АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 17
Читательский охват: 307
Фото: 15
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
октябре 2015
17.10.15 - 27.10.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Санаторий "Солнышко"

Всем Доброго времени суток.

Отдыхали мы в этом «санатории» с 18.10. по 27.10. Скажу сразу, отель ТОЧНО не 5 звезд (у меня за плечами не первая пятерка поэтому есть с чем сравнивать) Со мной могут поспорить только те, кто приехал на отдых в первый раз или, кто всю жизнь «гоняет» по таким псевдо пятеркам, остальные со мной точно согласятся!

И так, заехали в отель в 10 утра, в 10:20 уже попали в номер с видом на море (доллар творит чудеса) На этом позитив закончился, номера «уставшие» требуют ремонта. Мебель старая, кровать еле дышит, кондей ужасный! Встроенный в стену, очень шумный, в первую ночь пришлось спать без него… потом привыкли к шуму. Подушки, одеяла, белье так же требуют замены. Ванная комната так же на троечку как и сам номер в целом, плесени полно, муравьи. Последние 4 дня принимали душ почти холодной водой, 3 похода на ресепшен проблему не решили.

Территория…наверно только она дотягивает хоть как-то на 5 звезд…но все же огромное количество зелени и цветов не спасает от оценки 4+. Территория не идеальна, ее нужно лучше убирать, арабы только делают вид! Для многих она покажется не удобной. Отель расположен каскадом, придется много ходить вверх вниз, для любителей фаст фуда и пожилых людей это вообще тяжко. Отель кажется огромным, но вся территория забита корпусами, у многих под балконами стоят сразу по 4 коробки внешних блоков кондеев…Сочувствую кто так жил 10 дней.

Пляж на 4 с минусом. Что бы занять «козырные» лежаки Вам придется ломануться на пляж в 7 утра. Придете в 8:30, будете загорать на травке. Практически все время лежаки заняты полотенцами туристов, в основном их занимают наши Русские и Украинские «Чайки». Вход в море по понтону, это вообще больная тема отеля, в приличном состоянии он был только в первый и в последний день нашего отдыха. В остальные дни его пытались реанимировать. Ходить по нему неприятно, шатает, качает того глядишь, что улетишь на риф. Море шикарное, риф хороший, рыбок много. Но это не заслуга отеля.

Бар у пляжа, это самое ужасное место в отеле. «Супер» не приятные арабы за стойкой, которые неохотно наливают тебе напитки, в грязные стаканы! Да! Да! В грязные! их там споласкивают просто холодной водой, такая проблема во всех барах, в посудомоечной машине их моют только в главном баре у ресепшена, но споласкивают их без моечного средства, просто горячей водой, С посудой вообще «напряженка» во всем отеле, бокалы, стаканы быстро заканчиваются, как только это происходит, будь готов принять пивас в одноразовый «стаканичик» за 10 коп. объемом 200 мл. У пляжа готовят снеки, начинают в 12:00, за пиццей простоишь минут 10-15, не хочешь ждать, лопай макарошки или фри которые на каждом шагу, ты ведь в пятизвездночном отеле!

Главная столовая именно СТОЛОВАЯ а не ресторан просто не рассчитан на такой наплыв туристов, для того что бы занять столик, приходится занять очередь у входа за 10 минут до обеда или ужина, такого я нигде не видел. Не займешь очередь, будешь стоять в другой очереди (ждать когда освободится столик) Еда однообразна даже для египта, опять же очередь за макаронами, картошкой, сухой курой (которую нужно запить водой иначе не пройдет в глотке) Говядина, или верблюд так сразу и не поймешь, рыба в кляре на этом все. Конечно, кто привык лопать макарошки с сосиской и заедать это все картохой, то вам там покажется очень даже ничего! Столовая грязная, столы, стены давно никто не мыл, антисанитария, мухи, воробьи, вороны. Напитки тебе никто не предложит, будьте готовыми получить их в пластиковом стаканчике у барной стойки. Короче, еда на 3+. Про аля карты писать много не буду их там 2, оба не впечатлили. Про алкоголь тоже сказать нечего, это египет.

Анимация обычная, не введитесь на хорошие отзывы про анимацию да и вообще на хорошие отзывы, 90% всех хороших отзывов написали сами аниматоры, прочтите внимательно поймете. Мы совершили ошибку, повелись на высокий рейтинг отеля и попали в санаторий…

За 12 лет моего туристического опыта, это первый отель из которого я хотел удрать поскорее.

