АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.02.12
Страны, города: 5 / 14
Отзывов: 24
Комментариев: 0
Читательский охват: 581
Фото: 2
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С коллегами по работе в
октябре 2015
23.10.15 - 26.10.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Sunrise Diamond или отель с непонятно откуда взявшимся рейтингом

Начну с того, что надо отдать должное этому отелю - он заставил меня зайти сюда впервые за много лет и написать отзыв. Проживали в данном отеле с коллегами по работе в рамках инфотура. Приходилось мне отправлять сюда туристов, возвращавшихся без особого энтузиазма, но я и подумать не могла, что всё кажется настолько плачевно...

Итак, заселение в 14.00, нас попросили пройти в ресторан пообедать, после чего нам должны были предоставить номера. Повели нас (тогда еще было не понятно почему) не в основной ресторан, а в итальянский а-ля карт. Удивлением на входе стал вопрос: "сколько человек?". Оказалось, не хватает мест. Мы решили пройти в туалет (возле лобби и главного ресторана) помыть руки, неприятным сюрпризом стало его состояние, фото прилагается. Когда начали это фотографировать, туристки сказали: "вам придется так весь отель фотографировать"))

Заселение. Нам дали номер 1212, не далеко от моря. Состояние номеров не самое лучшее, хотя это ни для кого не секрет. "Приятным" дополнением к его состоянию стал капающий кондиционер, который, не взирая на все просьбы, так и не был отремонтирован, а также ручьем бегущая в номер вода во время дождя.

Сервис. Здесь начинается сааамое интересное))) Придя на ужин мы еще не осознавали как вовремя мы пришли)) Буквально через 2 минуты образовалась огромная очередь в ресторан. Такая же очередь образовалась и в самом ресторане - оказалось, повар нарезал курицу-гриль. Очереди везде! Отель вообще запомнился как отель-очередь! Чтобы взять любое блюдо - нужно становиться в очередь и медленно, но верно продвигаться к намеченной цели и если тебе повезет, то ты успеешь взять то, что хотел)) А если нет... Так, к примеру, в 7 вечера уже не было огурцов (!!!) Уважаемая администрация отеля, это как вообще?! Но что самое интересное, на завтрак они всегда лежали заветренные и подсохшие, будто нарезались еще с вечера. Сыров нет практически никаких, даже египетского подобия "фета", который, казалось бы, есть в каждом отеле. Десерты - отдельная тема: одно стремное печенье в разных вариациях, на следующий день, правда, были какие-то другие сладости, на вкус весьма сомнительные, которые никто не ел. Фрукты: маленькие бананы, которые очень быстро расходились, нарезанные апельсины, виноград, инжир и свежие финики. И весь этот ассортимент не в один вечер, чтобы было понятно. Не было даже дыни, которая, опять же, подается везде (как казалось), хотя может что-то еще и было, но мы этого даже увидеть не успели, не то, чтобы взять... Тарелок для всех не хватает, поэтому не успеете вы кушать закончить, а к вам уже подлетает официант и скоренько забирает тарелку, естественно, со всеми приборами и даже тот факт, что они вам нужны, чтобы съесть десерт, его не остановит. Можно было бы подумать, что это сервис такой хороший и быстрый, но на самом деле официант бежит скорее на кухню, чтобы тарелку эту скорее помыли и вынесли туристам, которые с нетерпением эти тарелки ждут. Так и выносят по несколько штук))) Про борьбу туристов за столы, большие круглые глаза только заехавших туристов и отравление я подробно рассказывать не буду)

К слову, с лежаками ситуация такая же как и с тарелками - не успел подняться и взять полотенце, как твой лежак уже утащил работник негодующему туристу, а ты ведь просто поднялся, чтобы вытереться)) Пляжных полотенец тоже на всех не хватает, их мы смогли получить очень быстро, всего лишь на 3 день пребывания))

Отношение к русскоговорящей публике у барменов тоже выше всяких похвал)) Если ты европеец - ты пьешь из нормального стакана, если русскоговорящий - из стаканчика номиналом 0,2 (и коктейли в том числе) Смех или слёзы? На просьбу русских женщин налить им в нормальный стакан, бармен ответил, что это нормальный стакан, получив обратный ответ, весело сказал "Shut Up" - молчи, женщина, и знай свое место)))

Пытались мы найти и положительные моменты - и море хорошее, и бары на пляже вроде ничего, но только находишь хорошее, как опять происходит что-нибудь негативное, что перекрывает все плюсы с лихвой.

Про места в лобби и на улице на анимации уже говорили) - все так и есть))

Уважаемая администрация отеля, один вопрос: зачем заселять такое количество туристов, которое вы не готовы принять?!?! Или если уж на то пошло, то закупите хотя бы посуду и полотенца! А лучше выделите место для дополнительного ресторана, т.к. очереди в ресторан даже на завтрак - это уже слишком! Старайтесь оправдывать качество сети отелей SUNRISE.

Девочка-аниматор Алина сказала, что это мы просто попали в такой период, но тем не менее народ вечерами все прибывал и прибывал, а лобби все больше и больше напоминал вокзал с таким же гулом, да еще и льющейся с потолка водой) Очень много туристов с жалобами подходили к гидам Анекса, но не все в итоге отписываются о своем негативном отдыхе.

