за последние 30 дней
Неоправдал ожидания
Отдыхали с 10.10-20.10.15г. Начну с того, что это был 20 отель в Турции за 6 лет, т.е юбилейный все отели которые я посещала были в рейтинге лучших и Риксос Текиррова по отзывам тоже не отставал. Ноооо.. Отдыхали мы с корал тревол и тут все началось. Прилетели рано утром встретила нас очень наглая Варвара, вроде выбрали Элиттрансфер на вопросы отвечала грубо, чемоданы чуть ли не пинал водитель и не хотел нести до багажника. Во время поездки до отеля просила немного рассказать о достопримечательностях Турции как обычно так делали во всех предыдущих поездках так как маму везли в первые она ответила, что сами знаете и расскажите:( приехали до отеля нас было 2 взрослых, один ребенок 5 лет и 10 месяцев. Мой 10 месячный ребенок очень плохо себя чувствовал после перелета и очень сильно плакал и у него полнялась температура я раз 10 подошла на рецепшен и чуть ли не умоляла дать как можно быстро нам номер, но нас продержали почти 4 часа в холле и сказали заплатите за виллу или за люкс, чего я не в состоянии была сделать. Номер получили детской кровати не было еле выпросили, бар пустой потом принесли, очень маленький на 4 стандарт, плохо убранный. Конечно море шик, но до него еще по гальке идти просто невыносимо больно, купаться не возможно рыбки кусают, до крови, 5 летний сын больше на море не захотел купаться. Кухня пресная или очень острая и разнообразия как в других отелях нет. Да очень хороший аквапарк ребенку понравилось. Но после посещения малой мы подхватили ротавирус чем остальные 6 дней были просто кошмаром ребенок бесконца плакал и поносил, все кто был с маленькими детьми перенесли в этот период ротавирус, все жаловались. Хочу отдать должное Валерии я попросила в качестве бонуса доктора, она умничка договорилась и он пришел и дал назначения т. Е без антибиотика не обошлось. Честно этот отпуск был так сильно испорчен и не оправдал ожидания этот отель за такие деньги...,
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Прежде всего хотели отметить, что нам действительно очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление об отдыхе в нашем отеле. Мы не хотели бы, чтобы наша гостиница ассоциировалась у Вас с ротавируной инфекцией. В этом году, собственно как и в прошлом даный вирус поразил все Анталийское побережье. Случаи заболевания встречались не только у гостей большинства отелей, но и у местного населения. Отель не является причиной появления инфекции, зачастую гости приезжают в отель уже зараженные (так борта самолетов, аэропорт и автобусы, которые ежедневно перевозят и концентрируют огромное количество людей должном образом не дезинфицируются) и заражают других гостей. Поверьте мне, в данной ситуации отель тоже жертва - нам приходится вдвойне хлорировать все бассейны, усиленно обрабатывать санузлы, номера заболевших гостей, детский клуб итд. Чем больше людей в отеле, тем сложнее все держать под контролем. Не все гости, которых поразила инфекция понимают, что несколько дней желательно пересидеть в номере и не пускать детей в детский клуб, таким образом страдают другие гости. Когда человек заезжает в отель уже с инфекцией внешне это определить невозможно, не все обращаются к доктору, поэтому всех заболевших определить нереально. В любом случае, мы понимаем, что ничего уже не изменить и нам искренне жаль, что Ваш отдых был омрачен заболеванием ребенка, но поверьте нашей вины нет, мы стараемся делать все от нас зависящее и помогать гостям, чем можем. Государственная санстанция проверяла наши бассейны и аквапарк, а также брала пробу из моря - все показатели чистые. То есть аквапарк не может быть причиной. Вода там, также как и во всез остальных бассейнах хлорируется. Эта инфекция, в большинстве случаев, поражает воздушно-капельным путем и обезвредить себя практически невозможно. Мы никак не можем защитить наших гостей от этой напасти. Единственное, что можем посоветовать ездить в начале сезона или в первый месяц лета. Здоровья Вам и Вашей семье.
С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova