АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
342 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в октябре 2015
16.10.15 - 23.10.15
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ожидания не оправдались

Приехали утром, понимали , что могут не заселить. Так как сама работаю в отеле, знаю все нюансы раннего заезда и позднего выезда. Мы как бы и не сильно расстроились, так как рассчитывали, что пойдем себе купаться до время чекина. Но, администратор предложил нам заселится сразу в хороший номер, но за отдельную доплату. Попросил 50 долларов. Мы конечно сначала сомневались, но решились все таки оплатить. знаем, что сами виноваты. И "взятки" будут существовать пока мы их сами даем. Но продолжаем. Дают нам значит номер, мы приходим, открываем дверь, а там - ЖИВУТ ЛЮДИ! Поворот конечно супер. Приходим на рецепцию, нам говорят, что то были якобы ремонтники. Ну да. Девушка в купальнике не очень смахивала на прораба. Извиняясь нас приглашают в другой номер, 1023. Люди!!! Если вам будут когда-то предлагать этот номер, сразу отказывайтесь и бегите!!! Так как нас двое, мы вообще ошалели от того, что увидели. Номер семейный, на две комнаты. Кровать грязная, в душе не работал свет, воняло, дверь висела на одной петле. Я , возмущенно побежала на рецепцию. Уже чуть ли не стуча кулаком об стойку требовала нормального номера. Знаете, раньше у меня было предположение, что если ты доплачиваешь за что-то, то ты должен получить лучшее. пусть не самое, но хорошее. Но когда нас повели в номер 3, который был практически уже в конце - моему гневу не было придела. Да, номер был меньше, но по чистоте и комфорту - все так же. Вонючий туалет, плитка отломана, плесень и чьи то следы на полу. Мой молодой человек уже хотел закрыть на все это глаза, так как мы попусту бы теряли время. А мы приехали на отдых. Уже было около 12, мы пошли к бассейну. К обеду мне позвонил мой менеджер, которая работает в ANEX Tour. Услышав мою история , она просто озверела. Она написала руководству отеля. После чего, я подошла на рецепцию , и когда я попросила поменять номер - мне сказали ДОПЛАТИТЬ! ОПЯТЬ!. Товарищи, это трындец. Я даже не знаю какой был градус моего тела, потому что я пыхтела от злости. Села в ожидании звонка от менеджера, и тут ко мне подходит их главный менеджер Ахмед, который выслушал мою ситуацию и предложил нам хороший номер. ДА,номер был отличный. Но после которой попытки то? Если бы я не обратилась к ANEX Tour - то жила бы в вонючем погребе...

О сервисе.

Как то помню подошла попросить вилку в основном ресторане, мне сказали "Иди возьми сама". К семьям не славянской внешности отношение в 100000 раз лучше. Особенно если это будут арабы. Вообщем национальная дискриминация есть однозначно.

В отеле было очень много русских и украинцев. Так как мы сами с Украины, мы смогли на себе это ощутить. При мне женщина с России наливала суп в свой судочек, попробовала его , выплюнула обратно и вылила в кастрюлю только за то, что за день до этого я пропустила вперед себя за тем же супом девочку-аниматора. Было не очень комфортно отдыхать, так как в свою сторону слышали много оскорблений из-за ситуации между странами.

Единственно , что действительно радовало - это АНИМАЦИЯ! Ребята молодцы. Весь день не дают скучать. Много конкурсов и развлечений. при этом они очень общительные, зовут гулять. Даже просто, стоят общаются. Больше всего нам понравились сестрички с Винницы. Катя и Юля, и близняшки с Англии- Мэсс и Тиа. С 10-17:00 они выполняли свою развлекательную программу на 1000%. Еще очень веселый диджей был. Его русский просто космос:)

Территория отеля тоже очень красивая, большой бассейн. На территории есть аквапарк, в котором тоже можно весело убить время. Отель семейный, так что будьте готовы к шуму и плачу детей)

Алко .... Ну Вы поняли:) Еще раз убедилась, что AI это бездимитная еда. Да и еще не очень свежая. Помидоры вечно пахли гнилью.

ANEX TOUR снизьте цены на экскурсии, или же говорите правду. Если вам будут предлагать экскурсию на пляже с морепродуктами или же поездку в город в рыбный ресторана - не покупайтесь. Кроме скумбрии и парочки креветок ничего не увидите.

Рекомендовать этот отель? Да НИКОГДА В ЭТОЙ ЖИЗНИ!

Работайте над своими ошибками. Особенно с персоналом. им вообще не знакомо слово hospitality. Все должны быть командой, которой кроме как у аниматоров , увы нет. Хотя нет, есть у Вас команда.Но, к сожалению, плохая.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • много цветов
  • большой бассейн
  • красивый коралловый риф рядом с отелем
  • анимация
  • очень вкусный кофе
  • обсуживание
  • уборка номеров(могут убирать после 18:00)
  • администраторы
  • национальная дискриминация
  • грязные пляжные полотенца и их вечная недостача
  • не свежая еда
  • и много всего
Добавлено: 27.10.2015 18:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 207 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Согласна , отель не порадовал...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
14:32 01.11.15
Уважаемая Анна,

В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы при заселении Вы можете обратиться к Менеджменту отеля и Гостевому Сервису, чтобы Ваш отдых был отличным.

Касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт. Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.

Хотелось бы обратить Ваше внимание на тот факт, что отель является международным, и мы рады принимать гостей из более чем 20 стран мира, и получать положительные отзывы от большинства из них. Персонал SunConnect SUNRISE Diamond Resort проходит регулярные программы обучения, включающие основы гостеприимства и обслуживания гостей из разных стран без различия национальности.

Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.

С уважением,
Руководство отеля
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 700) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anna Mazurenko
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 342