за последние 30 дней
Отдых с семьей второй раз
Отдыхали в этом отеле второй раз, до этого были 3 года назад. У этого отеля очень удобное местоположение, поэтому и выбрали его повторно. Улучшилось за это время только то, что перестало отключаться электричество, ну и на ресепшне отзывчивые русскоговорящие девушки появились, в остальном все изменения не в лучшую сторону. Исчезла "детская зона" в ресторане, сократился ассортимент блюд, с бутылочного вина отель перешел на пакетированное, появились большие очереди на раздаче, к 6 утра уже все лежаки на "первой линии" были заняты... Но я думаю, что все отели в связи с кризисом пытаются сэкономить. В целом мы получили от отдыха позитивные эмоции, к мелочам не придирались. Разместили нас туда, куда попросили, без всяких доплат, номер убирали каждый день, еда нас устраивала. Так как мы были второй раз- нам выдали карту привилегий, но воспользоваться ей можно только, если поедем следующий раз. Поедем или нет? В силу соотношения цена-качества возможно и вернемся.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица всего нашего коллектива благодарим Вас за выбор Club Azur Resort местом Вашего недавнего отдыха, а также за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться своим ценным отзывом с нами.
Хотим сообщить Вам, что на ужин в Главном ресторане есть "детский уголок".
Отель регулярно проверяется санитарными службами (URS) на качество еды и напитков, в том числе и на качество воды.
Пляж убирается два раза в день.
Мы счастливы знать, что Вы получили удовольствие от своего пребывания.
С нетерпением ждём нашей скорой встречи с Вами!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?