Из плюсов: вай фай работал практически везде даже на пляже, хорошая уборка номеров.

Еще раз повторю, не смотрите на рейтинг отеля, в реальности Санрайз это обычная четверка!

Все кто уже приобрел тур в этот санаторий, Удачи!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

очередь в "столовую" перед ужином

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

очередь в "столовую" перед ужином

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

очередь в "столовую" перед ужином

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

очередь в "столовую" перед ужином

Показать еще
Плюсы отеля
вай фай уборка номеров море
Минусы отеля
еда обслуживание номерной фонд анимация напитки
Добавлено 29.10.15 21:33 (4 246 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:01 30.10.15

Не давно отдыхал в этом же "санатории" , с отзывом полностью согласен!!

21:58 30.10.15

Только приехали. Согласна на 100%. Свой отзыв оставлю попозже.

18:31 01.11.15

Наши Российские санатории даже обидно сравнивать с "этим".... Отвратительный отель, испортивший нам отпуск!!!! Надеюсь что кому то наши отзывы помогут и предостерегут от поездки в это... - санаторий, база отдыха... нет даже до этого не дотягивает....

18:59 02.11.15

Одним словом-параша

20:53 02.11.15

Уважаемый Михаил,

Мы благодарны Вам, что Вы нашли время,чтобы написать о Вашем отдыхе в SunConnect SUNRISE Diamond Resort. Нам очень жаль слышать, что Ваш отдых не оправдал Ваших ожиданий. Все Ваши комментарии были переданы соответсвующим отделам,а также руководству отеля, для повышения качества обслуживания. Ваше удовлетворение является нашей главной целью.
Хотели бы отметить также то, что с любыми вопросами или проблемами Вы всегда можете обращаться к Менеджменту отеля и Гостевому Сервису, которые всегда готовы выслушать и принять все необходимые меры, чтоб Ваш отдых прошёл на высоком уровне.
Посуда моется во всех барах и ресторанах в посудомоечной машине.

Все отзывы которые размещены об отеле пишут туристы, которые посетили наш отель. Вам не понравился отель, это Ваше мнение и мы его уважаем, но каждый день приезжают в наш отель туристы с разных стран мира и большое количество регулярных гостей, которые любят отель и сервис предоставляемый нашим гостям.

Еще раз приносим свои искренние извинения в связи с тем, что Ваши ожидания не оправдались.

Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.

С уважением,
Руководство отеля

10:25 04.11.15

Бар на пляже и бар на террасе! Несколько раз видел как бармен сам споласкивает посуду просто водой! Вы сами что-то вообще знаете о своем отеле??? От обращений к сотрудникам отеля жизнь приятней в вашем мотеле не становится. Как мылись 4 дня холодной водой так и уехали. Спасибо Вам за то что испортили долгожданный отпуск на которой мы копили деньги целый год. Стыд и позор вашему отелю и хватит накручивать себе рейтинг глупыми комментами, их уже за километр видно. Отправьте лучше людей работать, пусть разгребают ваш хлам в отеле, создают сервис, посуду в конце концов обновите, столовку намойте!!! Люди с горшка не слазят у вас. Вся ваша сеть отелей в черном списке у нас в семье, и у всех наших друзей те в свою очередь расскажут своими друзьям. Рано или поздно вам придется прогнуться и изменить отношение к туристам ну или ценник понизить до уровня слабой четверки. Счастливого и скорейшего банкротства!

20:20 07.11.15

Отдыхали с Вами в один и тот же период. это капец а не отельчик. до этого мы отдыхали в 4*. И один раз в Египте были. Тоже 4*. но по сравнению с этой 5*, те 4* были 7*.
РУКОВОДСТВО ОТЕЛЯ! НЕ ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ НА ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛА, ОБНОВЛЕНИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ВСЕГО, ЧТО ТРЕБУЕТ РЕМОНТА. Не вложив денег бизнес , Вы точно не будут иметь прибыль от него. А вот обозленных клиентов - миллион.

12:11 08.11.15

Да, это смаый ужасный отель из тех что я видел!

14:57 19.02.16

Михаил, а можна список отелей, где Вы отдыхали. А то я нашел только один.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (1)