АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2242 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2015
29.08.15 - 12.09.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

крепкая, добротная, но весьма бюджетная пятерка 'для своих'

только дошли руки написать)) В отеле с семьей были 2 раза - в начале сентября 2014 и начале сентября 2015 года – по 2 недели. Изначально понимал, что снова хочу в Текирову (после ФазелисРоуза и Эйфории) – поэтому выбор вполне легко пал на Квинс. Так как остальные отели – либо дороже (Риксос, Амара, Гюрал, МартиМира, ПиратсБич) либо хуже (ФазелисПринцесс, Сириус, Амбиент, Каплан, Парадайз, Фестиваль, Сапфир). После первого посещения соблазн стать постоянными гостями именно этого отеля не прошел мимо и нас)) так что во второй раз, в 2015 году, несмотря на весьма значительное увеличение цены по сравнению с 2014 годом – все равно поехали опять в Квинс.

Территория

На территории отеля, нельзя не отметить, - все очень четко и логично продумано и расставлено – как с точки зрения местонахождения различных предметов инфраструктуры, так и с точки зрения природно-садового ландшафта – есть где уединиться и немного погулять. Несмотря на небольшую территорию и весьма большое количество гостей – кроме ресторана в часы пик – нет ощущения, что существует толпучка. Хотя иногда на пляже и в море она тоже есть)). Детская площадка неудобная и убитая – хотелось бы увеличить ее и обновить арсенал ее составляющих. Водные горки конечно же – одно название. Их всего две и радость от них получают только дети до 5-6 лет. И все. Но как я понимаю, вряд ли что-то поменяется с ними – тупо нет места для увеличения горок…

Сервис

Все на достаточном хорошем уровне. И в ресторанах и в барах и на ресепшн и в номерах.

Будьте приветливы и вам будут приветливы навстречу. А доллар-два вам погоды не сделают, а персоналу будет приятно. Поэтому удивляют отзывы, когда люди жалуются, что им не убирают номер, хамят официанты и бармены, не доставляют мини-бар. Не надо приезжать с мыслью что вам все и все должны по умолчанию. Будьте Людьми и находите подход и все будет в ажуре!

Питание

По сравнению с 2014 годом питание в 2015 году испортилось однозначно – не скажу, что уж совсем криминально стало – но изменения не в лучшую сторону есть. Это касается и разнообразия и качества. Но это и понятно – кризис затронул всех. Подробно расписывать не буду – здесь и так, уверен, многие все написали по поводу питания в подробностях. Очереди на ужин в 7 часов? – приходите попозже и все будет окей)) В барах – как наливали немного – так и наливают – как наливали местное в основном – так и наливают. Но не паршиво, да никто и не травился. А хочешь нормального, своего и привычного – тащи бутылки из дьютика)) алякарт – ходили оба раза в итальянский – все на высшем уровне – претензий – ноль. Многие еще хвалят рыбный на берегу, но мы не ходили – не едим просто морепродукты.

Вокруг отеля

Все очень близко и удобно. Весь поселок как на ладони. Куча различных магазинчиков. Везде торгуйтесь. Но с нынешним курсом – особо не видно смысла что-либо покупать кроме сладостей и сувениров… по субботам приезжает традиционный рынок. Поэтому если есть возможность дождаться субботы и хотите сэкономить – то не покупайте ничего ни в отеле, ни в поселке, а ждите приезд рынка. (по пятницам в сам отель приезжает небольшой рыночек, но там тоже все недешево).

Для детей

Есть анимация. Вроде как пару часов утром и пару часов после обеда с ними занимаются и играют. Есть миниклуб – но он ни о чем - маленькое душное помещение с телевизором и столами для рисования. Вечером – стандартное минидиско и конкурс талантов. В ресторане детский стол полудиетический есть, но он быстро кончается, а пополняют его далеко неохотно…две водные горки как раз для детей – они там счастливы))

Экскурсии

Вроде их как много. И рядом с отелем – они гораздо дешевле, чем у туроператоров.

Но мы брали немногое. Тахталы – разок съездить стоит – интересно и ненапряжно. Но как повезет с погодой – будут облака – ничего видно не будет – мы так и попали)) ну и на кораблике-яхте прокатиться вдоль всего побережья Кемера – очень интересно. А с ребятами из водных видов спорта из отеля – обязательно сгоняйте на острова для дайвинга и рыбок покормить, ну и на обратном пути – в бухту Клеопатры – понежиться в воде на песчаном и пологом бережку – отдохнуть от отельной гальки))

Отдыхающие

95% - это Россия, Украина, Казахстан, Киргизия и Белоруссия. Так что решайте сами для себя – хорошо это или плохо… контингент – очень разнообразен – от младенцев до глубоких пенсионеров. А посреди них и тусующая молодежь и одинокие и вечно ищущие мадам бальзаковского возраста – то есть разнобой полнейший. Семейный русскоязычный пансионат расширенного типа))

