АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Однозначно 4. В номере были муравьи. Персонал травил их...

Однозначно 4. В номере были муравьи. Персонал травил их химикатами с отвратительным запахом. Перед обработкой на ресепшене уверяли, что будет без запаха. При всем казалось бы многообразии питания на шведском столе пища однообразная, недосоленная и сильно переперченная. Рыбу жарить не умеют. Делают из нее сухари. "Рыбный ресторан" - одно название для незнающих, что такое ресторан. Грязны скатерти, отвратительно приготовленные блюда, грязная посуда не убиралась пока не потребуешь сделать это прислугу. Даже -5 не могу поставить, а -4 в вашей категории нет. Единственно положительное - море и часть территории отеля.

Плюсы отеля
море пляжь часть территории
Минусы отеля
муравьи в номере плохо приготовленная пища однообразная пища качество продуктов наплевательсое отношение к рускоязычным подобострастное отношения к масульманам
Добавлено 21.10.15 19:26 (626 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:35 28.10.15

Вы обратили внимание,что персонал отеля отвечает и говорит спасибо только на хорошие отзывы,а когда пишут о кражах,плохой еде или о других негативных моментах в работе отеля-руководство отеля не отвечает.А ведь даже плохой отзыв должен служить сигналом для улучшения работы отеля..

17:49 29.10.15

Азур отличается высокими стандартами ресторанного обслуживания. Домыслы больного человека-галины, к тому же склонного к алкоголизму не в счет.

15:03 30.10.15

Уважаемый Михаил,
Благодарим Вас за то, что Вы опубликовали Ваш отзыв.
Через столь полезную, конструктивную критику мы стремимся улучшать уровень нашего обслуживания. Будьте уверенны, что все соответствующие отделы были проинформированы о Вашем негативном впечатлении и нами будут предприняты все необходимые меры во избежание подобных ситуаций.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер

17:36 31.10.15

НЕАДЕКВАТНЫЙ ОТЗЫВ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы михаил (1)