АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.10.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 2312
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2015
13.10.15 - 21.10.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

Отдыхали в отеле с 13.10.2015 по 21.10.2015. Хорошо, что не взяли больше дней. О плюсах отеля: большая, зелёная территория двух уровней, водные горки для взрослых и шикарные горки для маленьких, ленивая река, ресторан Кебаб. О минусах: номер при заселении был грязный, пол в каплях, пыль везде, на столиках, лампах, деревянных решётках, такое ощущение, что его не убирали, после выезда предыдущих гостей ,только застелили кровать, белье постельное на свежее тоже не похоже, при обращении на ресепшн все убрали правда. В принципе грязь это бич этого отеля, в ресторанах, барах, везде не особо следят за чистотой, со столов не стирают, они липкие и в крошках. Персонал ресторана!! в затертой одежде и пыльных ботинках. В коридорах отеля валяются бумажки, фантики, стаканчики, которые никто не убирает, грязные общественные туалеты по территории отеля. При записи в Аля карт говорят, что мест нет, но даёшь денежку и они сразу находятся. Также в лайм баре официант сказал, что диванчик ( которых 4) зарезервирован. Не слушайте, успели и сели. Весь персонал данного отеля - это бизнесмены)) дашь денежку и они будут для вас работать. Читала ранее в отзыве, что работники пляжа продают лежаки, которые сами и резервируют, и это так. В 9 часов найти лежак нереально. Мы заняли 4 лежака и отошли на 30 минут, после того как вернулись, наши лежаки были заняты чужими вещами, через минут 40 пришли хозяева этих вещей с возмущёнными лицами, потому что они заплатили за них, после чего бежит этот самый "бизнесмен пляжный" и начинает орать! на нас , чтобы мы забирали свои вещи и уходили, но полотенца наши оставили, почти кинул на 28 $ каждую семью)Жалобу мы конечно на него написали, но смысл? он не извинился, извинялся ток менеджер на ресепшн, ( формальность),что мы не поняли, он не кричал и т.д. Как бизнесмен работал, так и работает и продолжает дарить "хорошее настроение" гостям. Руководство отеля такое отношение к гостям приветствует и это заметно. Если Вы можете закрыть глаза на антисанитарию в местах приёма пищи, то в принципе отель не плохой и , конечно,запасайтесь чаевыми, уважаемые гости, и, надеюсь, вы получите хороший отдых:)

Плюсы отеля
территория водные горки ленивая река
Минусы отеля
грязь везде персонал работает только за чаевые наличие платных блюд в меню ресторанов
Добавлено 23.10.15 13:37 (2 155 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:49 29.10.15

Я была в этом отеле с двумя детьми, в то же время что и Вы, я ни разу не платила за лежаки, хотя приходила на пляж не раньше 10-00, в рестораны а-ля карт записывалась без проблем, и не платила ни разу. Был даже случай в ресторане кебаб, я хотела в обед записаться на вечер, мне сказали только на завтра, я сказала что завтра уже не смогу и стала уходить, так он меня догнал и записал на вечер. Уборка номеров это бич страны, а не отеля, т.к. убираются мужчины, т.к. женщины у них не работают.

14:10 30.10.15

А где вы прочитали, что мы платили за лежаки? Если для Вас жить в грязи и есть в грязи -это норма, то Ваше право) помогайте еще не один год этому отелю) Я в Египте была раз 7, последний был 3 года назад Iberotel Makadi Beach 5, после которого остались приятный воспоминания о Макади, поэтому выбирали Санвинг, надеялись ,что это отель такого же уровня. К сожалению, это не так. Про "был случай" можете даже не писать, мы там были и все видели)) Ехали к морю и солнцу, поэтому все что нам надо мы получили, даже в этом отеле.

15:00 30.10.15

Вы как то очень агрессивно отвечаете, для меня жить в грязи это не норма, и есть в грязи тем более, может именно по тому что я не сперекошенным от злости лицом, на котором написано я заплатила и вы мне все должны входила в рестораны, и мне накрывали стол при мне, с чистой скатертью, или садилась за уже на хорошо убранный стол. По поводу фантиков в коридорах, я там проходили максимум 3-4 раза в сутки, т.к. все время проводила с детьми вне номера. Я эти фантики не видела, потому что не искала их. Да и в принципе, кто гадит то в коридорах и ресторанах, сами туристы, и сию минутно убрать это просто не возможно. И если вы не платили за лежаки зачем вы про это пишите. Весь персонал данного отеля - это бизнесмены)) дашь денежку и они будут для вас работать. Вот ваше утверждение: "Читала ранее в отзыве, что работники пляжа продают лежаки, которые сами и резервируют, и это так." Соглашусь только про уборку номера, их действительно убирают халатно.

16:02 30.10.15

Читайте внимательнее, а не вырывайте по слову из текста, не поняв смысл написанного. Я первый раз писала отзыв, т.к. ожидание=реальность всегда получала, а здесь..... Значит мы были в отелях хорошего уровня до этого, поэтому грязь -это не бич нации, это бич персонала и управляющих этого отеля. Хорошо про чистоту могут писать только те, кто заинтересован впарить побольше путевок в данный отель и только, либо кому действительно все равно где есть и что есть. Беляши же у метро тоже кто то есть и нахваливает. Это первый отель из сети "Red sea", в котором я была и больше как то не хочется ее для себя открывать.

12:52 02.11.15

Я согласна с Екатериной. Была там в том году. По поводу бизнесменов пляжных-согласна. Мне правда не лежак....а матрас!!!! продать хотели. Сказала, позови менеджера... и сразу матрас стал бесплатный))) В номер постоянно тоже не докладывали полотенца. на семью из 4 человек три!!!!полотенца. Тараканы в ресторане, воняет кислятиной какой то вечно. За детьми на взрослых горках не смотрят толком.

18:00 31.03.16

Я просто желаю тем людям, кто привык к качественной еде и хорошему сервису не отдавать свои деньги этому отелю. Отдыхаем в Европе и не только, в том числе на горнолыжках, все очень достойно за свои деньги получаем каждый раз, даже плохого не напишешь. После Кипра, Испании, Черногории, Хорватии, Франции этот отель не для Вас.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)