Хорошая территория, все остальное печально
Отдыхали с 19.10.2015г. по 26.10.2015г. В Египте 4 раз не разу не писала отзывов, но в этот раз просто хочу чтобы вы не повторили моей ошибки в выборе отеля. Выбирала с помощью тур оператора и отзывов.Прилетели в 9 утра с 4 -х летним ребенком, который не спал всю дорогу от Кривого Рога до Киева(чтоб вы понимали это 7 часов ) и в самолете 3 часа, заметили нас в 14-00 на рецепшене делали вид что плохо понимают русский язык.Правда поселили удачно возле главного бассейна , к морю 100 метров. Номера не новые, но мы приехали отдыхать а не в номере сидеть. Пришли в бар на пляже а там капец очередь огромная все возмущаются бармен всем хамит пиво наливает в 100 граммовые пластиковые стаканчики, я такого нигде не видела. Еда как и везде в Египте , но такое впечатление-е что люди дикири за пол часа до открытия ресторана занимают очередь, когда его открывают несутся сломя голову, за едой огромные очереди. Шезлонгов катострофически не хватает, их занимают с 6 утра. Бассейны очень воняют хлоркой. Полотенца забирают сами же сотрудники, и потом требуют доллары за утерянное полотенце (не оставляйте полотенца без присмотра!!!). Анимация нормальная очень хорошо танцуют, а главное что не пристают и не надоедают. Ездили вместе с родителями, у отца было день рожденья 24.10.2015г обещали торт, но никакого торта не принесли. Особое, очень особое внимание американцам, итальянцам для них они готовы на все, а Украина, Россия - это мусор для них. Уборка в номере поверхностная, но чай, кофе, сахар, шампунь и гели меняли каждый день. Я человек не привередливый, но такого я не видела в Египте, хотите верьте хотите нет, но когда вы отдохнете в этом отеле вы на 100% согласитесь со мной.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: работники отеля не берут полотенца и не имеют за них ничего.
По поводу предоставление торта, Вам нужно обратиться к Гостевому Сервису, чтобы уточнить где и куда Вы желаете его получить.
Мы рады приветствовать гостей со всех стран мира. Персонал отеля говорит на многих языках и проходит регулярные программы обучения, включающие основы гостеприимства и обслуживания гостей из разных стран без различия национальности.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С уважением,
Руководство отеля