АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3911 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Парой в октябре 2015
11.10.15 - 15.10.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё познаётся в сравнении или наш октябрьский отпуск в Queen's Park Tekirova

Отдыхали с мужем, как всегда, в октябре, в бархатный сезон – нежаркое солнышко, теплое море, меньше народу :)) На этот раз наше путешествие в любимую солнечную Турцию включало в себя остановку в трёх отелях 5* по 4 ночи в каждом. Все отели в регионе Кемер, UAL, первая линия, из одной ценовой категории. За годы путешествий в Кемер можно однозначно сказать, что отели одного уровня предлагают примерно одинаковый набор услуг (SPA, а-ля карт, room service, комплименты постоянным гостям и т.д.), блюда в основном ресторане, дневные и вечерние анимационные программы. Инфраструктура отелей тоже почти одинаковая – главное здание/бунгало, бассейн, горки, бары, гезлеме, амфитеатр, магазинчики. Номера «стандарт» также примерно одинаково оснащены (плюс-минус)

Сезонность тоже откладывает абсолютно схожий отпечаток на отели – повсеместно всё меньше детей и больше европейских пенсионеров, на базе отелей проводятся конференции турецких отраслевиков, урезаются дневные анимационные программы, сокращается ассортимент блюд в ресторане, больно кусаются и надоедают мухи, садовники старательно выкапывают уже начинающие поникать цветы…

И даже «беды» отелей схожи – это уборка общественных санузлов (особенно на пляже), местами очень слабый вай-фай на территории вплоть до полного его отсутствия.

Получается, что «дьявол в мелочах» или, по-другому, разница – в подаче, исполнении, уровне сервиса, анимации.

Поэтому в данном отзыве попробую как раз описать подмеченные «фишки» и нюансы, присующие именно этому отелю и выделяющего его среди двух других отелей этого же ранга, посещенных нами.

«ФИШКИ» и плюсы Queen's Park Tekirova

- АНИМАЦИЯ на высшем уровне! Специально ставлю этот пункт на первое место! Несмотря на конец сезона ребята-аниматоры все дневные активити проводили задорно, живо, весело, с душой! Каждый день – приветственный танец аниматоров на мостике (даже когда нас было 3 человека у бассейна в предпоследний день работы отеля), объявление дневных программ с представлением ведущих их аниматоров, никакого ора у бассейна – всё с микрофоном. Начало каждой программы дополнительно объявляется ( зачем заставлять гостей следить за часами и держать в голове, что, во сколько и где начинается??). А ещё приятная музыка у бассейна, обязательный клубный танец днём и вечером, игры у бассейна, вечерние награждения именинников и победителей игр, шоу в прекрасно спланированном амфитеатре. Пусть не было уже привозных шоу – не важно, ребята сами проводили веселые конкурсы, ничуть не уступая привозным артистам! Браво! Мали, снимаю шляпу перед тобой и твоей великолепной командой – Леной, Мерджаном, Сенаном!

Сюда же, в анимацию, добавлю прекрасную девушку, игравшую каждый вечер на рояле, и самую лучшую живую музыку в плане репертуара и исполнения, которую мне доводилось слышать!

- Отсутствие осенних конференций на базе отеля

- Каши на завтрак (4 вида)

- Расторопные официанты - пустая тарелка не задерживалась на столе более 5 секунд, напитки приносились быстро, официанты всегда интересовались, что принести. Связываю это с концом сезона и малым количеством гостей. Потому что в мае такого быстрого сервиса не было )

- Все напитки подаются в стекле (в т.ч. у бассейна)

- 4 а-ля карт ресторана, наибольшее количество из посещенных нами отелей. Были в китайском и рыбном (понравилось). Также есть итальянский и османский.

- «Тягучее» турецкое мороженое, похожее на ириску :) В других отелях мороженое тоже вкусное, но не такое по составу :)

возможные МИНУСЫ, нюансы

- Только русскоязычный контингент. Менталитет, эмоциональность… Убедилась, что лучше всего именно для меня – разнонациональные гости.

- Возможно, самое однообразное питание из всех посещенных в этот раз 5* отелей. Хотя ассортимент и вкус блюд меня более чем устраивал; еда лично для меня не критерий выбора отеля: как говорится, спасибо, что кто-то встал утром раньше меня, напек блинчиков, сварил кашку, поставил чайник :) В обычной жизни бывает и позавтракать-то некогда…

- Закрывается в середине октября

- Самый дальний от аэропорта (и Кемера) поселок

Итак, главный вопрос: рекомендую ли я отель ? Да, и в октябре особенно. Вернусь ли я сюда? Да, если останется анимационная команда Мали.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 27.10.2015 16:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 197 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо, AntoshaHoroshiy! Вы не только хорошая, но и трудолюбивая! Не поленились написать целых ТРИ замечательных отзыва, в которых сравнили и дали свою оценку отелям действительно и объективно ОДНОГО уровня. Но когда сравнивают Квинс с отелями класса лакшери или, того круче, с ФазелисПринцесс, Сириус, Амбиент, Каплан, Парадайз, Фестиваль, Сапфир...??? Это вызывает по меньшей мере недоумение. Доверяю Вам полностью. Тем более, что в Kimeros Ma Biche Hotel Thalasso 5* я тоже отдыхала. Но сердце Ваше все же в Алинде. Успехов Вам и хороших доходов!
Уважаемая Репка! Большое спасибо за тёплые слова, доверие и пожелания :)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
До Нового Года осталось 5 дней!!! )))))
С наступающим!!!!))) Новых горизонтов! Новых открытий! И старых верных друзей....))))))))
С наступающим.Будем жить дальше.Всем удачи.
С Новым Годом!!!
Благополучия отелю и всем отдыхающим.
До новых встреч на территории отеля с уникально доброй атмосферой.
Счастья всем!!!
Всех позитивных людей с Новым Годом! И будем надеяться:).....
Здравствуйте, дорогие! Поздравляю всех с наступившим Новым годом и Рождеством!!! Желаю всем здоровья, любви и счастья! Успехов родителям в бизнесе, детям - в учебе, дедушкам и бабушкам - заслуженной гордости за детей и внуков! Правительствам всех стран - победы разума над амбициями! И МИРА всем нам!!! Поделитесь, пожалуйста, кто и как собирается теперь попасть в отель? Каникулы провожу с детьми в деревне. Поэтому не так часто выхожу на связь, как бы того хотелось...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
AntoshaHoroshiy
Россия
Видное
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2011
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 21 359
  • Фото: 118
0 Благодарностей