АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.12
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 430
Фото: 2
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С коллегами по работе в
октябре 2015
23.10.15 - 26.10.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Я никому не посоветую этот отель!

Не знаю кто пишет отличные отзывы в этот отель,скорее всего персонал,так как жалоб за последние дни было большое количество. Прилетела сегодня ночью с этого отеля и решила сразу написать отзыв. А вы сами решите надо вам платить свои деньги за этот отель или нет. И так по порядку. Пишу не просто как турист, а как турагент,который прилетел в Египет с инфотуром ( осматривали за неделю около 40 отелей чтобы объективно советовать своим туристам ,учитывая все плюсы и минусы),проживали в этом 4 дня.Могу точно сказать,что отель СОВЕРШЕННО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ 5* и вообще уровню сети Санрайз. Номера старые,маленькие, некоторых с нашей группы заселили в номера для инвалидов где нет ни удобной кровати ,ни нормального душа. Тек кондиционер в одном из наших номеров,все ночи бежала из него вода,на просьбы отремонтировать - так никто и не отреагировал. Взять пляжные полотенца нам удалось только через 2 дня, их просто не хватает. Питание - слабое,но не это главное, готовьтесь к тому, что придя на завтрак/обед/ужин, вам придется сначала выстоять очередь у входа в ресторан,ожидая когда освободится место за столиком ( запускают так - 3 человека выходят из ресторана - троих в него впустят), потом выстоять очередь за едой, тарелок не хватает, не понимаю ,как отель рассчитывая на такое количество туристов и не позаботился о достаточном количестве посуды. Напитки наливают в одноразовые пластиковые стаканчики, а в 19.00 уже и не наливали например вино - оно уже закончилось. Отдельный вопрос чистота - тарелки грязные, так как их не хватает , то моют их поштучно и вручную и доставляют. А санузел в лобби- это вековая грязь и известь на умывальниках и унитазах, иногда не было даже туалетной бумаги. Отель ПРЕДВЗЯТО относится к русскоговорящим туристам!!! Ситуация которая повторялась постоянно , просишь коктейль , тебе его делают в обычный одноразовый стаканчик, и сейчас же европейцу в нормальный стакан, две туристки спросили ,почему, и попросили налить в нормальные стаканы,ведь при них итальянскому туристу налили и стаканы есть в наличии, ответ поразил - шар ап ( закройте рот) с характерным жестом у рта. И так кругом, на всех барах, говоришь по русски ( украинец ты или беларус, русский - не важно) - ты никто. Попали как раз в день когда была гроза - во многих номерах на полу воды по щиколодки, на просьбы убрать не реагировали, после повторного обращения пришли в 2 часа ночи воду убирать!!! До этого уже сами вынесли на улицу ковер плавающий и дурно пахнущий. НУ ладно,это был форс мажор,закроем глаза.Возможно скоро это не повторится. Апогеем всего нахождения в отеле стало то ,что некоторые девочки отравились!!! Кто-то лежал в номере и не выходил 2 дня,кто-то на таблетках и на овощном супе пытался как -то работать, и как-то хоть загореть немного в свободные от работы часы ( так как нам надо было утром выезжать на осмотр отелей и вечером приезжать) Лично у меня были туристы которые перед моим отъездом хотели в этот отель и не получилось по некоторым причинам, то я была счастлива, что не продала им тур сюда. Писать можно бесконечно. А понтон??? Плавающий, разбитый, если оступишься - поранишь ноги,без ограждения. Ремонтировали частями. Лежаков как и полотенец не хватало. Повторяю, я пишу отзыв как человек который продает туры в этот отель и до моего приезда сюда - считала этот отель достойным. Сейчас я НИКОМУ не посоветую потратить деньги и получить такой "сервис"!!!! Последние отзывы реально заказные, если не хотите разочарований,отравлений и потраченных нервов - не приезжайте в этот отель!!! Уважаемый менеджмент отеля, вместо того чтобы писать "заказные" отзывы, работайте с персоналом! Если не можете качественно встретить и обслуживать гостей - не продавайте туры в таком количестве! Уверена,что если бы не гнались за количеством и туристов было в два раза меньше - и недочетов было бы меньше. Но пока - этот отель стал огромным разочарованием.

Фото туриста отеля

Отель

Лицо отеля, туалет в лоби и возле главного ресторана

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

А вот и обед :) Ужин еще хуже

Плюсы отеля
море красивая територия
Минусы отеля
номера сервис чистота питание
Добавлено 27.10.15 09:49 (3 902 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:40 27.10.15

А скажите какие отели в этой ценовой категории, кроме Набк и Наама бей хорошие.

