за последние 30 дней
В этот отель возвращаться не хочется...
Были в этом отеле с 9 по 19 октября 2015 года. На фотографиях очень красиво, в реальности как уже писали номера и мебель ооочень старая. Хочу дать совет - при заселении выдается электронный ключ в конверте, на этом конверте с обратной стороны есть карта расположения корпусов, смотрите в какой корпус вас отправляют - нам дали номер в корпусах, помеченных на карте 01 это не просто далеко от моря, это корпуса перед самым въездом в отель до моря идти минут 20, до рецепшена поближе, но это самые дальние корпуса и при таком размещении огромная территория отеля становится скорее минусом чем плюсом, т.к. каждый поход до пляжа превращается в целое путешествие и если что то забыл в номере то лишний раз не набегаешься туда-сюда.
При заселении попытались узнать время завтрака/обеда/ужина у очередного Ахмеда за стойкой, который занимался нами, на что получили ответ "идите телевизор смотреть там все есть" по сути отмахнулись, это потом уже стало понятно почему (не итальянцами оказались, с ними персонал нянчится как с родными)... Так и не поняла где там все в телевизоре есть, в итоге выяснять расписание завтраков/обедов а так же местоположение главного ресторана пришлось у других отдыхающих (неприятно).
После осмотра номера и его расположения поняли что жить в нем невозможно и потопали обратно на рецепшен в итоге 2 часа нервотрепки и за 100+ долларов доплаты переселяют в человеческий номер который и от моря не далеко и мебель поновее. Правда тут тоже был "косяк" - две ночи у соседей орал телевизор, когда в итоге не выдержали позвонили на рецепшен попросили разобраться, т.к. соседи на стук в дверь не реагировали, оказалось что в том номере никто не живет а просто брошен был телевизор, который орал двое суток.
Второй момент это полотенца. На них выдают пластиковые карточки, которые меняешь у бассейна утром на полотенца, вечером сдаешь полотенца, получаешь обратно карточки. Думали 5 звезд не воруют.... ан нет, оставили полотенца на шезлонге у бассейна, пошли на море, вернулись нет полотенец (за "утерю" полотенца или карточки штраф 10 долларов)! Обратились к тому кто их выдает, он покивал сказал да да я проведу учет, пересчитаю наверно кто то сдал, утром сделал вид что нас впервые видит и не помнит, пошли на рецепшен после часовых разборок всё-таки выдали новые карточки на полотенца, предупредив что второй раз это будет уже за деньги. Как нам сказали "это наш маленький итальянский проблем" - а именно, итальянцам полотенца выдают не по карточкам а просто расстилают на шезлонге, те приходят ложатся на застеленные места и так же бесконтрольно вечером эти полотенца собирают обратно. Не лежали личные вещи на полотенце, их собрал товарищ, который утром итальянцам их расстилал и пофиг ему что у нас за них залог в 10 долларов... Что это? Бизнес своего рода или все же нерадивость сотрудников отеля?? Просто имейте ввиду - не оставляйте без присмотра полотенца или хотя бы кладите на них личные вещи - каскетку/парео и т.п.
Третий момент от которого была просто в шоке - лежим у бассейна подходит представительница-зазывала местного бьюти салона Ясмина, начинает разводить - маникюр, педикюр, маска молоко БЕРблюда я второй день на отдыхе еще не озверела улыбаюсь слушаю, и тут она достает нитку (скажете зачем нитка? я вот тоже не сообразила ну может там измерить чего?!) так вот достает нитку и вжик вжик выдирает мне бровь!!!! показывает в отражении телефона мол смотри, хорошо???? я в шоке, т.к. брови вообще не трогаю и не разрешаю выдирать а тут... ну говорю ок, хорошо.... аа вторую? она - а за вторую 10 доллар давай!!! скандал я закатила на весь пляж, в итоге она заставив меня подписать чек на педикюр выдрала мне вторую бровь "бесплатно"...пришлось идти разбираться к хозяину салона, после чего она подошла и стала очень агрессивно уверять что ее просто не так поняли. Не подпускайте и не давайте этой ушлой дамочке себя трогать! Обработала она таким образом не меня одну...