Наш гид сказал, что люди приезжают сюда за морем) Ехать сюда или нет решать вам, но мне кажется, что даже приезжающим только за морем, тоже хочется кушать и хоть капельку сервиса за свои деньги. Если отель уменьшит поток туристов процентов на 20, то все должно быть хорошо, во всяком случае очень хочется надеяться...

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
пляж территория wi-fi
Минусы отеля
нехватка пляжных полотенец нехватка посуды в ресторане хамское отношение персонала
Добавлено 28.10.15 18:14 (5 140 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:43 28.10.15

+1 к Вашему отзыву))) свой писала ниже по смыслу в принципе один в один с Вашим, все так как описываете!
Алиночка кстакти хорошая добрая девочка)) сочувствовала мне когда ободрали бровь их салон красоты и украли полотенца)) респект ей за доброту и поддержку)))
Ой а я еще забыла в своем отзыве рассказать такой прикол - писали как то что номера оч темные, лампочки как в подвале, это действительно так - у нас в номере горели два торшера с лампочками) ну наверно в 10 ватт, а один раз приходим, включаем свет, горит только один торшер, 5 ватт соответственно, решили что перегорела лампочка, смотрим - а лампочки там нет вообще!!! Пока нас небыло, кто то из обслуж.персонала зашел в номер и за каким то фигом выкрутил из одного торшера лампочку!! Вопрос зачем?) Позвонили на рецепшн, через 15 минут пришли новую лампочку без вопросов вкрутили... Но зачем выкрутили старую???) Красота и сервис 5 звезд!)

23:33 28.10.15

С отзывом согласна на 1000% отвратительный сервис! Отель должен принимать меры дабы не растерять клиентов!

21:45 29.10.15

Становится все страшнее с каждым новым отзывом. Неужели все так изменилось за 5 лет.Едем в этот отель с детьми в конце ноября. Надеюсь за месяц менеджеры отеля примут ко вниманию все негативные отзывы касающиеся поведения персонала баров,ресторанов; нехватки посуды и др.

12:21 30.10.15

Да, кажется, что она единственный человек в отеле, которому не всё равно))) Спрашивала у нас какие конкретно претензии, может хоть она сможет донести и до руководства отеля...
По поводу лампочек - наверное таким образом отель постепенно проводит мало-мальские обновления)))

12:27 30.10.15

Изменится всё может очень быстро, стоит, например, поменяться руководству... От всей души желаю Вам, чтобы Вы не попали в такой аврал и всё это действительно случайно вышло. Кстати, в последний день на пляже рядом люди лежали, которые рассказывали какому-то Ахмеду, предлагающему покататься на парашюте и т.п., что живут тремя семьями в одном номере...

23:28 30.10.15

Все что написано-чистая правда! Жду размещения своего негативного отзыва об этом "курорте". Люди милые, не надо сюда везти детей! Многие жаловались на то , что детям бывает иногда нечего просто что либо предложить из еды! Нас выручала пицца ( пока теплая ещё съедобная) и ресторан Фарес на Эль Меркато. Ребенок просил супа, ходили туда что бы как то его подкормить. Супы в отеле-горькое недразумение из воды. Так как приезжали на неделю, смогли продержаться! Но если вы едите надолго лучше меняйте отель у оператора! Надо уважать себя и своих детей,,,

23:31 30.10.15

Совершенно согласна с отзывом. По поводу отравлений- это носит в отеле массовый характер и наша семья тоже оказалась в их числе. Мы жили в номере 2028, так вот во время грозы все соседние номера вышли в коридор и в трех из них народ жаловался на кишечную инфекцию.

23:35 30.10.15

Детей реально нечем кормить, мои ели рис и тоже пиццу. А после отравления вообще перешли на один хлеб с чаем.

01:12 31.10.15

И пожалуйста, обратите внимание на затертые стаканы в баре на пляже! Не разрешайте детям пить из них! Это гарантированное отравление, эти стаканы в лучшем случае окунают в воду, не сушат и тут же разливают в них химическую воду( соки) ! Лучше просите пластиковые разовые министаканы, так хотя бы не соберёте заразу! Постояв на жаре бактерии быстро размножаются и разносятся на другую посуду бара в воде! Антисанитария полная!

16:51 31.10.15

Там в непроверенных отзывах опять аниматоров загнали положительные отзывы писать))) читаю смеюсь))))))))))

19:38 31.10.15

Тихий ужас! Привлекла цена на отель и новый аквапарк. Почитала отзывы и перебронировала с доплатой на Султан Гарденс. Очень хочется верить, что менеджемент отелей Санрайз примет во внимание все отзывы и отель поменяется в лучшую сторону.

01:21 01.11.15

Катерина, очень мудрое решение! Я в этот гадюшник более не поеду точно! Жалко обманутых туристов!
А лживым хомячкам с прекрасными отзывами желаю совесть отыскать, хотя бы всей аннимационной командой!

20:39 02.11.15

Уважаемая Марина,

Разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления.

Все Ваши комментарии были переданы соответсвующим отделам. Ваше удовлетворение является нашей главной целью.

Еще раз благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.

Мы надеемся встретить Вас в SunConnect SUNRISE Diamond Resort в следующем отпуске.

С наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля.

14:56 06.11.15

Какое же верное решение Вы приняли) из Султана Вы вернетесь довольными, а этот отель обходить стороной надо, если своё здоровье дорого

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы marina (24)