за последние 30 дней
Ожидания не оправдались
Приехали утром, понимали , что могут не заселить. Так как сама работаю в отеле, знаю все нюансы раннего заезда и позднего выезда. Мы как бы и не сильно расстроились, так как рассчитывали, что пойдем себе купаться до время чекина. Но, администратор предложил нам заселится сразу в хороший номер, но за отдельную доплату. Попросил 50 долларов. Мы конечно сначала сомневались, но решились все таки оплатить. знаем, что сами виноваты. И "взятки" будут существовать пока мы их сами даем. Но продолжаем. Дают нам значит номер, мы приходим, открываем дверь, а там - ЖИВУТ ЛЮДИ! Поворот конечно супер. Приходим на рецепцию, нам говорят, что то были якобы ремонтники. Ну да. Девушка в купальнике не очень смахивала на прораба. Извиняясь нас приглашают в другой номер, 1023. Люди!!! Если вам будут когда-то предлагать этот номер, сразу отказывайтесь и бегите!!! Так как нас двое, мы вообще ошалели от того, что увидели. Номер семейный, на две комнаты. Кровать грязная, в душе не работал свет, воняло, дверь висела на одной петле. Я , возмущенно побежала на рецепцию. Уже чуть ли не стуча кулаком об стойку требовала нормального номера. Знаете, раньше у меня было предположение, что если ты доплачиваешь за что-то, то ты должен получить лучшее. пусть не самое, но хорошее. Но когда нас повели в номер 3, который был практически уже в конце - моему гневу не было придела. Да, номер был меньше, но по чистоте и комфорту - все так же. Вонючий туалет, плитка отломана, плесень и чьи то следы на полу. Мой молодой человек уже хотел закрыть на все это глаза, так как мы попусту бы теряли время. А мы приехали на отдых. Уже было около 12, мы пошли к бассейну. К обеду мне позвонил мой менеджер, которая работает в ANEX Tour. Услышав мою история , она просто озверела. Она написала руководству отеля. После чего, я подошла на рецепцию , и когда я попросила поменять номер - мне сказали ДОПЛАТИТЬ! ОПЯТЬ!. Товарищи, это трындец. Я даже не знаю какой был градус моего тела, потому что я пыхтела от злости. Села в ожидании звонка от менеджера, и тут ко мне подходит их главный менеджер Ахмед, который выслушал мою ситуацию и предложил нам хороший номер. ДА,номер был отличный. Но после которой попытки то? Если бы я не обратилась к ANEX Tour - то жила бы в вонючем погребе...
О сервисе.
Как то помню подошла попросить вилку в основном ресторане, мне сказали "Иди возьми сама". К семьям не славянской внешности отношение в 100000 раз лучше. Особенно если это будут арабы. Вообщем национальная дискриминация есть однозначно.
В отеле было очень много русских и украинцев. Так как мы сами с Украины, мы смогли на себе это ощутить. При мне женщина с России наливала суп в свой судочек, попробовала его , выплюнула обратно и вылила в кастрюлю только за то, что за день до этого я пропустила вперед себя за тем же супом девочку-аниматора. Было не очень комфортно отдыхать, так как в свою сторону слышали много оскорблений из-за ситуации между странами.
Единственно , что действительно радовало - это АНИМАЦИЯ! Ребята молодцы. Весь день не дают скучать. Много конкурсов и развлечений. при этом они очень общительные, зовут гулять. Даже просто, стоят общаются. Больше всего нам понравились сестрички с Винницы. Катя и Юля, и близняшки с Англии- Мэсс и Тиа. С 10-17:00 они выполняли свою развлекательную программу на 1000%. Еще очень веселый диджей был. Его русский просто космос:)
Территория отеля тоже очень красивая, большой бассейн. На территории есть аквапарк, в котором тоже можно весело убить время. Отель семейный, так что будьте готовы к шуму и плачу детей)
Алко .... Ну Вы поняли:) Еще раз убедилась, что AI это бездимитная еда. Да и еще не очень свежая. Помидоры вечно пахли гнилью.
ANEX TOUR снизьте цены на экскурсии, или же говорите правду. Если вам будут предлагать экскурсию на пляже с морепродуктами или же поездку в город в рыбный ресторана - не покупайтесь. Кроме скумбрии и парочки креветок ничего не увидите.
Рекомендовать этот отель? Да НИКОГДА В ЭТОЙ ЖИЗНИ!
Работайте над своими ошибками. Особенно с персоналом. им вообще не знакомо слово hospitality. Все должны быть командой, которой кроме как у аниматоров , увы нет. Хотя нет, есть у Вас команда.Но, к сожалению, плохая.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы при заселении Вы можете обратиться к Менеджменту отеля и Гостевому Сервису, чтобы Ваш отдых был отличным.
Касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт. Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Хотелось бы обратить Ваше внимание на тот факт, что отель является международным, и мы рады принимать гостей из более чем 20 стран мира, и получать положительные отзывы от большинства из них. Персонал SunConnect SUNRISE Diamond Resort проходит регулярные программы обучения, включающие основы гостеприимства и обслуживания гостей из разных стран без различия национальности.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С уважением,
Руководство отеля