АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1160 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Парой в сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдых в сентябре

Отдыхали в отеле с 23.09 по 5 .10.Начитавшись отзывов, имели полное представление,но по- приезду надеялись на хорошее размещение,т.к. номер бронировали с балконом .Когда получили номер на первом этаже,но с балконом попросили повыше,никакие уговоры и намеки не помогли,пришлось поселиться .Номер оказался с видом на горы и какую-то непонятную конструкцию, и еще приспособлен для инвалидов.Мы были разочарованы....Потом привыкли.обжились и поняли,что все совсем неплохо-тихо,зелено и безлюдно.Остальное-питание,море,пляж,территория были достойными.Посуда,если попадалась подозрительная,так рядом чистая-выбирай.В номере убирали неплохо,меняли постель постоянно,но мы всегда денежку оставляем,а насчет ватных палочек и дисков каждый день пополняли.Я думаю уборка зависит от горничной,а не от отеля.Обедать понравилось в баре рядом с пляжем,Борщ не ели.а вот шаурму облюбовали.Сидишь,смотришь на море.обдувает ветерок....Вот выпечка на завтрак меня разочаровала,количество огромное,но не свежая и так ежедневно,видимо привозная.За 10 раз посещения Турции-это впервые.Обслуживаюший персонал -услужливый,вежливый,и вообще атмосфера в отеле душевная и домашняя.Тагила не видно и не слышно.хозяин отеля постоянно контролирует ситуацию.Спасибо за барашка на ужин,очень вкусно,тунец,был огромный,но не очень вкусный.Пища приспособлена к русской,без особых специй и изюминка исчезла.Пляж разделен на 2 зоны-одна для некурящих.Это тоже неплохо,есть надежда подышать морским воздухом,а не табачным дымом.Вечером можно пргуляться и по территории отеля и за территорией-все чисто и аккуратно.Погода была очень комфортная ,а море чистое и теплое.Знаменитые турецкие лепешки с мясом,сыром,картошкой,кунжутным маслом с11 до 16-15 всегда доступны-без очереди и в уютном месте.Несмотря на большое количество отдыхающих,людей много только в море-на территории все спланировано с умом и вкусом.Можно ли ехать в этот отель-можно,но не после АМАРЫ ИЛИ РИКСОСА,Да и сам поселок -Текирово очень зеленый со скалистой горой и прозрачным морем.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 25.10.2015 19:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 017 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Любовь, как-то уж больно лихо вы поставили двойку за размещение. Судя по вашему тексту номер вам предоставили заявленной категории. При этом не понятно во время вас заселили или нет? и сообщали ли вы заранее (при бронировании или списавшись с отелем) свои пожелания по номеру (этажность и т.п.)? Если вас заселили вовремя, в номер заявленной категории, при этом никаких пожеланий заранее вы не оставляли, а отель на момент вашего прибытия был полон, то суть ваших претензий не понятна. Вы пишите, что уговоры и намеки не помогли, но опять же не указываете, как именно не помогли: то ли персонал от вас отмахнулся, то ли вам сказали, то номеров свободных нет, приходите завтра, а на завтра вы уже не пошли. В прошлом году все наши пожелания, озвученные на ресепшене, учли и выполнили, поэтому то ли вы не так общались, то ли так написали, но двойка ваша выглядит незаслуженно.
Да ,видимо с двойкой я погарячилась.К номеру мы привыкли,а вот реакция персонала меня обидела.Помню при заселении в КРЕМЛИНЕ,вместо 14 часов нас заселии по приезду- в 9 часов .номер оказался для инвалидов .На следующий день без вопросов номер поменяли. А здесь все общение сводилось к тому,что меня пытались облопошить.Непиятно даже вспоминать,но заселение больное место этого отеля.,а жаль.А заселили нас вовремя,т к приехали мы в 14 часов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 447) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
LUIBOV SERGIENKO
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.01.2014
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отели: 12
  • Отзывы: 17
  • Фото, видео: 39
  • Комментариев: 124
  • Читательский охват: 24 924