за последние 30 дней
Не советую выбирать этот отель
Надеюсь мой отзыв поможет туристам сделать правильный выбор. Отдыхали в этом отеле с 19.10-28.10.15 г. Наш рейс задержали на 3,5 часа, поэтому в отель мы добрались только в одиннадцатом часу ночи. Есть было практически нечего ( в самолет сейчас вместо обеда дают маленькую булочку и кусочек колбаски), дали ужасный номер 302: дверь входная не закрывается, вода в ванне не уходит, а набирается--засор, шкаф для одежды сломан и не открывается.... это был просто ужас. Пообещали поменять номер на след. день в 12 часов, мы пришли на ресепшен, сказали подождать до 14 часов. В холле было много новых отдыхающих с сумками, которые тоже ждали 14 часов, чтобы заселится, тогда я стала требовать номер немедленно, обратилась к администратору, через час нам с боем и без денег дали номер получше 286. Хотя весь отель в ужасном состоянии, номера страшные, ободранные, в номере толком света нет, очень темно, вся мебель обшарпанная, даже на ресепшен. Порадовала, что в номере было бесплатно 2 бутылки фанты и 12 маленьких бутылочек простой воды. Также в номере сейф бесплатно и кондиционер не шумный. Вай фай все время не работает, то есть, то нет. Анимации нет, приходилось ходить 10 мин. пешком в амфитеатр, но там тоже скукота. В ресторане, который на 2 этаже ресепшена еда однообразная, фруктов почти нет, только дыня и бананы и то не всегда, иногда даже свежих помидор не было. Мороженного нет, орешков нет... Короче есть совсем нечего. Утром вкусный омлет и круасаны. Местные лимонады--- просто ужасные, похожи на шампунь. Обещали в тур. агентстве аквапарк---оказалось, он еще не достроен и канатную дорогу, которая, как выяснилось не работает уже 3 года. На пляже в баре тоже есть нечего--- дают по часам конвертики с резанными сосисками---отвратительные, как бумага.В 9 утра уже все лежаки заняты. До пляжа 15 минут пешком, конечно по жаре пипец ходить или можно на таф-тафе, ходит от ресепшена каждые 45 мин. Вход в море-песок, мелко метров 100, потом глубоко. Я была в Египте 3 раза и первый раз в таком ужасном отеле. Никогда больше не приеду в этот отель!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что высказались. Приносим Вам свои искренние извинения в случае, если многие моменты отдыха не оправдали Ваших ожиданий. Обращаем Ваше внимание на то, что питание в самолете и задержка рейса, не относятся к сервису в отеле. Вы правы, наш отель совсем не новый, и руководство планировало провести ремонт отеля в текущем сезоне, однако трудности, связанные с мировым экономическим кризисом, не позволили нам этого сделать. Мы очень надеемся, что в будущем нам удастся обновить наш номерной фонд и встречать наших гостей в друших условиях. Тем не менее все неисправности устраняются в рабочем порядке, если гости оставляют заявку Guest Relation. Рады, что Вам удалось сменить номер и провести свой отдых комфортно. Полагаем, что вы успели заметить, что стоимость тура в наш отель довольно доступна по сравнению с таковой в другие отели аналогичной категории. Довольно странно ожидать изыски в меню на шведском столе при столь скромном бюджете. Мороженое и орешки не предлагаются в концепции Всё включено нашего отеля. Сообщаем Вам, что ежедневно мы предлагаем не менее 3 видов сезонных фруктов (бананы, дыня, грейпфрут, финики, гуава, гранат, яблоки) на каждый из приёмов пищи в соответствии со стандартами. В отеле мы предлагаем газированные напитки местного производства, бутылки вскрываются при гостях, никакого подлога быть не может. Обращаем Ваше внимание на то, что ни канатная дорога, ни новый Аква парк не значатся в каталогах наших партнёров, которым мы всегда предоставляем актуальную информацию о нашей инфраструктуре. Жаль, что Ваш турагент неверно проинформировал Вас при бронировани тура. Расположение нашего отеля на второй линии также указано во всех официальных источниках. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и очень сожалеем, что не смогли вписаться в Ваши стандарты. Все Ваши замечания и пожелания были переданы руководству отеля и обязательно будут приняты во внимание. Желаем Вам в будущем никогда не испытывать негативных эмоций на отдыхе.
С уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?