Далее бары на пляже (мы в силу расположения номера были в основном в Блу оазис бар) - администрация отеля, ну сделайте вы что-нибудь, нельзя так хамски вести себя с туристами. О том что есть еще и ресторан на пляже где делают картошку фри и проч. перекус мы узнали только на 3й день! до этого спрашивали в баре с напитками есть ли кроме напитков снеки, нам бармен заявил что ничего такого нет, "есть только пить". И только по запаху случайно нашли пляжный ресторан. Нас было четверо, отдых понятно все включено, но подходишь в бар взять колу/пиво/коктейль не дают напитки на двоих, троих - "одни руки один стакан" (с) бармен... до бара с другой стороны бассейна идти всей компанией далеко и неудобно! Неужели настолько дорогие эти пластиковые стаканы что у отеля такие проблемы с ними??? В одном из отзывов писали что бармен заставлял приносить ему обратно пустые стаканы и только после этого наливал пиво и проч... да, это действительно так!!! Спасибо хоть посуду за собой мыть не заставляли! А бармен который раздавал мороженое в блу бей ресторане истерически орущий на туристов что он тут один и не успевает ничего, поэтому ЖДИТЕ это отдельная песня))!
В основном ресторане замечательные, улыбчивые официанты, но есть один - наглый, хамское поведение (запомнился у него карабин какой то пристегнут на брюках а вот имя не помню), думаю кто там был его вспомнят - просишь убрать со стола он орет в ответ "я поняял" и просто сваливает от тебя. Так что если не успели на завтрак/обед/ужин к началу и пришли когда уже первая партия отдыхающих поела, бегать за официантами и просить их убрать со стола будете минут 5-10. На террасе есть не рекомендую, т.к. огромные вороны и воробьи растащат все с тарелки в момент, если оставите ее без присмотра.
Заход на завтрак/обед/ужин отдельное представление - стоит толпа оголодавших туристов перед закрытой дверью в 19:00 дверь открывается кто то кричит на весь холл ПОООБЕЖАЛИ!!! и вламывается эта толпа... и это 5 звезд?)
По питанию без нареканий, очень много мяса, блюда разнообразные и вкусные, на завтрак очень нравился омлет микс, попробуйте) а вот десерты слабоваты (пирожные одного типа) фрукты - фигурно арбузы не нарезают, красоту как в Турции не делают)...
Уборка - кто то пишет что лебедей не крутили, а у нас же уборщик КАЖДЫЙ ДЕНЬ (правда доллар оставляли через день))) делал РАЗНЫХ лебедей и ни разу не повторился, решили что у них есть даже какие то курсы по верчению лебедей для уборщиков)) а однажды в рулон туалетной бумаги нам даже воткнули стразик в виде бриллиантика. По уборке 5+ Большое спасибо!!!
Анимация - когда ехали начиталась отзывов где все поголовно нахваливали анимацию да как все супер как все замечательно... И почему мне кажется что хвалебные отзывы пишут сами аниматоры?)
Утро начиналось с танца аниматоров на мостике бассейна, но то ли они уже так измучены были за этот сезон то ли еще что, но мне их было жалко - 5-7 человек вяло перебирают ногами с несчастными замученными лицами и мыслью явно читающейся в глазах "как же вы все нас достали".
Вообще в отеле очень много иностранцев (преимущественно итальянцев) и отношения к ним совершенно другое. Возвращаясь к тому же мороженному - подходишь просишь по русски, тебе умудряются его сделать так что в шарике внутри пусто, просишь по английски тебе полный рожок мороженого с горкой насуют, в ресторане основном вокруг них скачут, подносят напитки, спрашивают что принести, к русскоязычным - игнор полнейший, везде самим себя обслуживать...
Ну а в целом я бы охарактеризовала этот отель как "тысяча и один косяк" - там постоянно что то случается - электронные ключи от номеров размагничиваются (мы только 2 раза ходили из-за этого на рецепшен), после ознакомления с отзывами что кто то ходил аж 10 раз поняла что это еще не так и много))), свет периодически отрубается, один день полностью вырубило сотовую связь (а так же телефоны в отеле, интернет и т.п. проблема не отеля а весь Шарм был без связи) примерно часов на 8 (кто летит на отдых предупредите родных о том что связи может не быть и если вы недоступны это еще не значит что украли телефон или с вами что-то произошло, а просто так бывает, т.к. были люди которые прилетели и не могли дозвониться до родных сказать что все нормально самолет сел), полотенца воруют, пластиковые стаканы в баре на вес золота и если нет старого стакана - нет и пива/сока/пепси))). Справедливости ради нужно сказать что персонал проблемы решает, но когда на тебя сыпятся эти мелкие бытовые косяки как из рога изобилия и ты вместо того что бы спокойно отдыхать вынужден бегать и решать проблемы - вызывать мастера чинить свет (за 10 дней раз 5 отрубался это точно), намагничивать ключи, восстанавливать карточки с полотенцами, то общее впечатление от отдыха портится изрядно.
Еще пара слов о магазинах на территории отеля - категорически ничего не покупать (в принципе все и так это знают но все же))!
Цены для сравнения - не взяли с собой коралки, решили купить на месте, итого: магазин на пляже - 14 долларов (но только ради твой красивый глаз так уж и быть за 10! бЭри!), магазин с лева от рецепшена те же коралки но 10 долларов (ради красивый глаз 8, Рома, который "не жадина-говядина", тебе отдельный привет!), и за территорией отеля буквально в паре метров есть рынок те же самые коралки за 4 доллара без красивых глаз и ничего... просто 4 доллара....думаю если бы поторговались то купили бы и за 3, но коралки были куплены за 8 в отеле....
Резюмируя все вышесказанное... Вот честно, не понравился отдых в этом отеле - Резкий контраст в отношении персонала к отдыхающим итальянцам и к россиянам, чувствуешь себя каким то вторым сортом. Нигде такого не видела, очень неприятно и портит абсолютно все плюсы от отдыха! А еще рассыпающаяся мебель, неработающие ключи, свет и т.д. и т.п.... Не приеду больше в этот отель. И Вам не рекомендую!
Буду рада если кому-то отзыв окажется полезен, с удовольствием отвечу на любые вопросы по отелю.
С уважением...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Благодарим Вас за написание очень подробного отзыва о SunConnect SUNRISE Diamond Resort!
Нам очень жаль слышать, что Вы не остались довольны своим отдыхом. Все Ваши комментарии были переданы соответсвующим отделам,а также руководству отеля, для повышения качества обслуживания. Ваше удовлетворение является нашей главной целью.
Хотелось бы обратить Ваше внимание на тот факт, что отель является международным, и мы рады принимать гостей из более чем 20 стран мира, и получать положительные отзывы от большинства из них. Персонал отеля говорит на многих языках и проходит регулярные программы обучения, включающие основы гостеприимства и обслуживания гостей из разных стран без различия национальности.
Если возникают у наших гостей проблемы с обслуживающим персоналом или недоразумения, Вы всегда можете обратиться к Менеджменту отеля или к Гостевому Сервису, чтобы Ваш отдых был на высоком уровне.
Еще раз приносим свои искренние извинения в связи с тем, что Ваши ожидания не оправдались.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С уважением,
Руководство отеля
Елена, это был ОН, человек с карабином!))))))))
По поводу санитарии и тарелок, очень надеюсь что ситуация изменилась в лучшую сторону, либо схлынул поток туристов (а он скорее всего будет минимальный, т.к. вчера в новостях сказали что полеты в египет рекомендуют сокращать, а европа в частности британцы так вообще своих туристов массово эвакуируют). Ну а если посуда все-же будет грязная, возьмите влажные салфетки и протирайте для детей сами, лучше не обращать тогда внимание на сервис, ради того что бы детям не пришлось давать лекарства. Мы отдыхали тоже с ребенком, возьмите сразу все желудочно-кишечные лекарства, что бы не покупать там, правда аптека рядом с отелем есть, но смысл переплачивать. Обязательно возьмите упаковку пластыря и зеленку/йод/бонеоцин, т.к. хоть и в коралках мы все равно умудрялись царапаться. По поводу номеров очень советую не брать фемели-рум, т.к. они расположены в корпусах которые очень далеко от моря или если изначально бронировали их то договоритесь, придется доплатить долларов 100 переселитесь в бунгало, номера очень хорошие, с балкона практически сразу выход на пляж это корпуса на карте обозначены №11 (карту как уже писала выше смотрите на конверте с электронным ключом) корпуса №01, 02, 03 очень далеко от моря. Вообще я бы не советовала давать сразу $ в паспортах)) т.к. деньги могут взять а номер дать такой, что все равно придется переселяться) Лучше взять номер, карту, ключ осмотреть его и уже потом
В барах есть и пластиковые стаканы, можно просить что бы наливали в них, они кстати более охотно в них и наливают, т.к. мыть и собирать не надо будет. Итальянцы там тоже ходят и реагируют совершенно замечательно, потому что уровень обслуживания и сервиса там совершенно для них другой) к нам такого отношения не было. Возможно сейчас что то изменилось в связи с последними событиями. Из положительного - море море и еще раз море, оно там просто СУПЕР!!! Так же большая территория за которой действительно ухаживают и есть где погулять.