АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 80
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
октябре 2015
12.10.15 - 19.10.15
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отдых в отеле чудесный. Перед поездкой мы читали отзывы об...

Отдых в отеле чудесный. Перед поездкой мы читали отзывы об обслуживании в отеле, масса негатива. К счастью все было с точностью наоборот. Номер чистый ( хотя размеры маловаты да и мебель неплохо было бы обновить), уборка ежедневно, все туалетные принадлежности ежедневно обновляются. Также ежедневно пополняется барный холодильник. Персонал работает профессионально, официанты обслуживают быстро и вежливо. На пляже всегда чисто, полотенца можно поменять по требованию, напитки, мороженое без ограничений. В целом все очень прилично. Летний ценник (на мой взгляд) слишком высокий, но по-видимому спрос рождает предложение... Есть конечно пожелания: не плохо было бы выдавать пляжные сумки (как это делают в Летунье) - и сервис и реклама "в одном флаконе"; установить контроль за работой рем.служб (ежедневно ремонтировался сливной бочок в туалете и ежедневно выходил из строя); хотелось бы при заезде в номере иметь комплимент (фрукты и вино например, или тарелку со сладостями, или еще что-нибудь необычное, присущее только сети "Риксос") так делают во многих отелях аналогичного уровня - гостю эта забота будет приятна. Тем кто захочет поехать советую не искать недостатки, а наслаждаться изумительной природой, морем, вкусной едой и фирменными напитками.

Добавлено 21.10.15 22:30 (1 275 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:52 04.11.15

Уважаемая Ольга,

В первую очередь спасибо Вам, за то что уделили время и поделились впечатлениями о нашем отеле. Мнение каждого гостя очень важно для нас. По поводу пляжных сумок - они у нас имеются и выдаются по требованию, Вам нужно было обратиться на Guest relation и мы бы с радостью их предоставили. Мы так же обязательно примем во внимание все Ваши замечания и предложения, и постараемся устранить недостатки. Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле. До новых встреч!

С уважением,
Рафаэль Фабзиев
Guest Relation Agent
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация