы не обратились к Guest Relation по вопросу недостатков в номере, чтобы Вы могли провести свой отдых более комфортно. Мы никогда не скрывали того, что номерной фонд нашего отеля изношен, ему требуется ремонт, однако мы прекрасно знаем свои сильные и слабые стороны и предлагаем очень экономичный вариант отдыха. Сожалеем, что Вам вместе с нами пришлось пережить непредвиденную стихию 25 октября. В условиях сухого пустынного климата региона Красное море подобное явление крайне редко, именно поэтому все постройки в Хургаде не рассчитаны на такие катаклизмы. Верхние этажи абсолютно всех зданий в Хургаде пострадали наиболее всего. Стоит также заметить, что служба уборки и рабочих по зданию нашего отеля была призвана в полном составе на устранение последствий дождя, с чем они успешно справились. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Все Ваши комментарии были переданы менеджменту на рассмотрение. Надеемся, что Вы получили положительные эмоции от пляжного отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 Club The Hotel 4*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?