АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
193 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в октябре 2015
13.10.15 - 20.10.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых с семьей второй раз

Отдыхали в этом отеле второй раз, до этого были 3 года назад. У этого отеля очень удобное местоположение, поэтому и выбрали его повторно. Улучшилось за это время только то, что перестало отключаться электричество, ну и на ресепшне отзывчивые русскоговорящие девушки появились, в остальном все изменения не в лучшую сторону. Исчезла "детская зона" в ресторане, сократился ассортимент блюд, с бутылочного вина отель перешел на пакетированное, появились большие очереди на раздаче, к 6 утра уже все лежаки на "первой линии" были заняты... Но я думаю, что все отели в связи с кризисом пытаются сэкономить. В целом мы получили от отдыха позитивные эмоции, к мелочам не придирались. Разместили нас туда, куда попросили, без всяких доплат, номер убирали каждый день, еда нас устраивала. Так как мы были второй раз- нам выдали карту привилегий, но воспользоваться ей можно только, если поедем следующий раз. Поедем или нет? В силу соотношения цена-качества возможно и вернемся.

  • близость к морю
  • хороший заход для детей в море
  • периодически в море было много мусора
  • очереди на раздаче
  • сомнительное качество воды и вина
Добавлено: 01.11.2015 15:21
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 986 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:49 04.11.15
Уважаемые гости,
От лица всего нашего коллектива благодарим Вас за выбор Club Azur Resort местом Вашего недавнего отдыха, а также за то, что Вы нашли время, чтобы поделиться своим ценным отзывом с нами.
Хотим сообщить Вам, что на ужин в Главном ресторане есть "детский уголок".
Отель регулярно проверяется санитарными службами (URS) на качество еды и напитков, в том числе и на качество воды.
Пляж убирается два раза в день.
Мы счастливы знать, что Вы получили удовольствие от своего пребывания.
С нетерпением ждём нашей скорой встречи с Вами!

С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (971) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
lessy2079
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 024
  • Фото: 0
0 Благодарностей