АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
405 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в октябре 2015
01.10.15 - 27.10.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хорошая территория, все остальное печально

Отдыхали с 19.10.2015г. по 26.10.2015г. В Египте 4 раз не разу не писала отзывов, но в этот раз просто хочу чтобы вы не повторили моей ошибки в выборе отеля. Выбирала с помощью тур оператора и отзывов.Прилетели в 9 утра с 4 -х летним ребенком, который не спал всю дорогу от Кривого Рога до Киева(чтоб вы понимали это 7 часов ) и в самолете 3 часа, заметили нас в 14-00 на рецепшене делали вид что плохо понимают русский язык.Правда поселили удачно возле главного бассейна , к морю 100 метров. Номера не новые, но мы приехали отдыхать а не в номере сидеть. Пришли в бар на пляже а там капец очередь огромная все возмущаются бармен всем хамит пиво наливает в 100 граммовые пластиковые стаканчики, я такого нигде не видела. Еда как и везде в Египте , но такое впечатление-е что люди дикири за пол часа до открытия ресторана занимают очередь, когда его открывают несутся сломя голову, за едой огромные очереди. Шезлонгов катострофически не хватает, их занимают с 6 утра. Бассейны очень воняют хлоркой. Полотенца забирают сами же сотрудники, и потом требуют доллары за утерянное полотенце (не оставляйте полотенца без присмотра!!!). Анимация нормальная очень хорошо танцуют, а главное что не пристают и не надоедают. Ездили вместе с родителями, у отца было день рожденья 24.10.2015г обещали торт, но никакого торта не принесли. Особое, очень особое внимание американцам, итальянцам для них они готовы на все, а Украина, Россия - это мусор для них. Уборка в номере поверхностная, но чай, кофе, сахар, шампунь и гели меняли каждый день. Я человек не привередливый, но такого я не видела в Египте, хотите верьте хотите нет, но когда вы отдохнете в этом отеле вы на 100% согласитесь со мной.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.4 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • огромная красочная территория
  • очень много
Добавлено 27.10.2015 19:38 1 685 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
проверила сервис на себе-всё на 100 % правда! И про полотенца так же, и про торты….сервис грязный
Полезный отзыв
Полезный отзыв
20:14 02.11.15
Уважаемая Евгения,

В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: работники отеля не берут полотенца и не имеют за них ничего.
По поводу предоставление торта, Вам нужно обратиться к Гостевому Сервису, чтобы уточнить где и куда Вы желаете его получить.
Мы рады приветствовать гостей со всех стран мира. Персонал отеля говорит на многих языках и проходит регулярные программы обучения, включающие основы гостеприимства и обслуживания гостей из разных стран без различия национальности.

Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.

С уважением,
Руководство отеля
Про полотенца подпишусь 100% оставили на час у бассейна на шезлонге вечером, т.к. ушли на море, вернулись из 4х полотенец двух нет))) собрали сами служащие отеля, потом заявив что мы сами виноваты выдали обратно 2 карточки, но предупредили что если еще раз повториться то уже нас оштрафуют. Вот как так?
А про "не берут служащие полотенец" - так ваши служащие сами расстилают итальянцам полотенца без карточек, а потом их так же бесконтрольно собирают! Представитель отеля, объяснитесь, почему итальянцам полотенца расстилают на шезлонгах без карточек и не требуют с них ничего, а нам выдаются полотенца по карточкам и под штраф в 10 долларов? А собрав полотенца наши(по карточкам выданные) потом требуют платить штраф, хоть сами их и собрали???!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 689) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгения Снитко
Украина
Кривой Рог
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 725
  • Фото: 12
0 Благодарностей