АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1094
Фото: 5
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2015
07.10.15 - 17.10.15
- Не рекомендую отель

2.8

5- размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидали большего

Покупая путевку в данный отель мы конечно прочитали много отзывов, но упорно не хотелось верить, что все на столько плохо! Думали что просто преувеличивают, либо слишком требовательны, но мы же не такие....))) В итоге оказалось все настолько плачевно, что желание уехать домой возникло уже на третий день. Почему на третий просто ходили смотреть на все думали, просто показалось, либо просто еще не убрали (это я про мусор), или просто не привыкли, но к такому не привыкнешь!!!

Ну что конкретно было плохо:

1-ГРЯЗЬ!!!! она повсюду : в номере, на бассейне и в бассейне, на пляже, в ресторанах, в море, да и просто по всей территории отеля!!! Я первый раз такое видела, что бы в пятизвездочном отеле, да и не в самом дешевом, это мягко сказать ,такое встречалось, что бы весь мусор валялся насколько дней и его не кто не убирал, просто все проходили мимо как бы не замечая его, да и нас тоже наверное!

2- ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА это вообще просто до смешного доходило нас могли не замечать ни разу за вечер в баре, при этом официанты все крутились возле европейцев целым табуном. Я просто этого не поняла мы что какие то другие гости?, либо мы не хотим пить?, либо у нас же есть ноги , значит сами сходим? Ладно если можно еще самим сходить как в баре, а ресторане, например, и идти не куда, все бары закрытые, приходилось просто сидеть и давиться в сухомятку, ни чего не помогало не чаевые, ни просто просьбы пожалуйста, просто откровенный игнор!!!! В баре например могли принять заказ у европейца, что стоял позади меня вперед, а потом с неохотой делали мой заказ! на пляже все тоже самое, а иногда вообще отказывались наливать пиво ссылаясь на то, что закончилось, но опять же для европейцев всегда находилось, смешно аж, что плакать охота!!!!

3 - АНИМАЦИЯ - ее просто нет! не большое часовое представление, которое повторялось каждую неделю и все! днем просто тишина, хоть бы музыку включали!

4 - НОМЕРА все бы норм, если бы хоть раз за две недели сменили постельное белье, и сразу возник вопрос, а меняли ли они его перед нами, после прежних постояльцев? полотенце что бы меняли каждый день приходилось просто в ванной кидать на пол, по другому не забирали!

5 - ЕДА - да она была не плохая, все более менее натуральное, но выбора не было вообще не из овощей не из мяса, даже помидоры были через день!!!

6 -МОРЕ- конечно Красное море, есть Красное море, но смущали пластиковые стаканчики которые в нем плавали. И опять же кому нужна глубина что бы понырять - вам не сюда, пирса нет лишь далеко на горизонте!!!

Вообщем, что могу сказать отель своих денег не стоит, можно подыскать отели намного лучше и дешевле, и где будет отношение как к людям, а не как к пустому месту!!!!

Дарья оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

3.1 Пляж

Сервисы для детей

3.1 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.10.15 11:28 (2 685 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:40 26.10.15

все, как под копирку..в апреле были в Шарме нет желания название отеля писать- все одинаково! Такое ощущение, что жестчайшая экономия- концепция всех отелей Египта, и ничего здесь поделать нельзя- только перестать ездить к ним! Как с ними бороться еще - я не знаю! Эти унизительные пластиковые стаканчики 50 мл для пива и как зло огрызаются официанты на возмущение туристов, на пляже пиво в бутылках продают за деньги (муж покупал)...может и явного мусора и не видно, но ощущение недомытости, грязи всегда присутствует! В июле были в Турции...за те же деньги совершенно другой сервис -и вино в бутылках дают и пиво в банках- и нет ажиотажа , все очень культурно! едем через неделю в этот отель...Начали бы хоть отельные менеджеры отзывы читать и во внимание претензии принимать!

07:38 30.10.15

Илона, очень хочется услышать ваш рассказ о поездке)!!

12:25 30.10.15

Ирина, постараюсь! До сих пор ленность не позволяла! Хотя сама перед поездкой, тщательно читаю отзывы и спасибо большое всем, кто не лениться их писать!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация