АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
797 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С семьей в августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз в Санвинге.

Вот спустя год решила написать отзыв. Нужно было всё осмыслить и остыть.

По совету друзей которые были в августе 2013 и мы отправились Sunwing Waterworld Makadi с 01.08.14 по 15.08.14.

И так отдых начался: Нас было 8 человек и 4 номера.

Размещение прошло довольно быстро 3 номера нам дали в 5 корпусе, а один предложили в соседнем СПА отеле, но мы отказались. Вообщем получив ключи пошли искать номера. Чемоданы ждали очень долго еле успели на ужин.

Про номера и территорию пишут очень много. Номера очень большие и удобные, территория красивая и зеленая. К ним претензий нет.

А вот питание, обслуживание и сам персонал это что-то с чем-то.

Три главных ресторанов (столовки) по другому назвать язык не поворачивается, которые находятся под reception просто ужас. Мебель (столы и кресла) желательно поменять. Питание в этих столовках отвратительное и полная анти санитария. Обедали и ужинали в немецком, фино, мексиканском, итальянском и шаверме. Вечером они все по записи.

Бар на пляже это жесть, точнее бармены-просто хамы. Воды в бутылках не допросишься, пока не поругаешься. И вот наблюдаем картину, по пляжу ходят эти же бармены собирают одноразовые стаканы, потом моют и нам же в них наливают. Мы сообщили одной из девушек с ресепшен она как раз ходила по пляжу и записывала жалобы и предложения, на что она нам сказала, что очень много жалоб и она не может только одни жалобы доводить до руководства.

Вот поэтому я пишу их сейчас. Ещё что касается пляжа:

Сам пляж нормальный и вход в море есть хороший, но вот зачем каждый день собирать мокрые матрасы складывать их в одно место чтобы они прели

(они же не сохнут), а каждое утро нужно идти и тащить их на лежаки, а нам нужно было 8 шт.

Ещё по поводу полотенец тоже очень не удобно, таскать их из номера на пляж, затем опять в номер. Говорили, что должны ввести карточки на полотенце.

Мы очень любим Египет и летаем два раза в год, надеемся, что отель исправит свои недочёты, и мы обязательно туда вернемся. Всем хорошего отдыха.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • территория
  • номера
  • пляж
  • питание
  • три главных ресторана (столовки)
  • персонал
Добавлено: 20.10.2015 11:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 999 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

А что вам мешало брать и сдавать полотенца каждый день?
Здравствуйте Ольга. Сдавать их было некуда. Их нужно было принести к номеру и бросить на пол возле входа. Потом уборщик их забирал, а постучав отдавал чистые.
Извините, не заметила, что отзыв за предыдущие года посещения.
Ничего страшного. Спасибо за вопрос.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (787) Следующий отзыв Все отзывы автора (27)
Ksenia Melnikova
Россия
Подольск
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2012
  • Страны, города: 4 / 11
  • Отзывов: 27
  • Комментариев: 76
  • Читательский охват: 29 640
  • Фото: 521
0 Благодарностей