АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
526 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2015
01.10.15 - 11.10.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель - хороший отдых !

Дорога: Оператор Библио глобус , перелёт без проблем , трансфер сорок минут, в отель приехали около 7 утра .

Отель: Сразу одели браслеты и отправили на завтрак , после завтрака получили ключи и в 9 уже были на нашем любимом месте на пляже( в мае 2015 отдыхали в Garden Azur ). Мы знали куда едем , и наши ожидания оправдались на все 100% ! Мы приехали двумя семьями (3+2) .Жили в соседних номерах (фемили рум ). Номера чистые , всё работало .Уборка на 5(см.фото) . Уборщику за всё большое спасибо . В мини-баре: вода 1,5 , пепси+спрайт 0,4-каждый день . Единственный минус - центральное кондиционирование, нормально работало только ночью .

Рестораны и бары: Питание на высоте - всё свежее , разнообразное ,все вкусно .Бары работали с 10 утра до 02 ночи .Алкогольные напитки фирмы "Баланачи" , пиво , вино , куча разных вкусных коктейлей . Мороженое каждый день с 14.00 в pool- bar ( накладывай себе сколько хочешь).

Персонал: доброжелательный ,отзывчивый ,улыбчивый ,не навязчивый.

Ресепшен: Всё нормально , но не предложили оформить паспорт Azur , т.к. мы приехали второй раз отдыхать в сеть Azur . Кто не знает , паспорт даёт некоторые преимущества ,а именно : бесплатное продление номера при позднем вылете ,сок и пиво в мини-бар.

Анимация: была. Мы не ходили , у нас была своя .

Территория: ухоженная ,чистая ,зелёная .

Пляж и море: песчаный , есть лагуна , где можно купаться в любой ветер .Есть риф для любителей поплавать с маской .В соседних отелях Stella и Harmony есть пирсы (пускают без проблем) .Море кто не видел - словами не передашь , кто видел - тому не надо ничего рассказывать (сказка) !

Дорога: долетели хорошо ,спасибо Трансаэро .До свидания ,Египет ,до новых встреч !!!

Всего медиа - 42 Фотографий - 42 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • персонал
  • первая линия
  • номера
  • питание
  • на наш взгляд пожалуй что и нет
  • wi-fi
Добавлено: 01.11.2015 23:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 706 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

19:54 04.11.15
Уважаемый Олег,
Благодарим Вас за тёплые слова и оставленный отзыв о Вашем недавнем пребывании в Club Azur Resort. Для нас очень важно и приятно знать, что отдых в нашем отеле оставил у Вас позитивные впечатления.
Хотим заметить, что мороженое подаётся в Pool Bar ежедневно с 12:00 до 15:00.
Гости по приезду могут заполнить анкету постоянного гостя с Guest Relation, в течении отдыха будет изготовлена именная ВИП карточка. Владельцы ВИП карт могут на выбор заказать в номер сок или вино.
Мы невероятно ценим то, что Вы уделили время написанию Вашего отзыва на Tophotels и мы с нетерпением ждём возможности приветствовать Вас снова!

С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Это с трансфером из макади?
Не понял вопроса ?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (973) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Олег Маслин
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.05.2014
  • Страны, города: 3 / 9
  • Отели: 12
  • Отзывы: 12
  • Фото, видео: 282
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 17 846