АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
389 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Однозначно 4. В номере были муравьи. Персонал травил их...

Однозначно 4. В номере были муравьи. Персонал травил их химикатами с отвратительным запахом. Перед обработкой на ресепшене уверяли, что будет без запаха. При всем казалось бы многообразии питания на шведском столе пища однообразная, недосоленная и сильно переперченная. Рыбу жарить не умеют. Делают из нее сухари. "Рыбный ресторан" - одно название для незнающих, что такое ресторан. Грязны скатерти, отвратительно приготовленные блюда, грязная посуда не убиралась пока не потребуешь сделать это прислугу. Даже -5 не могу поставить, а -4 в вашей категории нет. Единственно положительное - море и часть территории отеля.

  • море
  • пляжь
  • часть территории
  • муравьи в номере
  • плохо приготовленная пища
  • однообразная пища
  • качество продуктов
  • наплевательсое отношение к рускоязычным
  • подобострастное отношения к масульманам
Добавлено: 21.10.2015 19:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 626 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Вы обратили внимание,что персонал отеля отвечает и говорит спасибо только на хорошие отзывы,а когда пишут о кражах,плохой еде или о других негативных моментах в работе отеля-руководство отеля не отвечает.А ведь даже плохой отзыв должен служить сигналом для улучшения работы отеля..
Азур отличается высокими стандартами ресторанного обслуживания. Домыслы больного человека-галины, к тому же склонного к алкоголизму не в счет.
15:03 30.10.15
Уважаемый Михаил,
Благодарим Вас за то, что Вы опубликовали Ваш отзыв.
Через столь полезную, конструктивную критику мы стремимся улучшать уровень нашего обслуживания. Будьте уверенны, что все соответствующие отделы были проинформированы о Вашем негативном впечатлении и нами будут предприняты все необходимые меры во избежание подобных ситуаций.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
НЕАДЕКВАТНЫЙ ОТЗЫВ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 192) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
михаил
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 389