за последние 30 дней
Экстремальная поездка, однако риф, как всегда - прекрасен
1. Планировали приехать утром 31.10, однако оказались в Хургаде только около 21.00 и тут начался первый кошмар. По какой-то причине туроператор Библиоглобус, совместно с Оренбургскими авиалиниями отправил из Москвы, c интервалом 10-15 мин. три Боинга 777. В зале прилета никто не организовал прием такой огромной массы приезжих, особенно в этот трагичный день, когда утром в небе Египта взорвался русский самолет... "Свалка" была жуткая. Никто не регулировал потоки людей... около 1.5 часов стояли за маркой, потом еще дольше стояли на паспортный контроль. За 30$ предлагали решить все вопросы и ПРОВЕСТИ сквозь границу без очереди... Пройдя этот безобразие - ждали остальных в автобусе. Представители туроператоров НИЧЕГО не делали, чтобы помочь своим клиентам.
2. В отель привезли предпоследними, уже 1 ноября, глубоко за полночь. Никто в отеле не подумал о еде для уставших гостей. Ресторан еще был открыт, но без питания.
3. Разместили быстро. Однако: мы писали 4 письма в отель (VIP - orange level), о просьбе комфортно нас, любителей тихого, спокойного отдыха разместить в корпусе С, не совмещенном. Это выполнили. Однако, неужели гестрелейшн Надежда с которой велась переписка, не знала, что в корпусе С есть "неудобные номера"??? Около 5 утра (а легли около 3-ночи, полумертвые от усталости), были разбужены ревом рефрежираторов от кухни столовой МАКАДЕЛЛА, с видом на которую был выдан "спокойный номер" - №2136 (балкон был открыт)...
4.В первый же день на пляже бичбои, пока мы купались, унесли наш лежак, сбросив вещи. Гестрелейшн Надежда просто не слышит клиентов: на это она заученно твердила "Резервировать нельзя" (а это никто и не делал, кстати), наконец, видно услышав вопрос - "Ничего, пока вас не было, пусть полежат другие"?!?!? На следующий день аналогично унесли загородку. Пришлось сделать внушение бичбоям. Больше этого не повторялось.
5. Питание. Очень грязно стало на обеде в МАКАДЕЛЛЕ. Питание есть, однако уборщики совсем не работают. В этом стало основное негативное отличие Клаб АЗУР от прежних лет. Потеря уровня обслуживания... Увы.
6. Как постоянным клиентам были положены - либо сок, либо бутылка вина. Выбрали сок. Надежда опять перепутала - обнаружили маленькую бутылочку вина, котора при этом стояла среди косметики и лекарств на зеркале. Просто ткнули, где попало. Раньше было все по-другому.
7. Отъезд. События последних дней потребовали отъезда экстренно, без багажа. Никто ничего не мог прояснить. Слухи росли. Что делать с багажом? Ответ Надежды: "Это ваши проблемы. Отель здесь не причем". Спасибо на добром слове. Утешила. Позже гид БиблоГлобуса сообщил: Взять можно с собой только 10 кг, не больше. Встал вопрос: как взвесить вещи? Ответ: -"Да, пожалуйста. Каждый завес- 1$. На вопрос почему??? - ответ "Это бизнес, мадам!". Это помощь и содействие туроператоров в беде.
8. Выехали, вылетели в срок. Багаж остался в автобусе. Видели горы чемоданов на автостоянках и углах аэропорта...
9. Из хорошего. Хорошо приготовленные ужины, нормальный ассортимент блюд. Но постоянно не хватало то тарелок, то ложек, то фужеров. Завтраки тоже неплохие, но стали скромнее.
Один Риф, как всегда, прекрасен и вечен.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?