Море и пляж

Море – шикарное – теплое, прозрачное и чистое. В Турции такого моря я не видел нигде. Плавать – одно удовольствие. иногда после обеда небольшие волны и немного мусора к берегу прибивает от яхт - но это не криминал - проходит. Да еще и вид на Тахталы! Многие жалуются на крупную гальку при входе в море у берега – но для меня лично это не проблема – да наверное многие и не знают что такое по настоящему крупная галька)) купите тапки или спускайтесь с пирса – выходы есть. Удобный пирс – с разной высотой – можно с удовольствием прыгать, плавучий понтон есть, жаль что только один. На пляже лежаков и мест под навесами хватает всем, есть зона для некурящих, также площадка для волейбола и новинка этого года – детская площадка. Бар на пляже – непонятно зачем – работает пару часов утром и в обед – и только пиво и химический сок…в общем целом все очень неплохо, а если судить по размерам пляжа, размерам плавательной зоны в море и размерам пирса у соседнего Фазелиса – то Квинс выигрывает по всем статьям – и это при примерно одинаковом количестве гостей у Фазелиса и Квинса.

Номера

Номерной фонд – вроде все на местах, все работает, ничего лишнего – но старовато, конечно. Обновление требуется обязательно! 20 лет как никак. Если главный холл отеля сделали пару лет назад очень хорошо, то и здесь надо потрудиться. Одна косметика здесь уже не поможет. Интернет – рабочий – не бегает, но и не ползает. Минибар есть - кола, фанта, спрайт, яблочный сок, вода – раз в 3 дня пополняется. Сейф бесплатный есть. ТВ – русских каналов штук 6-7. берем всегда восточную сторону и повыше– на детскую площадку– там и палящего солнца после обеда нет, и шум особо ниоткуда не доносится – для нас идеальный вариант. А для многих тех, кто берет изначально самый дешевый вариант – а потом жалуется, что его поселили в какую то дыру на 1 этаже без балкона и с видом на вытяжки – то читайте внимательно, что вы берете или не экономьте. Econom room, standard without balcony, ROH – это все низшие и дешевые категории – не обижайтесь потом. Берите сразу standard seaside view, standard mountain view, standard garden (land) view и будет вам хорошо!

Анимация

Работает на 5+ с утра до вечера. Как я понимаю – они тоже из тех, ради кого многие ездят в этот отель из года в год. Мали создал профессиональную команду и держит все под контролем каждый год, несмотря даже на различные перетасовки в составе участников анимационной команды.

Как некий итог – отель – весьма бюджетная пятерка – скорее твердая и добросовестная 4+, которая рассчитана на постоянных русскоязычных гостей, их семей и друзей. Как я понимаю – сарафанное радио от тех, кто уже там был тем кто там еще не был – работает на ура во многих городах постсоветского пространства, поэтому этот фактор и есть лучшая реклама – не зря отель был забит под завязку почти весь сезон – с июня по конец октября. Отель – скорее пансионат – где и дети есть и молодежь и пенсионеры – и вроде как всем хорошо – но не думаю, что так будет всегда – рано или поздно отелю надо будет определяться со своей целевой аудиторией – так как все больше и больше народу стало избирательнее, и в такую солянку далеко не все будут рады ехать. Ну и на будущее для продолжения приезда постоянных гостей – надо несомненно обновлять номерной фонд, улучшать и увеличивать по возможности детскую площадку, не давать дальше падать уровню по питанию ну и что-то думать по некоему лимиту по количеству гостей – когда все битком – это не есть гуд – территория то не резиновая и ее не увеличишь при всем желании. Еще раз поедем, но если будет с годами и дальше все упрощаться и ухудшаться – будем искать альтернативу – благо в той же Текирове они есть – были бы деньги, как говорится)) а так – руководство и персонал – молодцы – стараются максимально, чтобы отдых был максимально беззаботным и безопасным. Чтобы вокруг было все быстро и чисто. Но и их старанию может быть предел, надо это не забывать.

PS - падение рейтинга в этом году и увеличение отрицательных отзывов об отеле связываю в основном с тем, что в этом году отель посетили многие, кто до этого отдыхал в люксовых пятерках типа риксосов и амар, а в этом году их уже не потянуть - поэтому их негативный взгляд на Квинс понятен - переходить, образно говоря, с салата оливье с креветками и куропатками и шампанского вдова клико, на обычный столичный салат с докторской колбасой и шампанское лев голицын не каждый сможет безболезненно...))

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 26.10.2015 18:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 975 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Свое Двадцатилетие Квинс будет праздновать в 2024 году.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Михаил
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 005
  • Фото: 0
0 Благодарностей