за последние 30 дней
Я никому не посоветую этот отель!
Не знаю кто пишет отличные отзывы в этот отель,скорее всего персонал,так как жалоб за последние дни было большое количество. Прилетела сегодня ночью с этого отеля и решила сразу написать отзыв. А вы сами решите надо вам платить свои деньги за этот отель или нет. И так по порядку. Пишу не просто как турист, а как турагент,который прилетел в Египет с инфотуром ( осматривали за неделю около 40 отелей чтобы объективно советовать своим туристам ,учитывая все плюсы и минусы),проживали в этом 4 дня.Могу точно сказать,что отель СОВЕРШЕННО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ 5* и вообще уровню сети Санрайз. Номера старые,маленькие, некоторых с нашей группы заселили в номера для инвалидов где нет ни удобной кровати ,ни нормального душа. Тек кондиционер в одном из наших номеров,все ночи бежала из него вода,на просьбы отремонтировать - так никто и не отреагировал. Взять пляжные полотенца нам удалось только через 2 дня, их просто не хватает. Питание - слабое,но не это главное, готовьтесь к тому, что придя на завтрак/обед/ужин, вам придется сначала выстоять очередь у входа в ресторан,ожидая когда освободится место за столиком ( запускают так - 3 человека выходят из ресторана - троих в него впустят), потом выстоять очередь за едой, тарелок не хватает, не понимаю ,как отель рассчитывая на такое количество туристов и не позаботился о достаточном количестве посуды. Напитки наливают в одноразовые пластиковые стаканчики, а в 19.00 уже и не наливали например вино - оно уже закончилось. Отдельный вопрос чистота - тарелки грязные, так как их не хватает , то моют их поштучно и вручную и доставляют. А санузел в лобби- это вековая грязь и известь на умывальниках и унитазах, иногда не было даже туалетной бумаги. Отель ПРЕДВЗЯТО относится к русскоговорящим туристам!!! Ситуация которая повторялась постоянно , просишь коктейль , тебе его делают в обычный одноразовый стаканчик, и сейчас же европейцу в нормальный стакан, две туристки спросили ,почему, и попросили налить в нормальные стаканы,ведь при них итальянскому туристу налили и стаканы есть в наличии, ответ поразил - шар ап ( закройте рот) с характерным жестом у рта. И так кругом, на всех барах, говоришь по русски ( украинец ты или беларус, русский - не важно) - ты никто. Попали как раз в день когда была гроза - во многих номерах на полу воды по щиколодки, на просьбы убрать не реагировали, после повторного обращения пришли в 2 часа ночи воду убирать!!! До этого уже сами вынесли на улицу ковер плавающий и дурно пахнущий. НУ ладно,это был форс мажор,закроем глаза.Возможно скоро это не повторится. Апогеем всего нахождения в отеле стало то ,что некоторые девочки отравились!!! Кто-то лежал в номере и не выходил 2 дня,кто-то на таблетках и на овощном супе пытался как -то работать, и как-то хоть загореть немного в свободные от работы часы ( так как нам надо было утром выезжать на осмотр отелей и вечером приезжать) Лично у меня были туристы которые перед моим отъездом хотели в этот отель и не получилось по некоторым причинам, то я была счастлива, что не продала им тур сюда. Писать можно бесконечно. А понтон??? Плавающий, разбитый, если оступишься - поранишь ноги,без ограждения. Ремонтировали частями. Лежаков как и полотенец не хватало. Повторяю, я пишу отзыв как человек который продает туры в этот отель и до моего приезда сюда - считала этот отель достойным. Сейчас я НИКОМУ не посоветую потратить деньги и получить такой "сервис"!!!! Последние отзывы реально заказные, если не хотите разочарований,отравлений и потраченных нервов - не приезжайте в этот отель!!! Уважаемый менеджмент отеля, вместо того чтобы писать "заказные" отзывы, работайте с персоналом! Если не можете качественно встретить и обслуживать гостей - не продавайте туры в таком количестве! Уверена,что если бы не гнались за количеством и туристов было в два раза меньше - и недочетов было бы меньше. Но пока - этот отель стал огромным разочарованием.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Отель Арабиан неплохой, но он на 50% дороже. Кроме того, территория очень маленькая, Коралы так себе. Отель Фанара- питание хорошее коралы супер, но до них трудно добраться, кроме того русско говорящих селят как правило на дорогу с ужасным шумом, т.к. напротив разворот. Риф оазис море в дерьме. т.к. там стоят катера, на которых русско говорящих не довозят до Рас Мухамеда и они там отстаиваются. море мутное. Отель Монтемара не знаю, но он очень дорогой, дороже Арабиан.