АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
733 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в октябре 2015
10.10.15 - 20.10.15
- Воздержался
1.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Неоправдал ожидания

Отдыхали с 10.10-20.10.15г. Начну с того, что это был 20 отель в Турции за 6 лет, т.е юбилейный все отели которые я посещала были в рейтинге лучших и Риксос Текиррова по отзывам тоже не отставал. Ноооо.. Отдыхали мы с корал тревол и тут все началось. Прилетели рано утром встретила нас очень наглая Варвара, вроде выбрали Элиттрансфер на вопросы отвечала грубо, чемоданы чуть ли не пинал водитель и не хотел нести до багажника. Во время поездки до отеля просила немного рассказать о достопримечательностях Турции как обычно так делали во всех предыдущих поездках так как маму везли в первые она ответила, что сами знаете и расскажите:( приехали до отеля нас было 2 взрослых, один ребенок 5 лет и 10 месяцев. Мой 10 месячный ребенок очень плохо себя чувствовал после перелета и очень сильно плакал и у него полнялась температура я раз 10 подошла на рецепшен и чуть ли не умоляла дать как можно быстро нам номер, но нас продержали почти 4 часа в холле и сказали заплатите за виллу или за люкс, чего я не в состоянии была сделать. Номер получили детской кровати не было еле выпросили, бар пустой потом принесли, очень маленький на 4 стандарт, плохо убранный. Конечно море шик, но до него еще по гальке идти просто невыносимо больно, купаться не возможно рыбки кусают, до крови, 5 летний сын больше на море не захотел купаться. Кухня пресная или очень острая и разнообразия как в других отелях нет. Да очень хороший аквапарк ребенку понравилось. Но после посещения малой мы подхватили ротавирус чем остальные 6 дней были просто кошмаром ребенок бесконца плакал и поносил, все кто был с маленькими детьми перенесли в этот период ротавирус, все жаловались. Хочу отдать должное Валерии я попросила в качестве бонуса доктора, она умничка договорилась и он пришел и дал назначения т. Е без антибиотика не обошлось. Честно этот отпуск был так сильно испорчен и не оправдал ожидания этот отель за такие деньги...,

  • аквапарк
  • питание
  • сервис
Добавлено: 21.10.2015 22:46
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 903 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
13:13 20.11.15
Уважаемая Земфира,

Прежде всего хотели отметить, что нам действительно очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление об отдыхе в нашем отеле. Мы не хотели бы, чтобы наша гостиница ассоциировалась у Вас с ротавируной инфекцией. В этом году, собственно как и в прошлом даный вирус поразил все Анталийское побережье. Случаи заболевания встречались не только у гостей большинства отелей, но и у местного населения. Отель не является причиной появления инфекции, зачастую гости приезжают в отель уже зараженные (так борта самолетов, аэропорт и автобусы, которые ежедневно перевозят и концентрируют огромное количество людей должном образом не дезинфицируются) и заражают других гостей. Поверьте мне, в данной ситуации отель тоже жертва - нам приходится вдвойне хлорировать все бассейны, усиленно обрабатывать санузлы, номера заболевших гостей, детский клуб итд. Чем больше людей в отеле, тем сложнее все держать под контролем. Не все гости, которых поразила инфекция понимают, что несколько дней желательно пересидеть в номере и не пускать детей в детский клуб, таким образом страдают другие гости. Когда человек заезжает в отель уже с инфекцией внешне это определить невозможно, не все обращаются к доктору, поэтому всех заболевших определить нереально. В любом случае, мы понимаем, что ничего уже не изменить и нам искренне жаль, что Ваш отдых был омрачен заболеванием ребенка, но поверьте нашей вины нет, мы стараемся делать все от нас зависящее и помогать гостям, чем можем. Государственная санстанция проверяла наши бассейны и аквапарк, а также брала пробу из моря - все показатели чистые. То есть аквапарк не может быть причиной. Вода там, также как и во всез остальных бассейнах хлорируется. Эта инфекция, в большинстве случаев, поражает воздушно-капельным путем и обезвредить себя практически невозможно. Мы никак не можем защитить наших гостей от этой напасти. Единственное, что можем посоветовать ездить в начале сезона или в первый месяц лета. Здоровья Вам и Вашей семье.

С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Земфира
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 762
  • Фото: 0
0 Благодарностей