16:21 27.10.15

Здравствуйте ,Юрий! Sanrise Arabian Sanrise, Montemara Iberotel Fanara (с 1 ноября будетJaz Fanara),Reef Oazis,Sentido Reef Oazis. Фанара удивила в лучшую сторону, лично разговаривала с туристами и их мнение спрашивала, довольные, о питании хорошо отзывались отлично ( на ужин утка ,крабы) Арабиан очень понравился, шикарный отель. Монтемара -16+,нет детей,пафосный,красивый и спокойный. В Арабиан лично влюбилась,будет возможность поедем всей семьей. Сентидо хоть и на второй линии после Риифа,но лучше и дороже чем Рииф. А вообще Сентидо,Рииф и Фанара - один пляж по сути ,песчаный (что для Шарма редкость), а дальше красивый риф, там были на прогулке морской плавали с масками видели даже мурен. В Даймонд ехать точно не советую. Надеюсь все же мой отзыв прочитают и учтут и открыто опубликуют, а то что-то долго проверяют. Мои коллеги,уверена тоже напишут.Еще больше фото загружала,но почему-то только одно добавилось.

18:14 27.10.15

Ольга спасибо за ответ.
Отель Арабиан неплохой, но он на 50% дороже. Кроме того, территория очень маленькая, Коралы так себе. Отель Фанара- питание хорошее коралы супер, но до них трудно добраться, кроме того русско говорящих селят как правило на дорогу с ужасным шумом, т.к. напротив разворот. Риф оазис море в дерьме. т.к. там стоят катера, на которых русско говорящих не довозят до Рас Мухамеда и они там отстаиваются. море мутное. Отель Монтемара не знаю, но он очень дорогой, дороже Арабиан.

22:22 27.10.15

Арабиан на двоих 1800 дол, Даймонд 1300-1400, а по сервису - небо и земля, и Вы путаете на счет маленькой территории, там просторная территория, по ней возят машинки наверх и к морю. На счет русскоговорящих - да не очень любят "нашего брата", во всех отелях,но в некоторых это особенно выражено. Общалась с туристами , не жаловались в Фанаре,наоборот, не ожидала такого восторга,объективно. Не знаю как вплавь к кораллам там, на себе не испытала,но видела плавающих у их рифа и катеров рядом не было. И как Вы выразились "море в дерьме" у Риф Оазис - так после дождя оно такое было кругом, а так в Фанаре с Рифом - общий пляж, так что и тут возможно Вы спутали с другим отелем. Монтемара бывает дешевле Арабиана, но в среднем до 2000. Дело же не в сумме, а в удовольствии полученном от отдыха. Выбросить 1400 дол и не получить элементарного - уж лучше дома остаться и не портить нервы. А на счет цены - дороже Риксос,но он в Набке, с ветрами и бурным морем,да и жалобы на него тоже от моих туристов были.

23:16 03.11.15

Полностью согласна с отзывом. На себе прочувствовали все "прелести" этого отеля аж 17 дней. Кто приобрел сюда путевку-здайте!!!!!!!!! Вы не пожалеете!

15:06 06.11.15

Очень шокирована последними отзывами! Как быть , если путевки уже купили и возврат проблематичем, штрафы...что есть позитивное? Чтобы скрасить наш отдых?

19:48 06.11.15

Ольга, еще вы пишите, что турагент, может подскажите получше отель в этой же ценовой категории? ( спасибо, сижу чуть не плачу, отзывы жуть..., думаю менять отель, туроператор штраф возьмет, но может получится не сильно с большой разницей?)

13:08 08.11.15

Здравствуйте,Надежда! Штраф у Вас будет действительно основательным :( Зависит от даты вылета от 60 до 80% может быть:( не думаю,что уже стоит аннулировать тур,реально жаль денег. Очень хочу надеяться,что Вы полетите уже не в такой пик, что администрация все же рассматривает жалобы и работает с персоналом. Плюсы в отеле есть ( не имеющие отношения к самому отелю), это район Хадаба - рядом Старый город,пешком 10 минут до рынка " 1001ночь", это в общем красивая территория отеля и отличная спокойная бухта, море тут редко штормит чего не скажешь о Набке. Надеюсь что персоналу все же "надут по шее" и не будет такой дискриминации. В общем ошибки исправимы,при желании и надеюсь к Вашему приезду они исправятся. А вообще,мне нравится сеть Си Груп ( Си клаб,Си лайф)) там конечно переменчивое море,но в общем стабильно хорошие отели,не люкс,но универсальные. И вообще "стабильность - признак мастерства" Настройтесь на позитив,очень надеюсь,что все же отпуск принесет удовольствие и отель сделал выводы! :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (1)